Что наиболее часто ломается в сааб 9-3?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Schum, 1 дек 2010.

  1. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    И как вы на шпротах ездите......................) 10,6-8,7 это разве соап вообще)))
    А по теме в саабе быстрей всего ломается водитель БМВ,АУДИ и пр.
     
  2. Schum

    Schum Пользователь

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    FF2 2.0 МКПП
    Ну о чем здесь спор?Сравнивать турбо мотор с атмосферником (в случае одинакового объема)-некорректно!темболее хз что за бумер!автомат ушатанный и тп!по поводу что настоящий бумер начинается с 323(если говорим про 3-ю серию) согласен на все 100!
    По каким критериям сравниваете?по л.с. или крутящему моменту?
    +залил плохой бензин
    +полный бак
    +2-3 человека в машине
    +лысая резина
    +грязные форсунки
    +убитая коробка
    Я могу еще нюансов понаписать,которые даже чисто теоретически могут повлиять на разгон авто.
    Бумеры-уважаю,но только не овощные типа 316,318,320...
    Поскольку от овощей на фокусе уезжал.
    НО себе не куплю поскольку:
    -задний привод
    -если полный то так себе(лучше тогда ауди покупать)
    -дорого
    Из опыта использования БМВ в семье - авто надежное,мощное.
    Сааб действительно нравится-красивый авто!Пугают вложения и турбомотор...
    :frend:
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2010
  3. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    про надежность бмв ты зря! Переездил я на многих Бмв, фольцах...причем не на овощах ездил, а более 200 сильных. Сел на Сааб 210 сильный и понял, что бмв в прое..е! Динамика (!!!), управление, предсказуемость 10 баллов по 5 бальной шкале + могу отметить что сааб надежнее! + турбина интереснее! разгон ВСЕГДА! на любых оборотах. Бмв гораздо прихотливее в разы! срок службы агрегатов максимум 7 лет.. потом сыпучая цепочка поломок. пока все нахрен не заменишь. 1. двигло. 2. подвеска. 3 коробка. + на протяжении всего времени (7 лет) сплошные глюки в электроники.... БМВ более менее надежна новая.. и то даже в 20ку по надежности не входит..
    по теме: сааб реально мне больше нравится чем бмв, мерс, ауди, фольц итд.. ИМХО
    Сначала нужно протестить, потом сравнивать, мне было с чем сравнить, соу считаю так как выше написано
     
  4. Schum

    Schum Пользователь

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    FF2 2.0 МКПП
    Вообще как то странно..либо машины у Вас были убитые...либо вы их добивали...про коробку автомат не знаю...в семье бумеры с 96 года причем все пригонялись знакомым из германии.последнему бумеру-7 лет е60 2003 года-в обслуживании дешевле фокуса,поскольку не ломается по россии ездеет 4-й год...про новые так же не согласен...есть случаи (только калининградской сборки ) авто на 3 тыс км жрало литр масла-к чему наши доблестные сборщики приложат свою руку-всему кабздец!
     
  5. :] pozitif

    :] pozitif positive vibration

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    1.795
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    tercer planeta
    Авто:
    BMW
    харош уже про бемеве. давайте сааб обсуждать :)
     
  6. Schum

    Schum Пользователь

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    FF2 2.0 МКПП
    плюс одын
     
  7. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    325 мкпп? акпп?

    У тебя 7.5с до 100 по паспорту, а у 2.0t АКПП 9.7. Ара-приоры обгоняют. Лехко! :(
     
  8. GenriH

    GenriH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы (жулебкино)
    Авто:
    WV Alltrack
    немного офтопа по бумеру) Бумер был новый так же как и моя) только он уже 4 раза!! (по мне так это уже перебор) ездил по гарантийке менять..то масло текло то антифриз..это ж ваще по мне так писец..столько в гарантийку ездить на новой машине. Опыт эксплуатации предыдущего нового сааба..за 3 года только расходники. я вообще не сравнивал..просто кто то из производителей врет по поводу разгона до сотни)

    Турбина не так страшна как её малюют..если хозяин честный попадется и менял все вовремя..и не глушил после отжигов думаю ничего с ней страшного в дальнейшем произойти не может..а так тут как русская рулетка...

    Аэроплан мои соболезнования...раз тя приоры уже делают стоит задуматься..
     
  9. Valendron

    Valendron Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS 2,0t АКПП 210 пони от hirsсh
    Ну не просто приоры - а "Ара-приоры" Это две большие разницы :)
     
  10. Schum

    Schum Пользователь

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    FF2 2.0 МКПП
    Простите,а у вас случайно не калининградской сборки бумер?на самом деле не знаю на что будет похожа та же вольво,если ее в китае собирать будут))
     
  11. GenriH

    GenriH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы (жулебкино)
    Авто:
    WV Alltrack
    калининград конечно) там насколько я понимаю конструктор им все готовое приходит. Не у меня если что))..я к бумеру прохладно отношусь...раньше нравилась...и даже была 535...но последний дизайн меня не впечатляет..единственное что бы взял это 135 и то как вторую машину) х6 ещё ничего так но уже не для моего кошелька цены)

    А чем отличается Ара-приора от приоры?)
     
  12. Schum

    Schum Пользователь

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    FF2 2.0 МКПП
    Последнее редактирование: 3 дек 2010
  13. Schum

    Schum Пользователь

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    FF2 2.0 МКПП
    Ну да конструктор так же как и во Всеволжске(форды собирают) тк там как повезет-мне достался хороший)
     
  14. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Мне до сих пор очень интересен вопрос: что же, на самом деле, ломается прежде всего в сааб-е???
     
  15. k0DeMaster

    k0DeMaster Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Авто:
    9-3SS M05 2,0T Aero АКПП
    в 9-3 достаточно много электроники (тот же 9-5, по словам сервисменов, простой как жигули :) ). Болезнь есть очень неприятная у 9-3 выходит из строя замок блокировки руля или СИМ (или и то и другое - как было у меня). замок около 5т.р., СИМ ~ 18т.р. + нужен Tech2 и соображающие мастера. У меня первый раз при выходе из строя замка машина в -28С грузилась на эвакуатор платформу с заблокированными и вывернутыми колесами в труднодоступном месте (манипулятор не смог подъехать). Через полгода накрылся СИМ :( Почитал форум, многие через это прошли. В остальном машина достаточно надежна (сейчас пробег 110.000)
    PS: у двух друзей бумер 5 вставал по среди дороги из-за умершего бензонасоса - тоже мало приятного (пробег у обоих около 200.000 был). Симптомов тоже никаких не было :(
     
  16. Schum

    Schum Пользователь

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    FF2 2.0 МКПП
    ну это болезнь всех бумеров кузова Е39(кроме дизелей)
     
  17. Schum

    Schum Пользователь

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    FF2 2.0 МКПП
    А симптомы какие-нибудь были?или это продиагностировать нереально?
     
  18. usr

    usr Активный

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9.3 1,8i '08
    Авто:
    Fila NRK-BX '11
    9-3 1,8i с мотором z18xe. Встал в связи со скоропостижной кончиной втягивающего реле стартера на 90 000 пробега. Без симптомов, без прелюдий.
     
  19. андрей412

    андрей412 Активный

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG, 9-5, 9-3 SS aero всё в прошлом
    тема съехала в офф или в форсаж.
    по сабжу:
    - облезает "обрезиненный" пластик перед. панели, кнопок климата и музыки, бардачка;
    - глючит блок сим (следствие: проблемы с открыванием/ закрыванием с кнопки, проблемы с работой дворников, памятью зеркал, сидений);
    - выгорают линзы штатного ксенона (лечится частично заменой лампочек, полностью только заменой фары или тюнингом оптики, была тема);
    - не работает (сгорает) попогрей водителя и пассажира (была тема);
    - "устают" механизмы возврата ремней безопасности;
    - умирает насос вторичного воздуха (экология), в результате горит чек;
    - "умирает" указатель уровня топлива, (будет всегда гореть ламочка, или не всегда...)), лечится заменой бензонасоса, лучше целиком в сборе (снимается бензобак);
    - насос ГУРа уже сказали;
    - передняя подвеска скрипит (была тема недавно);

    upd
    салон боится химчистки - лично у меня в свое время залили СИД и датчик ... не помню какой уже; часто заливают усилок магнитолы
    - часто разбивается и люфтит рейка;
    - трапеция стеклоочистителя не у всех, но часто умирает;

    Про турбину, катушки зажигания, сцепление, и проч вроде бы говорили
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2010
  20. chetr

    chetr Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 2,0 TS 210 МКПП 2008
    Ну вот могу согласиться только с тем что умирает ГУР и обрезиненный пластик облезает, и в жару при немытых радиаторах сдыхает вентилятор. Это что моего самолета касается за 57000км пробега и 19 месяцев ежедневного использования и в жару и в холод. Ощущение, что многим "вариант" такой ломучий попался.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)