Saab 9-3 aero какой выбрать ?

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем uk., 13 фев 2011.

  1. uk.

    uk. Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    654
    Адрес:
    St. Peterburg
    Авто:
    9-5 aero
    Авто:
    9-5 aero 2000 AT
  2. Iceman

    Iceman Пользователь

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Saab 9000 cse 1995.г
    Авто:
    9-3 2,0 t акпп 2004 .Honda magna 98 г. 9000 cse 200Hp.МКПП. 95г.синий
    Привет все надо гнать на компьютерную диагностику без это го не как !
     
  3. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    если у первого реально один хозяин, то мне кажется классный вариант
     
  4. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    Все с убитыми АКПП!
     
  5. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    откуда инфа?
     
  6. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
  7. uk.

    uk. Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    654
    Адрес:
    St. Peterburg
    Авто:
    9-5 aero
    Авто:
    9-5 aero 2000 AT
    Откуда такая инфа ?

    на диагностике нереально выявить какой ресурс у АКП ?
     
  8. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    Диагностика не покажет проблем если их подтерли!
    При покупке хозяин должен показать все бумаги по замене масла в АКПП!
     
  9. Romanes

    Romanes person

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    1.075
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Саратов
    Авто:
    _Был_ Saab 9-5 SE м01 2,0t 225(hp) stg 2 Nordic акпп
    Авто:
    Породистый из Штуттгарта
    По этим объявлениям приглянулся 3 вариант,т.к. один хозяин. А так,конечно,смотреть надо и диагностировать.
     
  10. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    На АКПП нет диагностики если не катал нормальную АКПП!
     
  11. Romanes

    Romanes person

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    1.075
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Саратов
    Авто:
    _Был_ Saab 9-5 SE м01 2,0t 225(hp) stg 2 Nordic акпп
    Авто:
    Породистый из Штуттгарта
    Я про общую диагностику отписал.) А про коробку,да,сел проехал,думаю сразу все понятно будет. А вот уже когда она "умереть" может, одному Богу известно..))
     
  12. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Виктор, такое ощущение, что вы упорно пытаетесь впарить эту машину, цена, конечно сладкая, но вы эту машину на диагностику возили? видели, знаете ее??? Может и правда классное предложение, а могут и быть косяки
     
  13. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    Просто цена одекватная рынку и сегодня уже убежала и не висела пол года!!!!
     
  14. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    9-3 aero есть смысл брать только на мкпп. Заканаешь ты акпп, даже с нова. 2 варианта с акпп - под ремонт 100% иначе ценник бы стоял другой.
     
  15. uk.

    uk. Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    654
    Адрес:
    St. Peterburg
    Авто:
    9-5 aero
    Авто:
    9-5 aero 2000 AT
    какие именно 2 варианта?
     
  16. trojan

    trojan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    1.358
    Адрес:
    Мытисчи
    Авто:
    ducati
    Авто:
    ducati
    да уж, не хотелось чтобы вы расстраивались в машине купив изначально убитую. а это как раз те варианты. та, у которой оптика тонированная и три хозяина у меня лично сразу отпадает. валили на ней и потом не продашь даже за 200 штук.

    я бы порекомендовал смотреть стоковую машину (никаких нештатных дисков, тонировок) на механике . это хорошо и надолго.
    либо второй вариант- смотреть автомат но ездить и пристально их смотреть. желательно с тем кто разбирается. попросить у владельца документы по обслуге машины. идеально было бы если он сказал что коробку уже меняли...ну или хотя бы что он меняет масло каждые 15-20 тыс в ней.

    имхо
     
  17. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Или просить хорошую скидку от 50 т.р. :yes: (на ремонт акпп)
     
  18. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
  19. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    АКПП Это рулетка!)нужен фарт
     
  20. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    АКПП - не рулетка, а агрегат для "мягкого" использования. "Дедушкин" режим, убережет блок клапанов тысяч на 100 максимум. Подфартит Вам в том случае, если хозяин с нова менял масло в акпп каждые 40 тыс. км., и Вы продолжите регламент сервиса.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)