Может еще у тебя лампочки перегорели...или нет их вовсе( в том числе и самих плафонов)...Посмотри внизу в обивке....
Может просто окисление на контактах ламп. У меня такое было - то загорались, то нет. Почистил и все ок стало
Спасибо большое! Освещение работать начинает, когда прогрето авто. В ногах тоже свет. Активаторы в дверях не реагируют на кнопку отпирания в салоне и на кнопки брелока, но зато при каких-то условиях могут открыть разом все двери.... Т.е. работают, просто мозги вправить надо. Одна лампочка не подсвечивает левую половину спидометра. Далеко лезть? Впрочем у меня есть мультимедийное руководство, там подробно и с картинками-)))
читаю и ах...ю, зачем????????????????????? людям, что скучно???????????? авто это видел, если не ошибусь там бежевый салон, если оно - ведро с гайками покупать без реального осмотра глупо (сорри, но так оно и есть) цепи под замену, дроссель долго не выдержит, турба сопливила, вкг забита, тех есть могу сказать где, оговорюсь стоймость диагностики чел. берет 1000, мне смотрят ноутом, на шолохова больше нет диллера сааб, с тех.осмотром -надо- помогу
Насчёт лампочек в приборке. Несложно. Главное - вынуть магнитолу, а там уже и всю панель недолго открутить. Руководство вот это? http://photo.platonoff.com/Auto/20070513.Saab_9-5_Dashboard_and_Instrument_Cluster/ (Там очень подробно)
Мне кажется, что личные доходы тут дело вторичное. Главное, чтоб желание и умение было. Я, например, просто напросто рукожоп и врядли бы решился на покупку авто с техническими неполадками...
Личные доходы дело каждого, я не о том. Имел ввиду, что покупка скажем нового дросселя или турбины не станет в месячную зарплату, соответственно кроить не придётся, типа ремонтировать, подшаманить (в каждом конкретном случае смотреть надо, ИМХО 5-6 т.р. на ремонт - часто это выкинутые деньги, скупой платит дважды). На С-серию подержаного мерседеса-одногодки посмотреть, так (опять таки моё мнение, и что я в дружеском сервисе регулярно вижу) цены на з/ч поболее будут. Не сказать, что мастер, да и похвастаться десятками перебранных авто не могу, но пока только коробки не разбирал. Хотя ооочень интересно! Я вот по автоматам очень много информации и мануалов собрал, как они на VAG-e устроены (японские акпп), почему у большинства каенов, ку7 и туарегов удары в коробке при переключении и что этому причина. Со стороны понимаешь, как работают сервисы. Просто видно, это всё на глазах. Меняйте масло и фильтр в АКПП (недёшево кстати). Не помогло? Ну тогда будем мозги коробки прошивать. Денежку готовь. Опять не помогло?? Ну что ещё.. ну давайте блок управления поменяем. И так далее, э цетера, э цетера... А так двигатели раскидывал, по мануалу сверялся. Менял сальники все, прокладки, протачивал маховик сцепления, в маслонасосе зазоры шестерён мерял, отдавал коненвал ХОРОШИМ мастерам на шлифовку, правку и балансировку с маховиком в паре. Отдавал блоки на расточку, контролировал замеры мастеров. Тщательно подходил к вопросу втулок в шатунах под поршневой палец, их именно правильно надо райбернуть (не развернуть), нанести хон для масла. Изучал разные варианты развода зазоров поршневых колец при установке, у фирм производителей они (схемы) немного отличаются. Перебирал стартеры и генераторы. Узнал болячки, как лечить, проверять. Так что пугать меня не надо. А то я буду жалеть, что купил ржавое убитое ведро, и судорожно думать на какую разборку его отдать-)) Если в этом сабике забита система вентиляции, чтож, почищу как и в других машинках (там даже сварка была нужна для этой операции-)))), но так её всё равно МЕНЯТЬ надо на другую, следующую модификацию. Заслонка дроссельная - если в аварийном режиме, исправлю, вообще буду расчитывать на покупку новой. На авторынке мои друзья, разные варианты... Ну и так далее. http://photo.platonoff.com/Auto/20071020a.Saab_9-5_Theft_Alarm_Module/ Вот сегодня нашел информацию, где сигналка стоит и какие батареи в ней заменить надо, чтоб двери и сигнализация заводская заработали!
Когда стоит рядом десять... ладно, пять одинаковых автомобилей, выбираешь лучший. Это в смысле, если выбор есть.
Я за своим в Москву летал, ибо у нас выбора тоже не было. :unknw: РS В любом случае - удачи Вам и небольших затрат в ремонте! Хочу сказать, что я всегда относился с уважением к таким людям как Вы, у которых руки растут откуда надо и которые не боятся ими при необходимости в машине самостоятельно поработать...
Мда, будет тяжело но результат себя оправдает на 100% , удачи тебе, думаю с помощью саабовского софта и нашего клуба будет всё намного легче. Если не секрет то по чем ты его взял в таком состоянии?
У Вас серьёзная машина, безусловно такую надо выбирать очень тщательно. Я тоже уважаю людей - специалистов в своём деле. Скажем маляр из меня никудышний. Как ни пробовал, не тренировался на недорогих авто - получается хуже, чем в любом гаражном сервисе. И перебирал материалы разных производителей, и немного покупал инструмент необходимый - без толку. Это либо есть, либо нет. А так я с детства с паяльником дружу, что-то в этом роде мне несложно. Ну вот слесарные навыки присутствуют. А с покраской никак. Знаю пацанят, юношей, у них руки золотые в этом направлении. Шлифуют, грунтуют и красят просто великолепно! Часть переходит на аэрографию. Каждому своё. Зарабатывает человек достаточно, чтобы иметь статусный авто, и без проблем его обслуживать в любое время - молодец. Машинку я купил ниже среднерыночной цены, так что расходы на будущее в планах были предусмотрены.
а я думал что я как-то взял не додумав саабика) но у меня славо богу уже все хорошо, осталось заднюю подвеску поменять на новую, у мотора бошку снять и поменять прокладку, ну и по мелочи, а летом наводить лоск, менять поталок, красить и т.д. тебе удачи дружище!
Дела налаживаются!-) Взвёл дроссельную заслонку в нормальный режим, скидывал до этого клемму минусовую, и, как посоветовали товарищи на ауди-форуме, плюс тоже скинул и замкнул на массу на часик. Всё обнулилось, "чек" пропал, холостые в норме. Одно смущает, педаль газа идёт - как будто цепляет где-то, трётся о кромку чего то, (или трос..) Немного туговато, не "как по маслу". Нашел, где у машины родная заводская сигналка, она в крыле, там внутри две батарейки впаяны по 3 вольта rc123a. Как домой пригоню - потом заменю их, 150 руб. в МВидео по 1600 мАч. Потому и не откликалась на кнопки с ключа. Любопытно, что дюрацелл дороже, и температурный режим до минус двадцати, а GP до минус тридцати градусов (-30 до +65 С)! Ауди, простояв два дня на авторынке с посаженным аккумулятором, завелась в мороз с пол-пинка, прогрел, пригнал на работу.
Смотри здесь Workshop Information System процедуру калибровки тросика газа? может провис, или наоборот, перетянут: Вот ещё фото с того же сайта, видел? : http://photo.platonoff.com/Auto/20071020a.Saab_9-5_Theft_Alarm_Module/ p/s/ Это зачем?