От японцев. :D Айсин стоит не только на сааб-ах, лично юзал такую. Коробас 200 т.км. прошел, без бесполезных вмешательств, потом поменял блок клапанов и продал авто - ездят и не жалуются.
смех-смехом, а вот если серьезно! если машину не чиповать, не дрючить коробас, нужно ли все-таки там менять масло каждые 20ткм? в руководстве есть что-нибудь п оэтому поводу7 или это тюнеры напели, у которых коробки летят?:unknw:
масло меняю каждые 40000км, независимо хде и что написано в книжке НЕ написано, что зимой в -20 прежде чем поехать, нужно машину прогреть
Пля, я же писал, либо меняешь каждые 40 тык, или же на хрен не лезь туда вообще! Ситуация ОЧЕНЬ спорная! Повторяю: масло в АКПП AISIN залито на весь срок службы - учите матчасть. Шо это за ацкий тюнер, который акпп юзает? : А по большому счету, можно и каждый день масло менять - толку, так же, 0 : Многие товарищи, начитавшись умных изречений форумчан, начинают сломя голову менять масло в японцкой коробке, думая, что продлевают ресурс, а то и вовсе спасают коробку ::: Вот где угар, т.к. они даже не понимают, что там происходит при смене рабочей жидкости.
Повторяю: масло в АКПП AISIN залито на весь срок службы - учите матчасть. Не в води людей в заблуждение и читай опыт людей а не матчастьood: Все с АЙСИНАМИ мучаются Кури внимательней умник http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=32792
Неправильная эксплуатация. Я не умник, я на своей шкуре это и испытывал и проверял и тестировал - почес. Эта коробка для аккуратной эксплуатации, а не для шпановских отжигов и не спорь, коль не связывался. Если не умеешь грамотно эксплуатировать акпп и жмешь постоянно тапку в пол, то можешь устроить круговорот масла - не спасет. Хочешь гонять - мкпп. Если, к примеру, на Туареги устанавливают какие-то ЧУДО-акпп aisin-9, которые могут жить по 150-200 тык. без глупых замен масла при аккуратной и правильной эксплуатации, то это неистовство!
Зачем тогда турбовый СААБ с моментом крупным? Надо всем брать 9-3 с опелевским движком и тошнить с право! Вольвоводы тоже с турбовыми движками муки испытывают! Из-за таких и масло не меняют а второй хоз купив с пробегом 100+ едет менять все жидкости и попадает при выезде с сервиса на пинающееся коробочку По количеству СААБов у меня их было больше чем у вас пальцев на обоих руках не включая БЛСов и Вектор ц!
Вот о чем и говорю, либо держишь регламент (строго) либо забиваешь. Я брал авто 120+ т.км, докатал до 200+ т.км. проблем не было и ничего не менялось. Извините, но СААБ! для меня как бы "полупидр в полукедах" - малобюджетная банка с колесами. Согласен, понравилась - купил, сейчас продам за копейки :
А про надежность и мануал посоветуйся с человеком Диско сашка которы их видит очень часто в разобранном виде!