Saab 9-3 aero какой выбрать ?

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем uk., 13 фев 2011.

  1. Sergio_Lukianni

    Sergio_Lukianni Активный

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.520
    Адрес:
    РФ, Москва-Чайковский
    Авто:
    9-5 SE 2.3T АКПП 2000; Subaru Forester 2.5T 2006
  2. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Ага и очень интересно, зачем Степан, меняет масло в акпп каждые 20 тысяч км.?! :D
     
  3. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    Чтоб жила дольше, Айсин это любит!
     
  4. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    В Айсинах залито масло на весь срок службы.
     
  5. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    Откуда инфа:sarc:
     
  6. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    От японцев. :D
    Айсин стоит не только на сааб-ах, лично юзал такую. Коробас 200 т.км. прошел, без бесполезных вмешательств, потом поменял блок клапанов и продал авто - ездят и не жалуются.
     
  7. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    :lol::sarc::g::b:

    Покури http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=13177
     
  8. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    :lol:
     
  9. Sergio_Lukianni

    Sergio_Lukianni Активный

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.520
    Адрес:
    РФ, Москва-Чайковский
    Авто:
    9-5 SE 2.3T АКПП 2000; Subaru Forester 2.5T 2006
    смех-смехом, а вот если серьезно!
    если машину не чиповать, не дрючить коробас, нужно ли все-таки там менять масло каждые 20ткм? в руководстве есть что-нибудь п оэтому поводу7 или это тюнеры напели, у которых коробки летят?:unknw:
     
  10. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    масло меняю каждые 40000км, независимо хде и что написано:))) в книжке НЕ написано, что зимой в -20 прежде чем поехать, нужно машину прогреть ;)
     
  11. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    Полностью согласен:g:
    И коробочку погреть!!!!:g:
     
  12. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Пля, я же писал, либо меняешь каждые 40 тык, или же на хрен не лезь туда вообще! Ситуация ОЧЕНЬ спорная!
    Повторяю: масло в АКПП AISIN залито на весь срок службы - учите матчасть.
    Шо это за ацкий тюнер, который акпп юзает? :lol:
    А по большому счету, можно и каждый день масло менять - толку, так же, 0 :sarc: Многие товарищи, начитавшись умных изречений форумчан, начинают сломя голову менять масло в японцкой коробке, думая, что продлевают ресурс, а то и вовсе спасают коробку :lol::lol::lol: Вот где угар, т.к. они даже не понимают, что там происходит при смене рабочей жидкости.
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2011
  13. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    Повторяю: масло в АКПП AISIN залито на весь срок службы - учите матчасть.

    Не в води людей в заблуждение и читай опыт людей а не матчасть:flood:
    Все с АЙСИНАМИ мучаются Кури внимательней умник http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=32792
     
  14. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    В руководстве раз в 80 тыс пишут.
     
  15. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Неправильная эксплуатация. Я не умник, я на своей шкуре это и испытывал и проверял и тестировал - почес. Эта коробка для аккуратной эксплуатации, а не для шпановских отжигов и не спорь, коль не связывался. Если не умеешь грамотно эксплуатировать акпп и жмешь постоянно тапку в пол, то можешь устроить круговорот масла - не спасет. Хочешь гонять - мкпп. Если, к примеру, на Туареги устанавливают какие-то ЧУДО-акпп aisin-9, которые могут жить по 150-200 тык. без глупых замен масла при аккуратной и правильной эксплуатации, то это неистовство!
     
  16. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    Зачем тогда турбовый СААБ с моментом крупным?
    Надо всем брать 9-3 с опелевским движком и тошнить с право!
    Вольвоводы тоже с турбовыми движками муки испытывают!
    Из-за таких и масло не меняют а второй хоз купив с пробегом 100+ едет менять все жидкости и попадает при выезде с сервиса на пинающееся коробочку!!!!

    По количеству СААБов у меня их было больше чем у вас пальцев на обоих руках не включая БЛСов и Вектор ц!
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2011
  17. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Вот о чем и говорю, либо держишь регламент (строго) либо забиваешь. Я брал авто 120+ т.км, докатал до 200+ т.км. проблем не было и ничего не менялось.
    Извините, но СААБ! для меня как бы "полупидр в полукедах" - малобюджетная банка с колесами. Согласен, понравилась - купил, сейчас продам за копейки :sarc:
     
  18. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    А про надежность и мануал посоветуйся с человеком Диско сашка которы их видит очень часто в разобранном виде!!!!!
     
  19. †aucher™

    †aucher™ Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С-Пб
    Авто:
    продано 9-3SS 08MY 2.0TS АКПП
    Авто:
    продано 2 колеса, в поисках нового
    а какой год вашего "полупидр в полукедах" и почем продадите?
     
  20. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)