Купил оформил 9-5-го, кучка проблем.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Keisi, 12 фев 2011.

  1. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Спасибо за мануальчик, надо по теплу разобрать. Правда мне кажется, где-то не трос а приёмная часть на дросселе цепляет. Ну да разберусь. (послесловие: вроде точно педальный узел, может вд побрызгать... И пишут, в аварийном режиме педаль управляется механически, а что, в обычном что-то помогает её тянуть??)

    Фото батареек - про них и говорил.

    Клемму плюсовую на массу - объясняли, дескать статику сбросит всю, будет полный разряд кондёров ну и в том духе. Хуже не будет.
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2011
  2. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    просто в механическом режиме нужно тянуть не только возвратную пружину педали, но и ту, которая на дросселе.
    У меня разницы почти не чувствуется.
     
  3. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    Keisi мой совет, машину действительно нужно серьёздно востанавливать, есть смысл не делать сток из неё, а за теже деньги делать тюнинг, у NGB есть много интересных деталёй, пообщайся с ребятами в тюненг ветке. трусить подвеску по отдельности нет смысла (это предется) можно сразу в круговую стойки с пружинами с автоматическим изменением жесткости и полиамид вместо обычных сайлентов, по деньгам это даже дешевле чем по отдельности востанавливать, по двиглу все равно вскрывать для замены цепи и тут же смотреть на вкладыши и т.д. есть смысл не делать сток
     
  4. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    поставил на учёт.

    Посмотел педальный узел и приёмную часть на дросселе - заедает именно тросик над педалью на выходе из оплётки. Пока легонько смазал, трос заменю на новый (мож в нём ржа и проедено). Сразу стало полегче ехать, не узнать.

    В краснодарском крае заехал к знакомым, посмотрели, вместе опробовали по трассе (в т.ч. и кочкам нашим), по городу. Подвеска отличная, мотор шепчет, холостые с тех пор как заслонку взвёл не гуляли. Кушает бензина не очень много, я готовился к бОльшему расходу. Сравнивал расход с Вектрой А рестайлинговой товарища, у него 2л атмосферник, - бензина расходует не больше его.

    Опасался (перегонять надо было) что жидкости будут ненадлежащего качества залиты - тут всё отлично оказалось.

    Пока трубками вентиляции позанимался, почистил, фланец пластиковый под замену просится.

    Вообще конечно гляну по теплу мотор, благо ещё авто есть, посмотрю, что можно заменить. Цепь диагносты пусть посморят, я б такой, чтобы купить и поставить новую, но если не понадобится - ладно. Гидрики тоже стоит продиагностировать. Давно как-то прочел способы, как их чистят. Если механически не изношены, то после восстановления будут как новые. И только изношенные докупить. Опять таки, может и не понадобиться. Когда забирал машину она неделю по холодам простояла. Стучала в двигателе пластиковая крышка, крепёж сломан.

    Слава Богу, тут мотор не вдоль, и коробка со сцеплением вся на виду. На ауди это "задница", если что - фиг подлезешь, оно всё сзади под салоном.
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2011
  5. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Тормоза отдельная тема, очень понравились. Ровно и уверенно. Не изношены, но кажется на них вектровские колодки подходят?
     
  6. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    передние не помню, задние БМВ 3 серии
     
  7. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Вектровскин поуже будут...Хотя по крепежу встанут...:yes:
     
  8. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Если в вине цифирки до Х3025751 то "веркины", если больше - ХХХ Е36
     
  9. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Спасибо! Подходят последние по вину.-)

    как бы спросить так, чтобы не навлечь упрёков... "купил г"

    В общем как возможно, что электрические цепи начинают работать после прогрева салона? Подсветка салона "вежливая" по морозу не работает, когда прогреешься - начинает. Ключ не запускает стартер "на холодную", отдельной кнопкой стартует без проблем, поездишь - начинает и ключом заводиться.

    Это что, релюха, блок реле или "мозги" в салоне как-то прогреваются?
     
  10. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    цепи все работают вне зависимости от температур.
    Предположу, что гдето в провода попадает вода и контакт отсутствует, как прогреется все растаит вот контакт и пошел, если так то это очень плохо может кончиться
    Про стартер нифига не понял, какая отдельная кнопка?
     
  11. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    секретка от хозяев досталась.

    Если бы авто каталось по дождям, а так... И сухое вполне, и стояло на крытой стоянке и перегнал поставил под навес.
    Почему-то трабл косвенно в прогреве салона, как нагреется - работает всё нормально. Может какой-то разъем на блоке отходит по холоду, "скукоживается".-)
     
  12. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    ответ кроется в секретке, снимай пока не поздно и будет все работать
     
  13. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    не вижу логики... Как она повлияет на часть электрики, освещения?
     
  14. Kraz

    Kraz Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero `05
    Хочу спросить, после замены батареек в блоке под крылом машина с ключа стала открываться?
     
  15. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Ещё не брался, потому что логически подумать - батарейки для того, чтоб орала сигналка!
    А открывать должен центральный замок, а он живёт своей жизнью и надо его от сырости спасать и дальше лечить/чистить. А то получится начать "с хвоста", батареи поставишь и будет орать когда глюкам в блоке захочется.

    Спасибо, хоть в тёплое время стал открываться багажник с кнопки в двери...

    Если вставлен повёрнут ключ, и нажать открытие - покажет на СИДе, сколько ключей прописано. Значит АНТЕННА ЛОВИТ! Только с брелков более ничего не работает.
    Пока что. Жду тепла и времени на это дело.
     
  16. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Посмотрел - это не секретка, просто людям влом было разобрать и почистить контактную группу в замке зажигания, они кинули целый провод с релюхой на стартер, а кнопку инсталлировали в салон! Во как... Мы лёгких путей не ищем.
     
  17. Kraz

    Kraz Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero `05
    Спасибо. У меня вообще никак не реагирует на ключ, вот думаю с чего же начинать.... получается антенна наелась...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)