Доброго времени суток. Не так давно, появился нездоровое клацанье под капотом. По звуку что-то связанное с клапанами. Т.к. как стучат вкладыши я уже слышал, там все более грубо. Стук громкий, ровный. Двигатель при этом работает нормально, не троит не двоит не дергается. Просто ляпает что-то. Изначально решил что, что-то случилось с гидриками. Сегодня снял распредвалы, осмотрел гидрокомпенсаторы. КАК? Они выглядят сломанными? Как я понимаю, поршни не должны продавливаться? 10 из 16 гидриков не продавливаются. 5 смог без особого усилия продавить примерно на 1мм. и 1 гидрик довольно плавно и легко продавился раза в два больше чем остальные. При этом из них естественно вытекает масло. Вопрос. КАК выходят из строя гидрокомпенсаторы? Второй вопрос. Если это не гидрики, то что тогда блин стучит? Клапана вроде на своих местах. Да и если что-то с ними случилось, рассухарилось или еще чего, то моя движка вылетела бы в жопу я так понимаю. А тут нет. Боюсь вскрывать голову :( А это самому уже более тяжело сделать... Бяда!
Вспомнил одну странность. После того как заглушил движок и вскрыл клапанную крышку. Показалось что свеча на втором цилиндре была сырая. Неделей позжей, когда начал разбирать движку в гараже. Свечи вроде как все одинаково выглядели. Хотя после первого вскрытия крышки авто больше не заводилось.
Не нравится мне когда выходят из строя сразу несколько гидриков... И это после того как я нарвался на довольно не слабый ремонт после того как залил, как потом оказалось палёное масло... Если честно, уже голову сломал, какое масло лить? Начал с хваленых Кастролов. Сейчас стал заливать родное GM... И вот.
Кем хвалены кастрюли? Из личного опыта - горящее воняющее масло, расход его всегда высокий. Оригинальное масло для Вольво. Про которое оффициалы тихонько говорят "не лили бы вы это говно" Я покупаю GM - овское.
Бряхняяя Тоже из личного опыта. Пользую 15 лет почти. На турбовые 0-40, на форсированные атмосферники 10-60. Проблем с моторами не было *3 тьфу* Про расход: забывчивые (ибо лежал кастрол в багажнике, о чём сказано было) сервисмены залили мне мобил 0-40 в айру. Расход на угар-усушку-утруску как минимум, не меньше кастроловского. Через пицот км опять залью кастрол
у меня вот тоже хрень какая то, едешь под нагрузкой в горку не сильно давя на гашетку, открываешь окна и очень сильно слышно звон очень похожий на гидрики, что это действительно не пойму?!!?!?!?
Вынужден апнуть свою тему... Ибо. Пришли мои гидрокомпенсаторы. Поменял. Запустил двигатель (к счастью моему, значить все правильно собрал ура!). Самооценка моя поднялась, ибо смог разобрать и собрать. НО! Звук остался:( Я в трауре. Потому что не знаю в чем дело, а чтобы узнать, надо голову снимать:(. Еще раз опишу. Мотор работает абсолютно нормально, без вибраций, без двоения\троения и прочей фигни, на педальку реагирует нормально. (чуть чуть попытался подгазануть чтоб проверить). Но при этом, при работе двигателя слышится довольно быстрый цокот. Но самое страшное происходит на глушении. При глушении проходит два\три довольно грубых стука. Как какая-то детонация. И именно два три, не больше. Хотел сделать сам :( но боюсь бошку снимать самому :(. А финансовое положение мое в данный момент не лучшее... Завтра постараюсь записать видео, выложить на ютубе. Или лучше лишний раз не запускать? (хотя если и должно было что то доломаться, то уже наверняка сломалось...) Может еще какие предположения?
Я тут сижу размышляю... А что ВНЕ двигателя может стучать? Может вообще где блин болтик на ролике каком отвинтился... :( Потому что при работе слышится цокот, а при глушении, на детонации явно грубее звук
попробуй ка послушать из под машины. и надо понять - звук как по одному цилиндру по частоте или как по всем? если по одному - я б очень искал отрывающийся шатун.
Так получилось, что я мог слегка дезинформировать вас... т.к. из салона все по другому слышится. А завести движок и вылезти посмотреть и осмотреть самому не решался. Однако сейчас просмотрел и прослушал, впал в уныние... http://www.youtube.com/watch?v=Yx0yclpq58g снято со штатива, т.к. помощник меня продинамил, с кем договаривался о помощи при записи.
ну компенсаторы сухие. это и понятно. а еще что то долбит. давление масла проверял? может это куски от маслонасоса?
Посмотри помпу. У меня в ней подшипник на днях развалился, грохот тот еще, не на 100% как у тебя, но похоже. И при это она ни капли не течет, с виду и не подумаешь на нее, а снимешь ремень, крутанешь, шкив люфтит - будь здоров и хруст при вращении. Ну и на всякий случай проверь все остальное, что крутится ремнем на предмет развалившихся подшипников. У меня на Mitsubishi стоял такой же компрессор кондея, как и у нас на Саабах, так когда подшипник в муфте развалился, звякало тоже не по-детски. Если приводной ремень снять дрыгатель и завести - грохочет?
+1 к помпе! Глянь на всякий случай, у самого недавно трабла с ней была! Вроде как двигатель работает ровно, появляется какой-то звук (звонкий, аналогичен скрежету металла). Поначалу появлялся и пропадал, потом перестал пропадать! Открыв капот в один прекрасный день, увидел, что вал помпы болтается, так ей и пришел конец!:cray: