Предлагаю обсудить в этой теме наиболее уязвимые места сааб 9-3 моделей 2003-2006 годов.Реально интересует какие наиболее частые поломки ХАРАКТЕРНЫ для этих автомобилей?Что летит даже при правильной эксплуатации примерно при 120-180 тыс пробега?
: Не,а если серьезно.Есть же определенные косяки модели!?Это ж не автоваз!Чтоб в путешествие на 2тыс км брать еще 3 запасные машины)
Сколько ездил - не разу ничего специальным образом не брал. Шпрот, канешна, ламучий ацтой, но не настолько. Если знаешь, что в машине есть косяк и что-то "на подходе" - лучше исправить до поездки. А если все нормально - то 2 тысячи не такая уж и большая поездка. Да и на трассе машине обычно сильно легче, чем в городе.
автоматы болеют. и хит сезона лето 2010 - горящие вентиляторы на машинах с механикой. и поиск никто не отменял
не очкуй, встать не встанет. автомат ломается долго и упорно, это тебе не мерседес. турбина может не дуть, но это не значит что авто не доедет до дома/сервиса гур может сопливиться, но это опять же ничего не значит - подливай да езди. подвеска может греметь и быть на последнем издыхании, но ездить будет. Нормальная, надежная машина. По соотношению цена/качество/надежность/стоимость ремонта/угоняемость/фарш/пуляние/неординарность/комфорт ничего сравнимого в эти деньги НЕТ.
Schum у тебя столько вопросов..ладно ещё про выбор движка... может тебе не стоит сааб покупать?) А вообще в этой ветке видны все поломки которые могут быть на шпроте...а может вообще все это обойти стороной... прям интересно стало форумчане сааб выбирали душой или долго и упорно изучали что там может на**тся.....
Не на самом деле создал тему для того чтобы знать на что обратить внимание при покупке...естественно надо ехать на диагностику...тчательнейшим образом все осмотреть...кстати вопрос 150 сил 175 отличаются только прошивкой или мозги и турбина тоже разные стоят?
А мне кажется двигателем! Это маркировка 2.0, а на самом деле 1.8t. Могу ошибаться, читал тему как раз про эти движки. В ветке обще-технических вопросов, может что то не правильно понял.
C180 между прочим, имеет до сотни 9.0с. 156сильный. 9-3 175сильный 9.7с. так что соап в пролееете. ) А все почему? А потому что коробас автоматический древний, тупой и ненадежный. Да и прицела нет у нас. :(
: Аэроплан тогда объясни мне следующее. гонялись ради прикола... у меня по паспорту разгон вообще 10с)) беха 320 9 сек (автомат).. я уже со старта привожу пол корпуса..к сотни вообще разрыв корпусов 5ть..и как так выходит?
9.7 у 90 кузова, 10.9 у е46 150сильной. Корректно с е46 сравнивать ибо модели одного времени (начало 2000х) 320я сливает стоку 2.0t. Это уровень 323 примерно. А настоящая БМВ от 325 начинается, мне за ней не угнаться к примеру.
по драйву вначале смотрел... 9.7 действительно. хорошо мы должны тогда хотя бы вровень ехать...и причём тут от чего начинается настоящее бмв? настоящий сааб по мнению большинства начинается с 210...мы тут про то за сколько кто едет говорим или про то что такое настоящее бмв или сааб?)) и я заметил что данные сааба явно занижены в отличии от того же бумера...
настоящий бмв должен валить. А 10с это что? Сосиски баварские возить на моторчике от вентилятора? ) измерял?