Моя первая зима на SAABе - очень долго греется

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем biostacis, 30 ноя 2010.

  1. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Прогреваю,причем мин. 7 минут!И когда начинаю движение больше 2000 об/мин не даю.Правда мне антифриз надо поменять,плюс механику прогреваю:)
     
  2. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    Вот и первый день зимы и - 22.
    Ужасно холодно в машине первые 15-20 минут. Стрелка температуры поднялась до середины не раньше, чем через 20 минут. Климат на АВТО греет плохо даже на прогретой машине.

    После запуска и 3 минут прогрева втыкаю драйв и первые 5 секунд двигатель начинает колбасить (на холостых): проваливаются обороты, подлетает давление турбины. Что это может быть?
     
  3. bumek

    bumek Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    418
    Адрес:
    Korolev
    Авто:
    9.3 АT 2003 2t
    а чего ты ожидал? чтоб у тебя после 3х минут в такую температуру машина работала без вибраций и ехала как летом? (надеюсь не против, что я на ТЫ? как-то так привычней)
    ты включаешь на задубевшем автомате драйв, она(коробка) начинает пытаться гонять дубовое масло, что у нее получается, скорее всего, с большим трудом, соответвенно это двигателю не очень-то и нравится, поэтому он напрягается, просаживаются обороты(хотя у меня обороты обычно при переключении на драйв не падают, но я и грею значительно дольше).
     
  4. Blitz

    Blitz Пользователь

    Регистрация:
    18 июн 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Россия, Москва (Матвеевское)
    Авто:
    9-3 Tid МКПП
    А я поставил Вебасту на 7-15, в 7-40 пришёл - машина вся в дыму ))
    В салоне уже тепло, но чтоб сдвинуть температурную стрелку 25 минут Вебасте не хватило. Погрел минут 5, поехал, чо )) А говорят дизеля зимой сложнее эксплуатировать
     
  5. :] pozitif

    :] pozitif positive vibration

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    1.795
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    tercer planeta
    Авто:
    BMW
    могет быть. я раньше выключаю ибо печет как сковорода :)))
     
  6. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1

    На ТЫ не против.

    У меня это не первый авто. Такого не было. Тут не просаживание оборотов, а расколбас конкретный. Еще чуть-чуть и она может заглохнуть. не удивлюсь, если кто-то скажет, что это нормально для СААБа.
     
  7. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Типа сонные сперматозойды?!))) Вобще хорошая штука, если подруга хочет детей, а ты ещё не готов)):sarc: Думаю подогрев не вреднее бани, сауны и горячего душа на яйса! Спустил помидоры и опять они полны живчиков!):sarc:
     
  8. bumek

    bumek Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    418
    Адрес:
    Korolev
    Авто:
    9.3 АT 2003 2t
    не могу доподленно тебе ответить на твой вопрос, но я заметил очень большую разницу(хотя может быть это только у моего шпрота такой косяк):
    при переключении на драйв на непрогретом двигателе, при холостых оборотах в районе 1000 на саабе обороты двигателя не падают и при отпускании тормоза он ломится вперед, как сумасшедший.
    на тусане же, при переключении на драйв оботы двигателя сразу падают до обычных холостых: 700-800 и он спокойно начинает двигаться вперед, как если бы был прогретым.
     
  9. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    Когда обороты двигателя стабилизируются через 5 сек, у меня он тоже ломится вперед. На прогретом траблов не возникает.
     
  10. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Каждый год в конце ноября, начале декабря происходит одно и тоже космическое событие, наступает зима, а наступление этого события вызывает цепную реакцию на форумов автоклубов, десятками множатся темы с незамысловатыми названиями типа "Как греть машину", "Как правильно греть двигатель", "У меня замёрз моторчик стеклоомывателей", "я помыла машину и забыла снять с ручника, что мне делать..."...и десятки остальных в таком же духе...

    Можно даже на декабрь составлять астрологические прогнозы :))

    Если отфильтровать 95% бреда из этих тем, то я каждый раз прихожу к выводу, что машина бывшая в России больше 2-х лет и пережившая зиму в Москве - зачастую круто подубитый авто :sarc:
     
  11. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1

    Если больше 2х лет в россии, то авто полумертвый или полуживой ? :-)
     
  12. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Надо почитать поподробнее твои посты по эксплуатации, тогда станет ясно :sarc:

    Пост про картонку и время прогрева масла на рабочих оборотах двигателя, всё-таки навели меня на мысль, что у тебя твой Б\У шпрот я не куплю [​IMG]
     
  13. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    У меня жалоб на авто почти нет, эксплуатирую бережно. Но брал авто не новым и трехлетним.
     
  14. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Вы либо залупайтесь друг на друга, либо советы дельные давайте, а то на 14 странице притоплен сабж...
    Вообщем, я так понял, в мороз прогревать чем дольше - тем лучше. Я представляю малость, что из-за загустевшего масла в двигателе повышается давление, а это скорее всего чревато... В коробке аналогичная ситуевина.
     
  15. NegativeFX

    NegativeFX Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    221
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, АКПП, 2007
    А вот и первые сюрпризы :)
    Сегодня утром в столице было -24 :cray:
    Вышел, завёл, завелся с первого раза, ну как то тяжко.
    походил вокруг машины, покурил, сел, посидел ещё минут 5, тронулся, только отъехал метров 5, выскочило 3 или 4-и ошибки, всяких разных, загорелись значки абс, есп, ручника, в ошибках сказано было, чтобы резко перестал ехать, поехал к официальным дилерам, в итоге, заглушил, завёл- ошибок нет:)
    Обычный зимний глюк?
     
  16. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    Проявляется новый вид контрацепции...

    Плюсую, полностью согласен. :yes:
     
  17. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Не завелся утром - нет проблем :))
     
  18. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    Ну, а уж если завёлся - мин 10-15 попереживать не помешает для разогрева нервной системы к рабочему дню...
     
  19. bumek

    bumek Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    418
    Адрес:
    Korolev
    Авто:
    9.3 АT 2003 2t
    вообще очень похоже на перетертый проводок в задней арке, идущий к датчикам АБС/ЕСП... не делал такие, раньше ЕСП не отваливалась?
     
  20. HelpAbout

    HelpAbout Пользователь

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    9-3
    Я уточнял этот вопрос для "тозоизодов" вреден длительный и сильный нагрев, от обычного попогрея ничего с ними не случится... :friends:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)