Что наиболее часто ломается в сааб 9-3?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Schum, 1 дек 2010.

  1. Schum

    Schum Пользователь

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    FF2 2.0 МКПП
    Предлагаю обсудить в этой теме наиболее уязвимые места сааб 9-3 моделей 2003-2006 годов.Реально интересует какие наиболее частые поломки ХАРАКТЕРНЫ для этих автомобилей?Что летит даже при правильной эксплуатации примерно при 120-180 тыс пробега?
     
  2. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    В сааб 9-3 наиболее часто ломается сааб 9-3.
     
  3. Schum

    Schum Пользователь

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    FF2 2.0 МКПП
    :lol: Не,а если серьезно.Есть же определенные косяки модели!?Это ж не автоваз!Чтоб в путешествие на 2тыс км брать еще 3 запасные машины)
     
  4. Ant_Di

    Ant_Di Активный

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    1.240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 03 1.8t АКПП
    Поиском попробуй. Или в разделе одноименном.
     
  5. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Сколько ездил - не разу ничего специальным образом не брал.
    Шпрот, канешна, ламучий ацтой, но не настолько. Если знаешь, что в машине есть косяк и что-то "на подходе" - лучше исправить до поездки. А если все нормально - то 2 тысячи не такая уж и большая поездка. Да и на трассе машине обычно сильно легче, чем в городе.
     
  6. :] pozitif

    :] pozitif positive vibration

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    1.795
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    tercer planeta
    Авто:
    BMW
    автоматы болеют. и хит сезона лето 2010 - горящие вентиляторы на машинах с механикой. и поиск никто не отменял :)
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2010
  7. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    не очкуй, встать не встанет.

    автомат ломается долго и упорно, это тебе не мерседес.
    турбина может не дуть, но это не значит что авто не доедет до дома/сервиса
    гур может сопливиться, но это опять же ничего не значит - подливай да езди.
    подвеска может греметь и быть на последнем издыхании, но ездить будет.


    Нормальная, надежная машина. По соотношению цена/качество/надежность/стоимость ремонта/угоняемость/фарш/пуляние/неординарность/комфорт ничего сравнимого в эти деньги НЕТ.
     
  8. Stasila

    Stasila Пользователь

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Звенигород
    Авто:
    Volvo XC90
    Авто:
    Black 9-3 SS М05 2.0t АКПП (продан)
    +
    Не чего добавить!
     
  9. GenriH

    GenriH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы (жулебкино)
    Авто:
    WV Alltrack
    Schum у тебя столько вопросов..ладно ещё про выбор движка...
    может тебе не стоит сааб покупать?)

    А вообще в этой ветке видны все поломки которые могут быть на шпроте...а может вообще все это обойти стороной...

    прям интересно стало форумчане сааб выбирали душой или долго и упорно изучали что там может на**тся.....
     
  10. Schum

    Schum Пользователь

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    FF2 2.0 МКПП
    Не на самом деле создал тему для того чтобы знать на что обратить внимание при покупке...естественно надо ехать на диагностику...тчательнейшим образом все осмотреть...кстати вопрос 150 сил 175 отличаются только прошивкой или мозги и турбина тоже разные стоят?
     
  11. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    прошивкой
     
  12. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    А мне кажется двигателем! Это маркировка 2.0, а на самом деле 1.8t. Могу ошибаться, читал тему как раз про эти движки. В ветке обще-технических вопросов, может что то не правильно понял.
     
  13. Эльдар

    Эльдар Пользователь

    Регистрация:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS 2.0t МКПП 2003
    маркировка 1.8, а на самом деле 2
    типа для конкуренции в нише 318 и c180
     
  14. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    C180 между прочим, имеет до сотни 9.0с. 156сильный.
    9-3 175сильный 9.7с.

    так что соап в пролееете. :))))

    А все почему? А потому что коробас автоматический древний, тупой и ненадежный.

    Да и прицела нет у нас. :(
     
  15. GenriH

    GenriH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы (жулебкино)
    Авто:
    WV Alltrack
    :lol: Аэроплан тогда объясни мне следующее. гонялись ради прикола... у меня по паспорту разгон вообще 10с)) беха 320 9 сек (автомат).. я уже со старта привожу пол корпуса..к сотни вообще разрыв корпусов 5ть..и как так выходит?
     
  16. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    9.7 у 90 кузова, 10.9 у е46 150сильной.

    Корректно с е46 сравнивать ибо модели одного времени (начало 2000х)


    320я сливает стоку 2.0t. Это уровень 323 примерно. А настоящая БМВ от 325 начинается, мне за ней не угнаться к примеру.
     
  17. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Странно. Я 325 сливаю только на старте, потом уезжаю.
     
  18. tushmin

    tushmin Пользователь

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Мск, Отрадное
    Авто:
    9-3 2.0Т
    В путешествие на 6тыс км взяли с собой только пожрать.:saab:
     
  19. GenriH

    GenriH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы (жулебкино)
    Авто:
    WV Alltrack
    по драйву вначале смотрел... 9.7 действительно. хорошо мы должны тогда хотя бы вровень ехать...и причём тут от чего начинается настоящее бмв? настоящий сааб по мнению большинства начинается с 210...мы тут про то за сколько кто едет говорим или про то что такое настоящее бмв или сааб?)) и я заметил что данные сааба явно занижены в отличии от того же бумера...
     
  20. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    настоящий бмв должен валить.

    А 10с это что? Сосиски баварские возить на моторчике от вентилятора? :))))

    измерял?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)