И как вы на шпротах ездите......................) 10,6-8,7 это разве соап вообще))) А по теме в саабе быстрей всего ломается водитель БМВ,АУДИ и пр.
Ну о чем здесь спор?Сравнивать турбо мотор с атмосферником (в случае одинакового объема)-некорректно!темболее хз что за бумер!автомат ушатанный и тп!по поводу что настоящий бумер начинается с 323(если говорим про 3-ю серию) согласен на все 100! По каким критериям сравниваете?по л.с. или крутящему моменту? +залил плохой бензин +полный бак +2-3 человека в машине +лысая резина +грязные форсунки +убитая коробка Я могу еще нюансов понаписать,которые даже чисто теоретически могут повлиять на разгон авто. Бумеры-уважаю,но только не овощные типа 316,318,320... Поскольку от овощей на фокусе уезжал. НО себе не куплю поскольку: -задний привод -если полный то так себе(лучше тогда ауди покупать) -дорого Из опыта использования БМВ в семье - авто надежное,мощное. Сааб действительно нравится-красивый авто!Пугают вложения и турбомотор... :
про надежность бмв ты зря! Переездил я на многих Бмв, фольцах...причем не на овощах ездил, а более 200 сильных. Сел на Сааб 210 сильный и понял, что бмв в прое..е! Динамика (!!!), управление, предсказуемость 10 баллов по 5 бальной шкале + могу отметить что сааб надежнее! + турбина интереснее! разгон ВСЕГДА! на любых оборотах. Бмв гораздо прихотливее в разы! срок службы агрегатов максимум 7 лет.. потом сыпучая цепочка поломок. пока все нахрен не заменишь. 1. двигло. 2. подвеска. 3 коробка. + на протяжении всего времени (7 лет) сплошные глюки в электроники.... БМВ более менее надежна новая.. и то даже в 20ку по надежности не входит.. по теме: сааб реально мне больше нравится чем бмв, мерс, ауди, фольц итд.. ИМХО Сначала нужно протестить, потом сравнивать, мне было с чем сравнить, соу считаю так как выше написано
Вообще как то странно..либо машины у Вас были убитые...либо вы их добивали...про коробку автомат не знаю...в семье бумеры с 96 года причем все пригонялись знакомым из германии.последнему бумеру-7 лет е60 2003 года-в обслуживании дешевле фокуса,поскольку не ломается по россии ездеет 4-й год...про новые так же не согласен...есть случаи (только калининградской сборки ) авто на 3 тыс км жрало литр масла-к чему наши доблестные сборщики приложат свою руку-всему кабздец!
немного офтопа по бумеру) Бумер был новый так же как и моя) только он уже 4 раза!! (по мне так это уже перебор) ездил по гарантийке менять..то масло текло то антифриз..это ж ваще по мне так писец..столько в гарантийку ездить на новой машине. Опыт эксплуатации предыдущего нового сааба..за 3 года только расходники. я вообще не сравнивал..просто кто то из производителей врет по поводу разгона до сотни) Турбина не так страшна как её малюют..если хозяин честный попадется и менял все вовремя..и не глушил после отжигов думаю ничего с ней страшного в дальнейшем произойти не может..а так тут как русская рулетка... Аэроплан мои соболезнования...раз тя приоры уже делают стоит задуматься..
Простите,а у вас случайно не калининградской сборки бумер?на самом деле не знаю на что будет похожа та же вольво,если ее в китае собирать будут))
калининград конечно) там насколько я понимаю конструктор им все готовое приходит. Не у меня если что))..я к бумеру прохладно отношусь...раньше нравилась...и даже была 535...но последний дизайн меня не впечатляет..единственное что бы взял это 135 и то как вторую машину) х6 ещё ничего так но уже не для моего кошелька цены) А чем отличается Ара-приора от приоры?)
Ну как минимум примененным ара-тюнигом) http://lurkmore.ru/%D0%A2%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3 А вот и фото http://fotki.yandex.ru/users/gaz472008/view/138251/?page=0
Ну да конструктор так же как и во Всеволжске(форды собирают) тк там как повезет-мне достался хороший)
в 9-3 достаточно много электроники (тот же 9-5, по словам сервисменов, простой как жигули ). Болезнь есть очень неприятная у 9-3 выходит из строя замок блокировки руля или СИМ (или и то и другое - как было у меня). замок около 5т.р., СИМ ~ 18т.р. + нужен Tech2 и соображающие мастера. У меня первый раз при выходе из строя замка машина в -28С грузилась на эвакуатор платформу с заблокированными и вывернутыми колесами в труднодоступном месте (манипулятор не смог подъехать). Через полгода накрылся СИМ :( Почитал форум, многие через это прошли. В остальном машина достаточно надежна (сейчас пробег 110.000) PS: у двух друзей бумер 5 вставал по среди дороги из-за умершего бензонасоса - тоже мало приятного (пробег у обоих около 200.000 был). Симптомов тоже никаких не было :(
9-3 1,8i с мотором z18xe. Встал в связи со скоропостижной кончиной втягивающего реле стартера на 90 000 пробега. Без симптомов, без прелюдий.
тема съехала в офф или в форсаж. по сабжу: - облезает "обрезиненный" пластик перед. панели, кнопок климата и музыки, бардачка; - глючит блок сим (следствие: проблемы с открыванием/ закрыванием с кнопки, проблемы с работой дворников, памятью зеркал, сидений); - выгорают линзы штатного ксенона (лечится частично заменой лампочек, полностью только заменой фары или тюнингом оптики, была тема); - не работает (сгорает) попогрей водителя и пассажира (была тема); - "устают" механизмы возврата ремней безопасности; - умирает насос вторичного воздуха (экология), в результате горит чек; - "умирает" указатель уровня топлива, (будет всегда гореть ламочка, или не всегда...)), лечится заменой бензонасоса, лучше целиком в сборе (снимается бензобак); - насос ГУРа уже сказали; - передняя подвеска скрипит (была тема недавно); upd салон боится химчистки - лично у меня в свое время залили СИД и датчик ... не помню какой уже; часто заливают усилок магнитолы - часто разбивается и люфтит рейка; - трапеция стеклоочистителя не у всех, но часто умирает; Про турбину, катушки зажигания, сцепление, и проч вроде бы говорили
Ну вот могу согласиться только с тем что умирает ГУР и обрезиненный пластик облезает, и в жару при немытых радиаторах сдыхает вентилятор. Это что моего самолета касается за 57000км пробега и 19 месяцев ежедневного использования и в жару и в холод. Ощущение, что многим "вариант" такой ломучий попался.