Мож и дедушка, но более новым ацтоям такого успеха снискать не довелось как ни крути 9000 навсегда останется легендарной машиной.
а чем ты мереешь успех марки??? 9к машинка супер, но популярной не была ни когда (теже мерины и бехи, и даже вольвы, были более популярны)... Хотя, я бы не отказался от новенького 9к с вариатором и современными приблудами...
На счет непопулярности: 15 лет назад у нас в городе появился первый черный 9000 узкомордый. Так кто его из моих знакомых увидит, обязательно в курилке обсуждаем кто что как, мега- узнаваемая машина среди массы белых сушимобилей и вазов. Этот сааб будоражил воображение больше сем любой бумер. Это вопрос количества и качества, как то так. Мне например 9000 внешне нравится больше новых обмыленных мафынок а внутри- это отдельная песня.
Ксенон Штатная DVD магнитола 2-дин с навигатором (управление с руля) Подстаканик (обязательно как в 9-5) Бардачёк тоже бы не помешал Количество подушек (тоже можно было бы увеличить) 2-х зонный климат задние попогревы Складываемые зеркала Датчик дождя вентиляцию передних седений Подогрев руля Камера заднего вида Обогрев (нитками) лобовухи в районе дворников Всё это реально не помешало бы 9к (может ещё какие нибудь электронный помошнки типа ESP)
В задней подвески балку выкинуть и поставить многорычажку! В рамке лобового сделать жёлоб чтоб боковые стёкла гамном незабрасывало, в крыше тож непомешает, а то как только на крыше вода в повороте всё течёт тебе на коленку. Штатно ставить полеамид в подвеску,стабы потолше,клапаночек АПС подобный 9-5, аэрбегов побольше, все АСП и прочая Хрень только с кнопкой полного отключения, и САМОЕ главное Ключ зажигания перенести в правильное СААБовское место! Подстаканник и вентиляцию можно самому замутить при желании.
Ну если разговор сводится к подстаканникам/новомодным ж/к дисплеям и датчикам дождя (от работы которых все мои знакомые плюются на разных машинах) и других игрушках... Опять же такие опции как подогревы задних сид, руля есть далеко не на всех ныневыпускаемых машинах даже класса E, а уж про классы D и С вообще промолчим. Остальное из перечисленного можно добавить на 9000 самому причём за небольшие деньги. И по сути почти всё из перечисленного к ежедневной реальной эксплуатации автомобиля отношения не имеет! Актуальным можно считать только кол-во подушек, но оно тоже играет роль наверно на одной из 50 машин (которая попадает в серьёзную аварию). При этом 9000 совершенно точно обеспечивает достаточную безопасность даже по нынешним временам. Кол-во подушек играет далеко не главную роль при столкновении - почитайте краш-тесты Авторевю. Может для кого-то ещё актуальны складывающиеся зеркала. Но мне лично за 17лет ежедневной езды на разных машинах зеркала на парковке ни разу не ломали... А теперь перечислим то, чем обладает 9000 но часто не обладают многие новые авто и что действительно относится к автомобилю как таковому: Потрясающий мотор и возможность иметь Мкпп с ним, безупречная управляемость и чувство автомобиля, комфорт абсолютно не уступаюший большинству нынешних авто, комплектация в которой есть всё что действительно необходимо за рулём. Высококлассные материалы отделки салона. Приемлимый для России клиренс. У новых же машин: 1. При хорошей комплектации только АКПП (прощай активная езда, и не рассказывайте мне про современные автоматы я на нах ездил не раз и в тестах про них всё подробно написано...) 2. (У многих!) Плохая управляемость, плохое чувство автомобиля для водителя, часто вялые реакции из-за всяких новомодных систем. 3. Убогий по отделке салон (даже на довольно дорогих машинах салон теперь стал - дешёвка). За модностью большинства новых салонов невооружённым глазом видна экономия на каждой детали. 4. Низкий клиренс. 5. И наконец... разница в цене! Идеальный 9000 можно купить (или лучше даже пригнать из-за границы) за 300тыс и я не знаю, что должно заставить вменяемого человека платить скажем 1млн 500тыс за несколько доп подушек (которые скорее всего ему не пригодятся) подогрев руля и складывающиеся зеркала... Но при этом получить худшую динамику, тупую АКПП и, вполне вероятно, вялую пенсионерскую управляемость.
Так по моему речь не о сравнение соременных авто с 9к, а о том, чем 9к не помешало бы укомплектовать (на заводе). А что вы скажите про вариатор (как мне кажется при нормальном исполнении он, как и механика вечен и по моему даже надежнее, по динамике переключений механике практически не уступает, а в управлении приметивен как автомат). А не распространены он лишь потому, что они излишне надёжны и на них трудно в последующем навариться... Если я не прав поправте...
9000 и безупречная управляемость - абсолютно из разных опер. Загорелось мне тут недавно взять для души 9000 (ибо было у меня в своё время два 9к и остались исключительно приятные воспоминания) и потихоньку вылизывать его до блеска. Пересмотрел с десяток машин... Коллеги, Камри лучше едет, как ни прискорбно. Тем не менее, 9000, наверное, рано или поздно возьму).
с моей стороны речь шла о том, что на 9000 есть всё необходимое и самое главное, что должно быть в хорошем авто, а во многих новых машинах этого нет. Зато есть ж/к дисплеи и прочая лабуда. Со своей стороны могу сказать, что если бы была возможность купить новый 9к и сохранять его в таком идеальном состоянии (технически и внешне), то я готов бы был ездить на этой машине до конца жизни так-как для меня это абсолютно идеальный автомобиль. Это первая такая модель в моей жизни у которой по большому счёту нет недостатков (для меня). А ездил я на нескольких десяткаках разных свежих иномарок. На вариаторах не ездил, но из того что читал о них однозначно понял что себе никогда бы не купил (так же как и никогда больше не куплю машину с АКПП, хотя 6лет в своё время ездил на акпп). Вариаторы кстати на мощных машинах до недавнего времни практически и не применялись. Сейчас возможно научились делать и для большого крутящего момента вариаторы - не знаю, так как не слежу за развитием вариаторов... Это кто из специалистов может подтвердить? Из экспертов каких-то журналов или раллистов и т д? То, что 9000 имеет великолепные повадки написано во многих изданиях. В том числе в давнем тесте 98го года где сравниваются 9000 и новый на тот момент 9-5 однозначно написано что 9000 стопроцентный драйверс-кар и по заточке своих ездовых характеристик лучше 9-5го! При этом по другим параметрам он ни в чём не уступает 9-5ому. Это выводы экспертов, а не дяди Васи... Про Камри вообще смешно читать, так-как камри и быстрая активная езда вообще вещи не совместимые - о чём тоже уже 100раз написано. Хотя если смотреть 9000 по цене 100тыс руб... Действительно отличных 9000-то в продаже практически нет! Один-два за год наверно всплывают в Питере
ну написано тут много про сааб. а если кто постарше ездил по москве в 90х то наверняка помнят плакаты "летайте автомобилями сааб" этим все сказано на все времена. ни про одну машину не пишут так даже до сих пор.
Хоть и помню 90-е хорошо несмотря на свой юный (хочу быть таким ) возраст, но не помню такого плаката. С удовольствием увидел бы фотку такой рекламы...
Поменять балку сзади на многорычажку - имхо простота, надёжность и ремонтопригодность существующей конструкции с лихвой окупают некоторые её недостатки. Кстати на том же сивике который позиционируется как бла-бла-бла супермолодёжное драйвовое авто сзади балка ) Из того что я бы хотел чтоб было с завода - всё-таки да нормальный головной ксенон и адекватный двухзонный климат, а то задним пассажирам даж дефлекторов вшивых не поставили :( И наконец-то нормальный обвес на седан )) Всякие мелочи конечно можно наколхозить но... не забываем прокласс машины, по нынешнимвременам в машине такого класса ОБЯЗАНЫ быть подобные фичи - типа зеркал, подогрева форсунок, приличной медиасистемы и т.п. А наколхозить и на нексию можно (сам видел). По качеству материалов - да, уж на что поганая кожа в современных машинах и на что хороша была тогда...
Друзья, я не заикнулся даже про СИДЫ ПИРЫ поподогревы руля и задней полки.)))) Но Кантик вокруг лобового хотелось бы. По поводу управляемости........ У меня в семье на данный момент два 9к Стоковая свежая подвеска+автомат = Комфортно (хотя и жёстковато если с другими машинами сравнивать) Кренится он падла,можно раскачать Но поведение машины непровоцирует на дрифт шашки и прочее,просто динамично и комфортно На скорости да по прямой рулится отлично Кони+полеамид+распорка чашек+короткая кулиса (МКПП) + чип+ (как недавно выяснилось выхлоп = Рулится потрясно, :pil:машина для водителя и водителя на полупустой дороге! Крена ноль, в занос машина идёт именно тогда когда нужно, разгон 80-180 впечатляет опытных БМВешников и обладателей техники от 3литров. При езде по дворам,садам и прочему невыносимо для пасажиров, вся мелоч на дороге чуствуется задницей, МКПП - мучение в пробках со сцеплением. Езжу на обеих машинах и обе очень нравятся, но по динамике (в общем) это две разные машины И ПЫж 307 надерёт на змейке 9к стоковый 100%. Камри в топку! Если даже и объедет:ata:, даже нерасстроюсь, она же всеголиш Камри, а я не просто на Саабе,я а на 9кeved:. Ктото скажет состояние души,а ктото фанатиком назовёт.
смешить людей не нужно, да... стоковая подвеска на 9к - корыто, не хуже камри.. крены и сносы - ояебу сильно лучше с полиамидом, кони и распорками.. но.. на стоке - корыто. а теперь сядьте в сток 9-5 айру и оооочень удивитесь ... тесты-раллисты.. смех..
все познается в сравнении, я на 100ку Ауди сажусь со стоковой нормальной подвеской, вот там крены, зато комфорт выше. В 9к подвеска хоть и устарела, зато все просто как 3 копейки, и для этой машины - в плане комфорта/управляемости золотая середина выбрана в стоке
особенно ценны рассуждения об управляемости машин человека, у которого в разделе "моё авто" грустный смайл... Вот уж точно не смеши людей... : Выкладывай ссылку хоть на одну статью ЛЮБОГО мирового автоиздания где было бы написано что у 9000 плохая подвеска, управляемость и т д. Или только "да мы с пацанами чиста катали, проверяли"?