а к парасёнку по отпуску и Ведро убитое на Лохотронике под восстановление........ и будем Драг кар строить шоб всякие Свежие пулялки на тряпки рвать....и гордится....)
Много нет, хто ж мне её даст, махнёмся на недельку? ) Говорю по ощущениям с пассажирского кресла 9000 Аэро и 9-5 Аэро
Конкретные примеры? Да не проблема! Искать-то долго не придётся даже... Управляемость 9000-го на трассе просто великолепна - чёткое "нулевое" положение руля, отменное реактивное усилие, умеренная недостаточная поворачиваемость в сочетании с отличными сцепными свойствами шин дают возможность чувствовать машину как самого себя. "Зажатая" подвеска сводит к минимуму крены кузова, не допускает ни малейшей раскачки кузова и прощает даже такие грубые ошибки, как доворот руля на виражах под сброс газа. Можем сказать только, что на большинстве других переднеприводных автомобилей подобные действия неизбежно бы привели к срыву задней оси в занос http://www.kolesa.ru/article/2004/01/22/38_13 Прошу заметить, что тест 2004го года а не 20ти летней давности и про 9000 б/у! Ну и ещё из классики: А что касается динамики, то "девятитысячник" ни в чем не уступает 9-5. При интенсивном разгоне машины идут "ноздря в ноздрю". Оценили и тормоза, осаживая машины и со скорости 200 км/ч, и в более "земных" условиях. Никаких проблем ни на том, ни на другом автомобиле. В поворотах Saab 9-5 кренится больше, чем его предшественник. Но это полбеды. На новой машине почти отсутствует реактивное действие на руле. То ли дело на "девятитысячнике": контроль над автомобилем стопроцентный! По усилию на руле можно судить о малейших изменениях состояния дороги, уводах, начале скольжения, восстановления надежного сцепления. Перелистывая рекламные проспекты, мы не раз сталкивались с утверждениями, что и Saab 9000, и Saab 9-5 отличаются изумительным "чувством автомобиля", а их вождение — одно удовольствие. Но мы склонны считать, что такого комплимента в полной мере достоин только Saab 9000. http://www.autoreview.ru/tests/saab_078/saab2.htm А теперь с нетерпением ждём от тебя ОБЪЕКТИВНЫХ (аналогичных моим по объективности) доказательств твоих слов про валкость/плохую управляемость и т д! Я уверен, что ты ведь не сдуешься и их предоставишь... :
я чота не понял, почему тут 9к с чем-то современным сравнивают? в те года все машины по-другому делали! с ауди 100 кватрой сравните! и осознайте понятие "рулится" и "управляется")) или меренок какойнть годов тех же..
Ауди кваттро это интересное предложение, вопрос в том что живых их осталось на порядок меньше чем саабов. Ну и по классу... ауди тех лет до сааба тех лет всё ж не дотягивают %)
Да вот захотелось чё-то сравнить именно с современными... Сравнивают потому, что некоторые "знатоки" утверждают что мол 9000 это корыто валящееся на бок в повороте, и что все пацаны-мол про это давно знают. Хотя сами судя по всему имеют навыки и опыт управления действительно только корытами. : Но мы ведь обязательно дождёмся от этих знатоков хоть каких-то подтверждений кроме простого трёпа... : Так может тогда и не только сааб ничем не уступает новым?! О том и речь собственно.
слуште, тема ваще про то, сколько стоил новый 9000. мировой автопром умер в 2000-2002 году где-то, если всякие роллс-ройсы с ферарями в расчет не брать. мир стал одноразовым, и машины тоже. если сравнивать 9к, то с соответствующими машинами соответствующих годов выпуска. а то давайте еще 99й с чем-нибудь этого года выпуска сравним!
прокатиться было бы интеерсно, но у моих друзей их нету увы :( А про 9К собсно речь была о том что он и тогда был хорош и сейчас оч-чень неплох.
со временем понятие "неплох" трансформируется!)) хотя лично знаю двух людей, считающих "неплохими" ГАЗ-21, и не желающих их ни на что менять. говорят, щас так не делают..
Ну... справедливости ради можно сказать что правда не делают А 21 на самом деле если ухожен - офигенски стильный автомобиль, не пуляет канеш но... каждому своё. Да это итак все знают, это неинтересно
Я бы, не был столь категоричен, у каждого из них свои плюсы и минусы... и тем более про 9к тоже можно сказать, то что он не СААБ...
Давайте жить дружно и не будем унижать машины друг друга: 9000 - ведро, 9-5 - не сааб, а 9-3 вообще опель, а как любят говорить в топ гире, что любая машина рано или поздно становиться опелем
Грин, дрова не рассматривал - тестил верхний ряд цен на автору, встречались весьма ухоженные Аэры и CSE. Возможно, что после 17 колёс, 16-й, а тем более 15-й радиус воспринимаются по другому. В повороты не поворачивал, но машины реально на прямой дороге (не очень хорошей) едут размазано по сравнению с 9-5, не говоря уже о шпроте. Опять же, возможно, что у всех у них чего-то по подвеске не айс и не кул, значит - не повезло. Прокати на своей?
зажатая подвеска??? где? на 9000 аеро???? ну фиг знает.... в более-менее крутом повороте, заднее внутреннее колесо вывешивается сантимов на 5-7.... это что? отличная управляемость??? рулежка? сааб не рулится по сравнению с любым заднеприводным немецким автомобилем. тормоза? тормозов нет как факт. (где то на этом форуме читал, что владелец сааба объедет препятствие,т.к. тормозить адекатно сааб не умеет. SAAB машина отличная, он стоит своих денег, он надежен:, он даже чем-то красив, но он не рулится, не тормозит, в нем мало места... угу ,особенно AUDI V8)) места там поболе будет чем в 9000...., а уж про комплектацию я вообще молчу:, а потом стали выпускать А6, S6.
Да-да, вспомним "таблицу ацтойности" Fakir Но, 9-5 тоже опиль, я попросил бы! А вообще никто никого не оскорбляет, мы уже просто шутим походу,см смайлеги просто убил комент.... в 9000 мало места? Советую отказаться от хотя бы третьих завтраков ) А про вывешивание колеса, кто мерил, где? видео в студию!
мужчина, у меня рост 199см, и руль в максимально выдвинутом положении, у меня лежит на коленях, сидение до упора назад, до упора вниз. будьте вежливее, и свои "остроумные" советы оставьте при себе. про вывешивание колес, я не могу в момент поворота выглянуть, чтобы это понять надо ездить на машине,а не сбрасывать в 90градусном повороте скорость до 30-35 км/ч. если вы не ездили на других машинах, то это не значит, что вы все знаете. ОФФ. Народ, придя на этот форум,я был приятно удивлен, мне понравилось, что хдесь царит непрнужденная атмосфера, но почитав, был неприятно удивлен, царящим здесь пафосом, оскорблением других марок, любое сравнение с другой маркой вызывает поток негатива. Надо уметь признавать недостатки, не только свои, но и своих машин.