ну и как по снежной каше на заднем приводе? я просто вообще ни разу не сталкивался с задним, даже не знаю КАК это. а все пугают, пугают....)
катался на такой машине, очень даже отличное авто, мотор я бы блал 3.0, динамика там, что надо. Конечно, рассматривал бы вариант полного привода, их не так много продается, но они есть, рулится изумительно. И самое наверное главное: цены и наличие запчастей на эту машинку приятно удивят, в москве ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ и стоят они в разы дешевле, чем на сааб на ристайл ничего в наличие нет в москве, заказ от 2 месяцев и то никто поставки не гарантирует, на бмв 550 запчасти дешевле стоят! вообщем, все плюсы за лексуса, можно конечно много мнений послушать, но вывод должен быть один
ну как как, застряла три раза уже, не то что бы сильно, но было не приятно, оговорюсь сразу, на саабе застряла тоже, пока один раз, но он вылез легче, лехус толкали таджики во дворе я конечно на нем не позволяла себе того что делаю на саабе, по причине что все е авто не мое. и я сейчас всех тут "убью" своим высказыванием! ну не вижу я почти никакой разницы! трасы и тапки по прежнему не было, может поэтому пока! с саабом все понятно, он отличный в нем тоже все нравится! "ну что мне теперь, разорваться чтоли" (с) :
и вообще я уже выслушала столько за и против, лидирует все же сааб, по динамике и бла бла бла, у меня все же ментально это, поскольку он мне очень импонирует внешне, цвет и то се, как то это критерий оказался сильный, и может то что на саабе я уже 3 года, не то что приелся, но менять уже скоро надо, тут мне тыркают что типа 43 тыщ для сааба ваще не пробег и се такое, я как то больше на года ориентируюсь, но тот тоже не молод особо, 2008 все таки, резюме, ездить буду на саабе!
а что это? : ну если серьезно, тот 950 для меня изначально не бюджета, не мысли заниматься - продажа покупка не было, путем бессоных ночей и долгого маяния, я решила ничего не менять в своей "авто жизни" в данный момент!
катайтесь) и не забывайте где вы спрашиваете мнение напишите свой вопрос на форуме лексуса и вы много "хороших" отзывов почитаете о саабе
спасибо за ответ)) ну в таких снегах как у меня во дворе застрять можно даже на тракторе а вот как она ЕДЕТ по скользкому интересно? а вообще надо наверное дождаться сухой дороги и попробовать погонять по чистому асфальту и тогда все станет понятно брать или не брать.
ну ясный пень! там зато содержанткой не обзовут: все кто узнают что у меня сааб, первая реплика "ты че дура, он же дорогой!" : в обслуживании
да, разница наверняка будет, чистая и сухая дорога, это совсем другое, сейчас конечно сложно понимать как что едет
Посматривал тему иногда. Раз упомянули про 3-х литровый мотор. Ну ладно, подумал я, наверное Тойода поставила 3 литра на ИС. Потом кто-то написал про 3.5 литра. Круто они линейку расширили, подумал я. Потом кто-то написал про полный привод - вот уж чего никак не ожидал от Тойоды. После ндцатого раза я не поленился и полез на сайт Лексуса. Ан нет, всё по-прежнему: 2.5 литра и ровно в два раза больше. С линейной зависимостью цены от объёма. Ладно, полез на карз.авто.ру. 3-х литровые ИСы там каких-то мохнатых годов, мордой смахивают на 6-й Цивег. Ещё висит пара 3.5 литровых. Все - пригнанные из Америки (ИМХО, нехрен ездить с "левой" кормовой оптикой). И что-то я сомневаюсь, что склады ломятся от запчастей на американцев. Вопрос: вы о чём пишите? Путаете ИС и ЕС? П.С. Никому подписи не нужны? Чувак на драйве жжот: "Инсигния, это ж просто более тяжелый Сааб". Моё любимое - "Атмосферник - это тоже турбо". Вот такое вот ху.вое турбо.
Что-то браузер сглючило, у меня параллельно ещё телек и виртуальная машина запущены. А памяти маловато.