Купил оформил 9-5-го, кучка проблем.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Keisi, 12 фев 2011.

  1. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Без ущерба системе?
     
  2. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Без
     
  3. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Может еще у тебя лампочки перегорели...или нет их вовсе( в том числе и самих плафонов)...Посмотри внизу в обивке....
     
  4. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Может просто окисление на контактах ламп. У меня такое было - то загорались, то нет. Почистил и все ок стало
     
  5. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    Keisi, терпения тебе и удачи!
     
  6. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Спасибо большое!

    Освещение работать начинает, когда прогрето авто. В ногах тоже свет.

    Активаторы в дверях не реагируют на кнопку отпирания в салоне и на кнопки брелока, но зато при каких-то условиях могут открыть разом все двери.... Т.е. работают, просто мозги вправить надо.

    Одна лампочка не подсвечивает левую половину спидометра. Далеко лезть?
    Впрочем у меня есть мультимедийное руководство, там подробно и с картинками-)))
     
  7. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    читаю и ах...ю, зачем????????????????????? людям, что скучно???????????? авто это видел, если не ошибусь там бежевый салон, если оно - ведро с гайками покупать без реального осмотра глупо (сорри, но так оно и есть) цепи под замену, дроссель долго не выдержит, турба сопливила, вкг забита, тех есть могу сказать где, оговорюсь стоймость диагностики чел. берет 1000, мне смотрят ноутом, на шолохова больше нет диллера сааб, с тех.осмотром -надо- помогу
     
  8. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Если ведро - значит буду делать.
    Я руки не боюсь замарать, и зарабатываю нормально.
     
  9. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Вот это подход, заслуживающий уважения!:ok:
    А мы тебе поможем!:yes::yes:, правда, SEERs?:ok:
     
  10. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
  11. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    Мне кажется, что личные доходы тут дело вторичное. Главное, чтоб желание и умение было.
    Я, например, просто напросто рукожоп и врядли бы решился на покупку авто с техническими неполадками...
     
  12. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Личные доходы дело каждого, я не о том.

    Имел ввиду, что покупка скажем нового дросселя или турбины не станет в месячную зарплату, соответственно кроить не придётся, типа ремонтировать, подшаманить (в каждом конкретном случае смотреть надо, ИМХО 5-6 т.р. на ремонт - часто это выкинутые деньги, скупой платит дважды).

    На С-серию подержаного мерседеса-одногодки посмотреть, так (опять таки моё мнение, и что я в дружеском сервисе регулярно вижу) цены на з/ч поболее будут.

    Не сказать, что мастер, да и похвастаться десятками перебранных авто не могу, но пока только коробки не разбирал. Хотя ооочень интересно! Я вот по автоматам очень много информации и мануалов собрал, как они на VAG-e устроены (японские акпп), почему у большинства каенов, ку7 и туарегов удары в коробке при переключении и что этому причина. Со стороны понимаешь, как работают сервисы. Просто видно, это всё на глазах. Меняйте масло и фильтр в АКПП (недёшево кстати). Не помогло? Ну тогда будем мозги коробки прошивать. Денежку готовь. Опять не помогло?? Ну что ещё.. ну давайте блок управления поменяем. И так далее, э цетера, э цетера...

    А так двигатели раскидывал, по мануалу сверялся. Менял сальники все, прокладки, протачивал маховик сцепления, в маслонасосе зазоры шестерён мерял, отдавал коненвал ХОРОШИМ мастерам на шлифовку, правку и балансировку с маховиком в паре. Отдавал блоки на расточку, контролировал замеры мастеров. Тщательно подходил к вопросу втулок в шатунах под поршневой палец, их именно правильно надо райбернуть (не развернуть), нанести хон для масла.
    Изучал разные варианты развода зазоров поршневых колец при установке, у фирм производителей они (схемы) немного отличаются.
    Перебирал стартеры и генераторы. Узнал болячки, как лечить, проверять.

    Так что пугать меня не надо. А то я буду жалеть, что купил ржавое убитое ведро, и судорожно думать на какую разборку его отдать-))


    Если в этом сабике забита система вентиляции, чтож, почищу как и в других машинках (там даже сварка была нужна для этой операции-)))), но так её всё равно МЕНЯТЬ надо на другую, следующую модификацию.
    Заслонка дроссельная - если в аварийном режиме, исправлю, вообще буду расчитывать на покупку новой. На авторынке мои друзья, разные варианты...

    Ну и так далее.
    http://photo.platonoff.com/Auto/20071020a.Saab_9-5_Theft_Alarm_Module/
    Вот сегодня нашел информацию, где сигналка стоит и какие батареи в ней заменить надо, чтоб двери и сигнализация заводская заработали!
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2011
  13. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Дружеское спасибо! :preved:
     
  14. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Когда стоит рядом десять... ладно, пять одинаковых автомобилей, выбираешь лучший.
    Это в смысле, если выбор есть.
     
  15. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    Я за своим в Москву летал, ибо у нас выбора тоже не было. :unknw:
    РS В любом случае - удачи Вам и небольших затрат в ремонте! Хочу сказать, что я всегда относился с уважением к таким людям как Вы, у которых руки растут откуда надо и которые не боятся ими при необходимости в машине самостоятельно поработать...
     
  16. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Мда, будет тяжело но результат себя оправдает на 100% , удачи тебе, думаю с помощью саабовского софта и нашего клуба будет всё намного легче.
    Если не секрет то по чем ты его взял в таком состоянии?
     
  17. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    У Вас серьёзная машина, безусловно такую надо выбирать очень тщательно.
    Я тоже уважаю людей - специалистов в своём деле. Скажем маляр из меня никудышний. Как ни пробовал, не тренировался на недорогих авто - получается хуже, чем в любом гаражном сервисе. И перебирал материалы разных производителей, и немного покупал инструмент необходимый - без толку. Это либо есть, либо нет. А так я с детства с паяльником дружу, что-то в этом роде мне несложно. Ну вот слесарные навыки присутствуют. А с покраской никак.
    Знаю пацанят, юношей, у них руки золотые в этом направлении. Шлифуют, грунтуют и красят просто великолепно! Часть переходит на аэрографию.
    Каждому своё. Зарабатывает человек достаточно, чтобы иметь статусный авто, и без проблем его обслуживать в любое время - молодец.

    Машинку я купил ниже среднерыночной цены, так что расходы на будущее в планах были предусмотрены.
     
  18. турбоеж

    турбоеж Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    437
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 м98 2,3 АКПП
    а я думал что я как-то взял не додумав саабика) но у меня славо богу уже все хорошо, осталось заднюю подвеску поменять на новую, у мотора бошку снять и поменять прокладку, ну и по мелочи, а летом наводить лоск, менять поталок, красить и т.д.
    тебе удачи дружище!
     
  19. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Дела налаживаются!-)

    Взвёл дроссельную заслонку в нормальный режим, скидывал до этого клемму минусовую, и, как посоветовали товарищи на ауди-форуме, плюс тоже скинул и замкнул на массу на часик.
    Всё обнулилось, "чек" пропал, холостые в норме.


    Одно смущает, педаль газа идёт - как будто цепляет где-то, трётся о кромку чего то, (или трос..) Немного туговато, не "как по маслу".


    Нашел, где у машины родная заводская сигналка, она в крыле, там внутри две батарейки впаяны по 3 вольта rc123a. Как домой пригоню - потом заменю их, 150 руб. в МВидео по 1600 мАч. Потому и не откликалась на кнопки с ключа. Любопытно, что дюрацелл дороже, и температурный режим до минус двадцати, а GP до минус тридцати градусов (-30 до +65 С)!

    Ауди, простояв два дня на авторынке с посаженным аккумулятором, завелась в мороз с пол-пинка, прогрел, пригнал на работу.
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2011
  20. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Смотри здесь
    Workshop Information System
    процедуру калибровки тросика газа? может провис, или наоборот, перетянут:
    [​IMG]

    [​IMG]
    Вот ещё фото с того же сайта, видел? :
    http://photo.platonoff.com/Auto/20071020a.Saab_9-5_Theft_Alarm_Module/



    p/s/
    Это зачем?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)