Сколько стоил новый 9000?

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем sogner, 28 дек 2010.

  1. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Мож и дедушка, но более новым ацтоям такого успеха снискать не довелось как ни крути :) 9000 навсегда останется легендарной машиной.
     
  2. T-o-h-a

    T-o-h-a Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    1.034
    Адрес:
    Россия, Москва, СЗАО
    Авто:
    Volvo S80, 2009г., В5254Т6, АКПП
    а чем ты мереешь успех марки???

    9к машинка супер, но популярной не была ни когда (теже мерины и бехи, и даже вольвы, были более популярны)...

    Хотя, я бы не отказался от новенького 9к с вариатором и современными приблудами...
     
  3. locken

    locken Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Россия, Курган
    Авто:
    Saab 9000 CDE `95, B234I, МКПП
    На счет непопулярности: 15 лет назад у нас в городе появился первый черный 9000 узкомордый. Так кто его из моих знакомых увидит, обязательно в курилке обсуждаем кто что как, мега- узнаваемая машина среди массы белых сушимобилей и вазов. Этот сааб будоражил воображение больше сем любой бумер. Это вопрос количества и качества, как то так. Мне например 9000 внешне нравится больше новых обмыленных мафынок а внутри- это отдельная песня.
     
  4. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    Интересно... Каких действительно нужных приблуд не хватает в максимально укомплектованном 9000?
     
  5. T-o-h-a

    T-o-h-a Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    1.034
    Адрес:
    Россия, Москва, СЗАО
    Авто:
    Volvo S80, 2009г., В5254Т6, АКПП
    Ксенон
    Штатная DVD магнитола 2-дин с навигатором (управление с руля)
    Подстаканик (обязательно как в 9-5)
    Бардачёк тоже бы не помешал
    Количество подушек (тоже можно было бы увеличить)
    2-х зонный климат
    задние попогревы
    Складываемые зеркала
    Датчик дождя
    вентиляцию передних седений
    Подогрев руля
    Камера заднего вида
    Обогрев (нитками) лобовухи в районе дворников

    Всё это реально не помешало бы 9к!!!!

    (может ещё какие нибудь электронный помошнки типа ESP)
     
  6. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    В задней подвески балку выкинуть и поставить многорычажку!
    В рамке лобового сделать жёлоб чтоб боковые стёкла гамном незабрасывало, в крыше тож непомешает, а то как только на крыше вода в повороте всё течёт тебе на коленку.

    Штатно ставить полеамид в подвеску,стабы потолше,клапаночек АПС подобный 9-5, аэрбегов побольше, все АСП и прочая Хрень только с кнопкой полного отключения,
    и САМОЕ главное Ключ зажигания перенести в правильное СААБовское место!
    Подстаканник и вентиляцию можно самому замутить при желании.
     
  7. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    Ну если разговор сводится к подстаканникам/новомодным ж/к дисплеям и датчикам дождя (от работы которых все мои знакомые плюются на разных машинах) и других игрушках...
    Опять же такие опции как подогревы задних сид, руля есть далеко не на всех ныневыпускаемых машинах даже класса E, а уж про классы D и С вообще промолчим. Остальное из перечисленного можно добавить на 9000 самому причём за небольшие деньги.
    И по сути почти всё из перечисленного к ежедневной реальной эксплуатации автомобиля отношения не имеет! Актуальным можно считать только кол-во подушек, но оно тоже играет роль наверно на одной из 50 машин (которая попадает в серьёзную аварию). При этом 9000 совершенно точно обеспечивает достаточную безопасность даже по нынешним временам. Кол-во подушек играет далеко не главную роль при столкновении - почитайте краш-тесты Авторевю.
    Может для кого-то ещё актуальны складывающиеся зеркала. Но мне лично за 17лет ежедневной езды на разных машинах зеркала на парковке ни разу не ломали...
    А теперь перечислим то, чем обладает 9000 но часто не обладают многие новые авто и что действительно относится к автомобилю как таковому:
    Потрясающий мотор и возможность иметь Мкпп с ним, безупречная управляемость и чувство автомобиля, комфорт абсолютно не уступаюший большинству нынешних авто, комплектация в которой есть всё что действительно необходимо за рулём. Высококлассные материалы отделки салона.
    Приемлимый для России клиренс.
    У новых же машин:
    1. При хорошей комплектации только АКПП (прощай активная езда, и не рассказывайте мне про современные автоматы я на нах ездил не раз и в тестах про них всё подробно написано...)
    2. (У многих!) Плохая управляемость, плохое чувство автомобиля для водителя, часто вялые реакции из-за всяких новомодных систем.
    3. Убогий по отделке салон (даже на довольно дорогих машинах салон теперь стал - дешёвка). За модностью большинства новых салонов невооружённым глазом видна экономия на каждой детали.
    4. Низкий клиренс.
    5. И наконец... разница в цене! Идеальный 9000 можно купить (или лучше даже пригнать из-за границы) за 300тыс и я не знаю, что должно заставить вменяемого человека платить скажем 1млн 500тыс за несколько доп подушек (которые скорее всего ему не пригодятся) подогрев руля и складывающиеся зеркала... Но при этом получить худшую динамику, тупую АКПП и, вполне вероятно, вялую пенсионерскую управляемость.
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2011
  8. T-o-h-a

    T-o-h-a Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    1.034
    Адрес:
    Россия, Москва, СЗАО
    Авто:
    Volvo S80, 2009г., В5254Т6, АКПП
    Так по моему речь не о сравнение соременных авто с 9к, а о том, чем 9к не помешало бы укомплектовать (на заводе).

    А что вы скажите про вариатор (как мне кажется при нормальном исполнении он, как и механика вечен и по моему даже надежнее, по динамике переключений механике практически не уступает, а в управлении приметивен как автомат).
    А не распространены он лишь потому, что они излишне надёжны и на них трудно в последующем навариться...
    Если я не прав поправте...
     
  9. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.954
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    9000 и безупречная управляемость - абсолютно из разных опер.
    Загорелось мне тут недавно взять для души 9000 (ибо было у меня в своё время два 9к и остались исключительно приятные воспоминания) и потихоньку вылизывать его до блеска. Пересмотрел с десяток машин... Коллеги, Камри лучше едет, как ни прискорбно.
    Тем не менее, 9000, наверное, рано или поздно возьму).
     
  10. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    с моей стороны речь шла о том, что на 9000 есть всё необходимое и самое главное, что должно быть в хорошем авто, а во многих новых машинах этого нет. Зато есть ж/к дисплеи и прочая лабуда. Со своей стороны могу сказать, что если бы была возможность купить новый 9к и сохранять его в таком идеальном состоянии (технически и внешне), то я готов бы был ездить на этой машине до конца жизни так-как для меня это абсолютно идеальный автомобиль. Это первая такая модель в моей жизни у которой по большому счёту нет недостатков (для меня). А ездил я на нескольких десяткаках разных свежих иномарок.
    На вариаторах не ездил, но из того что читал о них однозначно понял что себе никогда бы не купил (так же как и никогда больше не куплю машину с АКПП, хотя 6лет в своё время ездил на акпп). Вариаторы кстати на мощных машинах до недавнего времни практически и не применялись. Сейчас возможно научились делать и для большого крутящего момента вариаторы - не знаю, так как не слежу за развитием вариаторов...
    Это кто из специалистов может подтвердить? Из экспертов каких-то журналов или раллистов и т д?
    То, что 9000 имеет великолепные повадки написано во многих изданиях. В том числе в давнем тесте 98го года где сравниваются 9000 и новый на тот момент 9-5 однозначно написано что 9000 стопроцентный драйверс-кар и по заточке своих ездовых характеристик лучше 9-5го! При этом по другим параметрам он ни в чём не уступает 9-5ому. Это выводы экспертов, а не дяди Васи...
    Про Камри вообще смешно читать, так-как камри и быстрая активная езда вообще вещи не совместимые - о чём тоже уже 100раз написано.
    Хотя если смотреть 9000 по цене 100тыс руб... Действительно отличных 9000-то в продаже практически нет! Один-два за год наверно всплывают в Питере
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2011
  11. warlock

    warlock Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    россия.м\о.г.королёв
    Авто:
    9000 м94 2.3 мкпп.+9000cse.2.0т.м96
    ну написано тут много про сааб.
    а если кто постарше ездил по москве в 90х то наверняка помнят плакаты "летайте автомобилями сааб" этим все сказано на все времена.
    ни про одну машину не пишут так даже до сих пор.
     
  12. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Хоть и помню 90-е хорошо несмотря на свой юный (хочу быть таким :) ) возраст, но не помню такого плаката. С удовольствием увидел бы фотку такой рекламы...
     
  13. warlock

    warlock Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    россия.м\о.г.королёв
    Авто:
    9000 м94 2.3 мкпп.+9000cse.2.0т.м96
    ну фоток у меня нет но на кутузовском весел такой.точно 120%
     
  14. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Поменять балку сзади на многорычажку - имхо простота, надёжность и ремонтопригодность существующей конструкции с лихвой окупают некоторые её недостатки. Кстати на том же сивике который позиционируется как бла-бла-бла супермолодёжное драйвовое авто сзади балка :))))

    Из того что я бы хотел чтоб было с завода - всё-таки да нормальный головной ксенон и адекватный двухзонный климат, а то задним пассажирам даж дефлекторов вшивых не поставили :( И наконец-то нормальный обвес на седан :)))))

    Всякие мелочи конечно можно наколхозить но... не забываем прокласс машины, по нынешнимвременам в машине такого класса ОБЯЗАНЫ быть подобные фичи - типа зеркал, подогрева форсунок, приличной медиасистемы и т.п. А наколхозить и на нексию можно (сам видел).

    По качеству материалов - да, уж на что поганая кожа в современных машинах и на что хороша была тогда...
     
  15. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Друзья, я не заикнулся даже про СИДЫ ПИРЫ поподогревы руля и задней полки.))))
    Но Кантик вокруг лобового хотелось бы.
    По поводу управляемости........
    У меня в семье на данный момент два 9к
    Стоковая свежая подвеска+автомат = Комфортно (хотя и жёстковато если с другими машинами сравнивать) Кренится он падла,можно раскачать
    Но поведение машины непровоцирует на дрифт шашки и прочее,просто динамично и комфортно
    На скорости да по прямой рулится отлично

    Кони+полеамид+распорка чашек+короткая кулиса (МКПП) + чип+ (как недавно выяснилось выхлоп = Рулится потрясно, :pil:машина для водителя и водителя на полупустой дороге! Крена ноль, в занос машина идёт именно тогда когда нужно, разгон 80-180 впечатляет опытных БМВешников и обладателей техники от 3литров.
    При езде по дворам,садам и прочему невыносимо для пасажиров, вся мелоч на дороге чуствуется задницей, МКПП - мучение в пробках со сцеплением.

    Езжу на обеих машинах и обе очень нравятся, но по динамике (в общем) это две разные машины!!!!
    И ПЫж 307 надерёт на змейке 9к стоковый 100%.
    Камри в топку! Если даже и объедет:ata:, даже нерасстроюсь, она же всеголиш Камри, а я не просто на Саабе,я а на 9к:preved:.
    Ктото скажет состояние души,а ктото фанатиком назовёт.
     
  16. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Если не секрет что с кулисой делал?
     
  17. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    смешить людей не нужно, да...
    стоковая подвеска на 9к - корыто, не хуже камри.. крены и сносы - ояебу
    сильно лучше с полиамидом, кони и распорками.. но.. на стоке - корыто.
    а теперь сядьте в сток 9-5 айру и оооочень удивитесь ...
    тесты-раллисты.. смех..
     
  18. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    все познается в сравнении, я на 100ку Ауди сажусь со стоковой нормальной подвеской, вот там крены, зато комфорт выше. В 9к подвеска хоть и устарела, зато все просто как 3 копейки, и для этой машины - в плане комфорта/управляемости золотая середина выбрана в стоке
     
  19. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    особенно ценны рассуждения об управляемости машин человека, у которого в разделе "моё авто" грустный смайл...
    Вот уж точно не смеши людей... :sarc:
    Выкладывай ссылку хоть на одну статью ЛЮБОГО мирового автоиздания где было бы написано что у 9000 плохая подвеска, управляемость и т д. Или только "да мы с пацанами чиста катали, проверяли"?
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2011
  20. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    Пару дней назад на ш.Энтузиастов заехал с камри V6,не так уж она и едет=)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)