ИС 250 - один из самых красивых и сбалансированных (в смысле внешнего вида) авто. Точно самый красивый из Лексусов. Внутри не сидел, не ездил.
ну вот зачем это написал! :b: урод он, не едет, не хочу, не куплю, ужос, страховка ах, запчасти ох, смотрю из окна - видеть уже не могу!:mad:
: а мне он тоже нравиццо) я всетаки наверное куплю, покатаюсь для разнообразия а там глядишь и новые саабы появятся)
FED Иии ? где 3 литра ? Раньше сам смотрел на него. Ну он для спокойной езды. to Dj Light Даже не думай ставить у нас во дворе :ata:
И чего? Официально в России не было ИС2 с моторами, отличными от 2.5 и 5.0. И с полным приводом. Те три с половиной машины на авто.ру из Америки. И им не место на наших дорогах. (-:
И ещё про авто.ру - на заборе тоже много чего написано, перелезешь - а там дрова. Например, сайт Лексуса утверждает, что у купешки задний привод.
упс)))) да я же временно, а потом всетаки рестайл возьму :. за такие деньги что мне лёхус предлагают ты бы и сам его взял))
спасибо за гостеприимство) :idol: а ты свой сааб у нас ставь чтоб Tsar не расстраивался))) а кстати надо будет попробовать!)) интересно даже :pil: факт! единственное, мне показалось что он потеснее слегка.
Совершенно точно - ВЕДРО. Там, где я на саабе проехал на лысой липучке, мадам следующая за мной на белом лексусе IS 250 застряла. Виной тому - ЗАДНИЙ ПРИВОД. Мало того, застряв, она перекрыла выезд со стоянки всем. Пришлось достать из сааба лопату и откопать ее. Ты тоже хочешь такие подставы устраивать? С другой стороны, для бабы это верный способ познакомиться с десятком-другим мужиков за одну зиму, а там можно и повыбирать. ) гы. Для машины и 15 лет не возраст, если своевременно обслуживать и ремонтировать. Сааб меня все-таки привлекает тем, что модель 2002 года по сути, еще какой-никакой запас прочности есть, несмотря ни на что. Сейчас клепают помойки, которые именно туда и отправляются по окончании гарантийного срока.
не, подставы это знаешь как то мелко, тем более такие для "бабы" много верных способов познакомитсо, а вот с девушками на саабе, итак знакомятся, другое дело надо ли это ну ты и противоречив, по твоим заметкам, после 2002 года сааб, клепаная помойка, так что ведро, помойка - близкие категории :
еще нет. Но боюсь что новый 9-5 на платформе Инсигнии будет очень ненадежен. Никаких противоречий. Чем новее машина, тем ненадежнее. Политика такая - поскорее сдать в утиль и купить новый в салоне. Вот ты 2 года отъездила и уже думаешь, что машина устарела - надо новую покупать. А раньше 9000 делали на века. До сих пор в клубе ездят 80х и 90х годов выпуска в отличном состоянии.
Да уж скорее Инсигния на платформе Сааба (-: Да чуть ли не 9-3. ИМХО, политика другая: у тебя скорее что-то сломается, ты к нам на замену приедешь, мы тебе поменяем. За твою денежку. Что-то я сомневаюсь, что старый добрый неубиваемый чугуний (в подвеске 123 мерса, например) дороже люминия в подвеске современных авто. Хотя, кто его знает. Было бы интересно посмотреть на долю клиентов, которые через 3 года сдают авто в утиль и покупают новый.
Так я про то и говорю. Любая конструкция авто конца 80х - начала 90х -надежнее -дешевле -обладает большим ресурсом по сравнению с современными.