Глохнет двигатель на 9-3SS с утра после запуска

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем biostacis, 27 янв 2011.

  1. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    Последнее время каждое утро двигатель 1-2 раза глохнет в течении 5 секунд после того, как я завожу ее на холодную. Запускается с пол пинка. Температура на дисплее -11 -13.

    Что за ерунда?
     
  2. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    сменить заправку, если не поможет - промыть дроссель (цена работы 300-500 р)
     
  3. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    Последняя заправка на лукойле 98м.
     
  4. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    началось после этого?
    попробуй залей обычный 95-й на сибнефти, МТК или том же лукойле
     
  5. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    Первый раз это было в ледяной дождь в конце декабря. На 92 бензине тоже самое было. поэтому 98 залил.
     
  6. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Симпатии:
    49
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Ну коль залил 98ой, надо дать просраться. Погоняй минут 10 на 3-4, обороты больше 5к. Тогда может быть польза, благо если не критично засраны форсы и свечи, они очистяться.
    Если нет, то смотреть давление тоаплина, б/н итд.
    Можно скинуть клемму ненадолго, если пройдет, то скорее всего дроссель и его в мойку.
    ЗЫ А нах 92 лить, никак не пойму....
     
  7. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    Жалоб на работу двигателя или потерю мощности у меня нет, следовательно не в форсунках дело и дросселе. ИМХО. первые 10 сек тока двигатель тупит и глохнет.
     
  8. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    еще вариант, что влияет режим езды
    если перед тем, как заглушить мотор, он долго работал на ХХ, то машина заводится долго, нудно и фигово, т.к. свечи засраны налетом.
    особенно это заметно при резких скачках температуры на улице.

    поэтому если я приезжаю на дачу и долго там вожусь, не выключая мотор, то перед тем как глушить, на нейтрали поднимаю обороты до 4000 на 10 секунд и потом уже глушу. помогает.
    это "финская" методика, там природа строгая и машине непросто.
     
  9. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1

    Это на уровне "попинать колеса", чтобы завелась.

    Никаких температурных скачков резких не происходит. Двигатель раскален до рабочей температуры и в любую погоду остывает очень долго и плавно.
    Также как и греется. Поэтому эти 4000 тыс на 10 сек его не нагревают.
     
  10. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    речь не о двигателе, а о свечах. верить или нет - твое дело :)
     
  11. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1

    Спасибо за советы! Все равно учту.
     
  12. Andrew_

    Andrew_ Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    592
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    город герой Щёлково
    Авто:
    VW transporter 06 4motion
    Авто:
    Saab 9-3SS 2.0т AКПП 175лс дорест
    может дело в магистральном давлении топлива, завел на бензе который есть в рейке, заглох опять завел а пока заводил, накачал бензонасос.
     
  13. Dima S

    Dima S Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    SPB
    Авто:
    9-3 AERO, 2003
    Те же симптомы,отказывается хорошо заводиться,если стоит 1-2 дня и при низкой температуре.Иногда появляется джеки чан,но как только договариваюсь с сервисом,чтобы подключить ТЕСН, джеки чан пропадает...
    Вобщем,продолжаю наблюдения...
    Заправляюсь уже 3 года на одной заправке на Киришах.
     
  14. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    А нах 98 заливать? :D
     
  15. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    Топливный фильтр посмотрите.
     
  16. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Симпатии:
    49
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    ТС, нафиг херню писать, если тебе ag верно говорит. Если машина плохо по жизни заводится, то перед выключением надо 2-3 раза погазовать в пол, а на 4 вырубить ее на оборотах. Методика феррари, есличо. проверена на ф355:)))

    @morpax: нет у него топливного фильтра. Или есть:))))

    ЗЫ короче, все уже написали, что делать.
     
  17. Andrew_

    Andrew_ Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    592
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    город герой Щёлково
    Авто:
    VW transporter 06 4motion
    Авто:
    Saab 9-3SS 2.0т AКПП 175лс дорест
    ДА глуши на 4000 тыщах, заодно запостишь турбина начала масло кидать...
    проблема по лубому с топливом. если были бы проблемы с первичной заводкой, то смотри свечи или катушки, а у тебя сразу заводиться хорошо. а потом глохнет.
     
  18. IceRacer

    IceRacer Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Суровый
    Авто:
    9-3ss M04 2.0t AT
    У меня такая же точ в точ фигня...почистили дросель...не помогло, свечи новые стоят. Как найдёшь причину отпишись :) Буду благодарен.
     
  19. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1

    Если включить "драйв" через минуту после запуска двигателя на холодную, у тебя тоже дергается авто по затухающей в течении 3-4 секунд и прыгает стрелка "турбо"?
     
  20. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Все верно говорят, заводится хорошо, т.к. остатки топлива догорают, а насос, при новом запуске не докачал порцию. Вывод:
    - либо топливный фильтр забит в умат (если в системе подачи топлива, он стоит после насоса, это все и объясняет);
    - либо насосец умирает (на работу двигателя это сказалось бы в 1 очередь; отсутствие тяги при резком наборе скорости, захлеб, чихание и т.д.)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)