видимо делать его будет весь сервис Аэро всему саабклубу , в случае негативных последствий в результате их нелепых действий.
Свечи вставили ровно, все нормально, после того как вставили, проехалась машина немного и начались перебои дикии, открыли посмотрели оххх мать а изоляторы раскололись. Пытались их вытащить с помощью отвертки, проволочек, веточек, но безуспешно. Потом как они провалились внутрь я уже не присутствовал, приехал в тот момент, когда уже началась жопа. Мне кажется что пылесос туту не спасет, так как есть большие и меленькие кусочки, поршень находится в самой нижней точке, не высосет все. Еще такой момент, когда эти идиоты начали мерить компрессию, по-любому части изолятора раскололись, могли же мелкие части попасть, между цилиндром и поршнем???? Как от туда пылесос вытащит???
Лучше надо понять как можно качнуть сервис Аеро за то что они сделали???? Надо помочь Саньку, а то запорят они мотор новой машине, жалко.
Леха сейчас это всемм понятно))) даже тому кто откручивал их. Но ситуация ухудшилась, благодаря сервисменам, распиаренного в кругах саабклуба, Аеро. pa:pa:pa:
"Спасибо, кЭп" а так можно и отсасывать а наоборот чем нить сильно туда вдуть) есть вариант что вылетит
железо нет, есть большая вероятность того, что она стерлась в порошок и находится либо на поршне, либо на голове , вообщем ей очень туго было ТАМ)))):
кхм... я, еслифчо, весьма неплохо правлю/подтачиваю в походных условиях свои ножи (из не самой херовой стали, между прочим) на бытовой керамике из серии кружки-тарелки (а не изолятор свечи, рассчитанный на не самые низкие температуры) ну это так, к слову...
звуки посторонние были? вообщем дело такое, если крутили, то усе) никакме пылесосы и т.д. уже ненужны) керамика под таким давлением превращается в порошок, могу наглядно продемонстрировать) вообщем, закручиваем новые свечи и ездим) НО! теоритически сервисы могут предложить снять голову и проверить все, что бы ответственность на них не упала