Печка плохо греет

Discussion in 'Обмен опытом. Общие технические вопросы.' started by Wheelson, Dec 16, 2009.

  1. Welder

    Welder Активный

    Joined:
    Nov 4, 2009
    Messages:
    564
    Likes Received:
    72
    Gender:
    Male
    Location:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    термостат
     
  2. Mayglee

    Mayglee Активный

    Joined:
    Oct 27, 2009
    Messages:
    1,891
    Likes Received:
    23
    Gender:
    Male
    Location:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    [​IMG]
    [​IMG]
    вот вам причина плохого забора воздуха снаружи(чёрное нечто- старый салонник,его аж внутрь вдавило,так воздуха свежего печка хотела)))белый- новый фильтр)со старым ставил температуру на максимум и обороты побольше,салон еле прогревался и стёкла так и норовили обледенеть.Сейчас включаешь 20-23 градуса на авто ставишь и красота внутри)))
     
  3. basil

    basil Пользователь

    Joined:
    Apr 23, 2009
    Messages:
    53
    Likes Received:
    0
    Location:
    Москва
    Авто:
    9-3 m98 2.0 auto
    внушает!... :tease:
     
  4. SerghLee

    SerghLee Пользователь

    Joined:
    Jan 6, 2009
    Messages:
    579
    Likes Received:
    1
    Gender:
    Male
    Location:
    Рязань
    Авто:
    Opel Zafira ops 2.0 2002г.в
    Авто:
    93 og 2002 года B235E
    А ты попробуй загарадить часть радиатора от ветра и температура подниметься до нормы
    а там потом сиди и наслаждайся теплым салоном.
     
  5. Mayglee

    Mayglee Активный

    Joined:
    Oct 27, 2009
    Messages:
    1,891
    Likes Received:
    23
    Gender:
    Male
    Location:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    термостат наверно на большом круге заклинило......и действительно,где тело в салоне????
     
  6. SerghLee

    SerghLee Пользователь

    Joined:
    Jan 6, 2009
    Messages:
    579
    Likes Received:
    1
    Gender:
    Male
    Location:
    Рязань
    Авто:
    Opel Zafira ops 2.0 2002г.в
    Авто:
    93 og 2002 года B235E
    У меня машина не прогреваеться, в не зависимости сколько км я еду в пробках или просто грею - стрелка температуры двигателя не выходит за пределы первого сектора.
    Если ОЖ не нагрето , то от куда будет идти теплый воздух?
    А вот если стрелка стоит на 21-00 то уже надо термостат смотреть
     
  7. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Joined:
    Oct 19, 2010
    Messages:
    8,781
    Likes Received:
    1,747
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Похожая ситуация на 9000.
    Поток воздуха из дефлекторов идет нормальный.
    Но на оборотах холостого хода при -15 за бортом воздух слегка теплый, при 2000 оборотов и более - почти горячий (в положении климата "HI").
    Уровень ОЖ вроде в норме.
    Термостат скорее всего рабочий - электровентилятор срабатывает при нагреве (правда, при таком морозе особо не срабатывал), температура растет с нормальной скоростью.

    Может, помпа плохо качает?

    Или весьма вероятно, что радиатор отопителя изнутри нечист, из-за чего жидкость плохо через него течет?
     
  8. saabchik

    saabchik Пользователь

    Joined:
    Jan 2, 2010
    Messages:
    117
    Likes Received:
    1
    Location:
    Russia
    Авто:
    9-3
    Не путайте г.... с пальцем, фильтры в 9-3 бывают двух типов с угольным напылением и без него, вот тот что вы вытащили он и новый был чёрный потому как угольный, а новый вы купили просто бумажный и результат его фильтрации будет минимальный. Когда в магазине покупаете нужно интересоваться что к чему.
     
  9. elxim

    elxim Пользователь

    Joined:
    Jun 27, 2010
    Messages:
    729
    Likes Received:
    2
    Location:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 AERO 2.3Т АКПП/9000 М97 2.3T МКПП-продан:(
    та же проблема на 9к.поменял сегодня термостат,вытащил фильтр-одно и тоже.на холостых колотун.нет давления в шланге от радиатора.уходит антифриз.буду завтра искать утечку.
     
  10. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Joined:
    Oct 19, 2010
    Messages:
    8,781
    Likes Received:
    1,747
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Может, помпа по каким-то причинам плохо качает?

    Ее производительность может упасть со временем?

    Сразу вспомнился вариант с дополнительной электрической помпой. :) :) :)
     
  11. elxim

    elxim Пользователь

    Joined:
    Jun 27, 2010
    Messages:
    729
    Likes Received:
    2
    Location:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 AERO 2.3Т АКПП/9000 М97 2.3T МКПП-продан:(
    помпу и радиаторы менял в августе.хотя мож резиновая прокладочка меж двиг и помпой потекла.в этой чудо-машине всё возможно))
     
  12. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Joined:
    Oct 19, 2010
    Messages:
    8,781
    Likes Received:
    1,747
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Хоть в машине и не Арктика (но и не Африка) - засыплю-ка я попозжее вечерком несколько пакетиков лимонной кислоты.

    Если откроются течи - буду их устранять.

    Так что, думаю, через недельку или раньше отчитаюсь. ;) ;) ;)
     
  13. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Joined:
    Oct 19, 2010
    Messages:
    8,781
    Likes Received:
    1,747
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Засыпал 50 грамм лимонной кислоты.

    Дозировку подсказал брат - владелец небольшого сервиса.
    Он так делал на многих машинах, в том числе на своей бывшей BMW с мотором M62 V8, который (как и система отопления) утроен уж точно не проще мотора Опеля Омеги В...

    Как он сказал, если система действительно забита отложениями и прочей дрянью, заметный результат наступит через недельку.

    Продолжаю наблюдение...
     
  14. AHTOH

    AHTOH Пользователь

    Joined:
    Sep 19, 2009
    Messages:
    740
    Likes Received:
    3
    Location:
    москва
    Авто:
    пеший.
    Vityok! термостат не включает вентилятор, он ... пускает, или не пускает антихрис в радиатор. кислота-хорошо, а термостат менять надо.
     
  15. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Joined:
    Oct 19, 2010
    Messages:
    8,781
    Likes Received:
    1,747
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    AHTOH я имею в виду, что жидкость прогревается до температуры срабатывания вентилятора. Да и в целом нельзя сказать, что двигатель греется медленно.

    А суть именно в том, что на оборотах холостого хода из печки не дует горячий воздух.
    СтОит чуть увеличить обороты (и, соответственно, циркуляцию охлаждающей жидкости) как воздух из дефлекторов явно теплеет, причем сразу.

    Отсюда сделал вывод, что циркуляция охлаждающей жидкости через отопитель затруднена...
     
  16. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Joined:
    Oct 19, 2010
    Messages:
    8,781
    Likes Received:
    1,747
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Но щас задумался - при движении со скоростью 60-80 по свободной дороге стрелка указателя явно опускается...

    Все-таки термостат?
     
  17. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Joined:
    Jul 8, 2008
    Messages:
    11,879
    Likes Received:
    4,571
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    На днях тобиж позавчера поменял термостат.. машина долго прогревалась и в печку не дул тёплый воздух хотя уже как пол часа я еду и стрелка тока в синий зоне.Похоже что термостат был заклинут на большом круге. Поменял и вуалля .. прогрев быстрее, печка уже дует теплом хотя стрелка ещё тока начала в синию залазать.
     
  18. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Joined:
    Oct 19, 2010
    Messages:
    8,781
    Likes Received:
    1,747
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Завтра если не забуду, то после запуска двигателя подожду пару минут и потрогаю патрубки радиатора и сам радиатора.
    Если все вышеперечисленное будет уже не ледяным, то можно будет делать вывод о заклинивании термостата по идее...

    ПолуОФФ:
    Кстати у меня еще не одета пластиковая защита снизу под бампером по центру.
    Хотя, конечно, это незначительно влияет...
     
  19. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Joined:
    Jul 8, 2008
    Messages:
    11,879
    Likes Received:
    4,571
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    пару минут это мало..
    защита не играет роли..
     
  20. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Joined:
    Oct 19, 2010
    Messages:
    8,781
    Likes Received:
    1,747
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Кстати, а на V6 есть места где может образовываться воздушная пробка?
    Или там этого особо не бывает?
     

Share This Page

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)