Ты посещай что ли другие разделы сайта для разнообразия: http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=19750
красный для меня это только спорт кар, серебристый отличный цвет, но он для меня больше нейтральный, сааб на фоте феерически прекрасен! у меня треха была серебристая и купешки мне нра серебристые в основном, любый цвет конечно позитивно чёрный но мыть задолбишься естесно, сейчас в общем никакой разницы особо нет в такую погоду все как поросенки, белый терпеть не любила до настоящего времени, казалось машины в этом цвете похожи на каких то альбиносов, теперь нравится, но далеко не все оттенки, но чистенький саабка рест белий, это сказка!
так! ну! грю ж, не рассматривала я продажу своего авто и покупки нового, я конечно же тусую во всех разделах тут, это стечение обстоятельств сейчас такое! а так вообще замучу темку, помогите же уже же купить мне сааб, совместно думаю тут это быстро получится, так я то все парюсь с лексусом сейчас
ой, а я там недавно была карабинеров на Альфах фоткала как раз с этого места snow silver - это не серебро! это белый с благородным перламутрово-стальным оттенком! фантастический цвет просто!
да, автознатоки сленга и не только, вопросик, в этой темке тоже было, видела еще как то, а что значит когда упоминают про машину что она есть " овощ"?:blush:
У тебя 175 сил на автомате - тоже овосч не прееживай. А вообще это понятие относительное как ты понимаешь
На нем царапины малозаметны, только он на Сааб наверное не похож. За год только один раз с Саабом прокатился, и то, потому что точно такой же был, а так не замечают :dash1:
ага, да и вообще видро ломучее, вот чота заключило пассажирское сидение на электроприводе, двигается каким то круговым движением, млин, нафиг, лексус точно покупать буду : да все в этой жизни относительно наверное, но жить все же хорошо ) мне нравится это занятие!
када они тока появились - внешне очень понравилсо. Даже почти забыл что тоута-гавно, но потом внутри впечаления не произвел, и как то довольно быстро разонравилсо. какой то одноразовой. хотя в светлом цвете симпатичненький. снаружи
вот у меня тоже такая дилема... собирался продавать свою айру 03 года (210лс) и брать рестайл а тут друг предложил взять его 250й ну за ооооочень сооблазнительную сумму... второй день мучаюсь - думаю.... салон конечно по сравнению с саабом земля и небо, внешний вид красивый, но задний привод, цены и угоняемость... да и по поводу динамики ощущения неоднозначные.. прям незнаю... взять чтоль поездить какоето время а потом продать если не понра? как у них со спросом на вторичном рынке никто не в курсе?
Если нравится… то тогда да, надо брать… Вопрос: А что нравиться? Деньги для меня не первый критерий)) Феррари - нет, порш- нет, астон – подумаю… но зимой такое-же Г как итальянцы… Мое ИМХО – ничего хорошего не скажу про лёху, фанат Сааб со стажем и с обострением. Это если коротко. А развернуто - ниже. Меня тут просто недавно спрашивали, вот заготовка. Да, предупреждение - много букв, поэтому другой пост)
Как вообще можно рассматривать тоЁду после всего, что они сделали? А если они еще на чем-нибудь сэкономили? (имею ввиду как их засудили таки в США) Если что – сам видел аварию с японским авто (не тоЁда правда), где удар был в правый бок, а боковые подушки открылись… слева… не знаю, может там был хитрый авто из Латвии, но на вид – кредитомобиль кредитомобилем. Да и по характеру повреждений – авто был цел до аварии. Задний привод… Это огромный “-“ зимой. Какой бы прогрессивный авто не был, зимой лучше передний, если это не гоночный трек и кроме как в светофорных, в гонках не участвуешь. Кстати – полный – тоже скорее «-» ИМХО, все кроме старта. Мне проще всего машину удержать на переднем приводе на льду, а не на полном (там если понесло, да тем более на современном Haldex’е, то это полный п…), Да и на заднем... Кто видел как человека на заднем выности боком на встречку – то поймет. Это японец… У них… гммм… все по-другому. В частности – метал тоньше. Это как напичканный до безобразия 9-3… не бывает… не переубедите ... всегда рестайл лучше, даже если как в 9-5 удешевили кое-что. На чем Сааб не экономит – на безопасности. Никогда. Про 9-3 не знаю, но когда вышел первый рестайл 9-5, была брошюрка про отличия 9-5 рест и дорест, кузов то по-прочнее будет… если не ошибаюсь, то процентов на 20…салон то ладно, а кузов лучше по-жещще… за тоЁду не скажу, а вот за одну японскую марку (ещё одну, не ту что в п1) скажу… он из пластилина у них .Устриц ел если что, хорошо что жив остался. И в Саабе ел, сел в машину к пьяному… когда рассказываю, что пережил 9000 и доехал до гаража – мне не верят… Имидж. Авто для содержанки. Японцы его задумывали как спортивный, но у нас вот так как-то… и на дороге быдут так относиться. Оно надо? Не едет… и дело тут не в силах… у него момента нет, после 9-3 будет впечатление, что кто-то машину держит… Сидел в таком у коллеги, прокатился. После 9-5 – салон никакой, точнее как у любого японца или корейца или бог знает кого еще. Нету фишки. И… дешевый какой-то… + по-теснее чем в 9-5 и показалось что обзорность по-хуже. Сааб и Лексус… Лексусов полно, а вот Сааб)) Вы и сами знаете. Если Лексус, то ты – как все. К тебе не подойдут за 200 км от Москвы и не спросят – «Ваш? А у меня у дяди 9000… »А Лексус… Перефразирую одного человека из мира автоиндустри: "Проблема тоЁды в том, что никогда 17-летний не подойдет к отцу со слезами и не по-просит: «Пап, ну купи мне тоЁду!»")))