Наконец-то половина мытарств закончилась, поехал в пургу на рынок на своей восьмидесятке, оформил сабик. После оформления и страховки аудюха просто не стала заводиться, что для меня нонсенс. В самые суровые дни бегала, по морозам заводилась а тут на рынке сдохла... Ладно, оставил у знакомых под киоском. Пробую управлять саабом, непривычно тяжело. Педаль газа просто каменная, сначала надо усилия приложить, чтоб с места сдвинуть её, и нажимать с силой далее. На древней ауди газ "невесомый", только прикоснись. Разумеется панели показывают символы не полностью, буду лечить сам. Климат греет хорошо, но как не нажимаю направления потоков, особо ничего не меняется, еле дует из дефлекторов, хотя слышно, что мотор работает мощно. Как понимаю там моторчики и тяги могут быть сломаны (тут пишут подобное, про направления потоков)? С ключами плохо (два). Встроенные сигналки-открывалки не работают. Холостой ход по началу был меньше 1000 потом стабильно под полторы((((( Сбросил клемму, перестала принимать ключ! И это посреди пути. Хорошо в нокии интернет - прочел, что надо несколько (4) раз нажать на ключе "открыть". Не работает. Недалеко нашел сервис и электрика, разобрал, почистил батарейки в обоих. Опять вернулся, нажал 4 раза - опознался ключ. Холостые всё равно повышенные. Температура вроде посередине "зависла", выше не идёт. Заводит только один, выкидной, второй не поворачивается в личинке. Личинка новая с ключом лежит в бардачке. Надо разбирать. На авторынке ключ показывал, сказали что и личинку подогнать можно под старые. В моторе что-то бъет негромко на холостых, при нарастании пропадает. Надеюсь не вкладыши, проворачивало у меня когда-то на ауди, и я ещё по трассе ехал аккуратно............. ох. Перешлифовывал потом при капремонте. Масло спереди видно из под крышки подтекает, немножко на двигателе. Болезнь конструктивная? Тормозная педаль, если резко тормозить, нормально. Если на очень маленькой скорости притормаживать, в конце хода скрежет в узле педали, на ногу отдает. чек энидж разумеется горит в своё удовольствие, пробовал тест на коды ошибок - поворот ключа, всё загорается, но чек не гаснет а что-то пять раз щелкает. Может это и есть "ошибка дроссельной заслонки"? Машина в ноль затонирована, ночью назад сдавать - вообще не видно ничего.
Привет тебе!Удачи тебе в лечении аэроплана!Состояние -соответствует цене!Не парься -плечится и полетит как надо!
Крепись! А мы тебе поможем!! Примета, что дроссель "стрельнул" Надеюсь, уже на форуме нашёл как и что делать? Начни с замены фильтра. Кстати, если фильтра нет а ездить надо фильтр можно простирнуть в стиральной машине(токо отжим пониже и предварительно пропылесось). Я не шучу. У всех 2 ключа было. Хотя на машину можно иметь 4-ре. Яб "рыночным" не доверял. Теоретически можно, а практически убьют личину, что скорее всего. Ага! Лечится заменой передней крышки, заменой приводного ремня на короткий и исключением одного промежуточного ролика. Почистить датчики ABS для начала и выставить рекомендуемый зазор. Найди опелёвый сервис, у них Тех-2 должен быть. Может повезёт, что он и саабаку воспримет, если прога будет. Растонировка спасёт : И, эта, год саабакина озвучь, а лучше в профиле пропиши. Судя по всему саабакин довольно сильно устал, от того и куча проблем сразу - не любили его, сволочи...
Перенёс тему в соответствующий раздел. ЕСЛИ ВАС ЗАСТАЛ ВРАСПЛОХ ДРОССЕЛЬ... Проблемы с дисплеем SID2 Ремонт заслонки климата "холодно-горячо" Коды калибровки ACC Saab 9-5
хм с новым ключем? а иммобилайзер в ключе зашит нужным номером? или я чевота не поням и еще добавлю ко всем вышенаписавшим: Workshop Information System помогает в ряде случаев:g:
Всё делается не переживай. Но когда исправишь косяки поверь тебе понравится сей самолётик. тока не опускай руки на него. и следи за ним и будет те счастье. А мы те поможем всем клубом :pil:
Я не думаю. в Ростове 2009 году были оффицалы лично видел. На шолохова не далеко от рынка 100% был ща не ненаю. да и в краснодаре было тоже много. а от ростова до краснодара 250 км:pil:
Спасибо, братцы!!! inks: Понимаю, что всё лечится. Пока машинка будет стоять. Сначала на учёт станет, а после надо готовиться к техосмотру. Там гудьир зимний спереди и летний сзади не пройдут, скол на стекле могут тоже завернуть... Равно как и нерабочие ПТФ (может просто предохранитель.. Жаль не лето и не отпуск . Не проблема, пусть стоит, у меня ещё машинка есть "под попой". Так, ещё, там в дверях есть контакты или датчики? Звонил хозяевам, сказали датчики по холоду не работают, при нагреве появляется салонный свет, как понимаю "вежливый".
Лампочки включи на потолке..3 положения..Контакты на стойках..Если на приборке при открытии дверей машинка зажигается-с контактами нормуль...ПТФ включаются вместе с габаритами(так не горят отдельно)..А шум в движке сильный(возвращаясь к первому посту)?Щетки-только оригинал...
Контакты. Тока я почти не слышал, чтоб у них были глюки. Это не хозяева, это ... *не печатно*. Так резиной авто укомплектовать могут токо *опять не печатно*...
Лампочки - перепробовал все варианты-) Как щетки обзываются, номера есть? ШУм в движке... скорее это тихий рокот, прекращается как газнёшь. Но учитывая, что там наверняка отстрелен в аварийный режим дроссель, всё после видно будет. А птф как включать? Габариты а дальше?
8549172 - 633р Если сам каркас щёток цел то можно просто резинки поменять. Вроде как вместе с ближним. Я просто не пользуюсь противотуманками и ближний всегда включен.
Спасибо за инфу. В инете его аналоги около 3500 р торгуют. Ещё важный вопрос, соклубни: насколько долго можно отключать аккумулятор? Неделя, месяц, месяцы?-)