Специально для Никса ;)

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Director, 12 окт 2010.

  1. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    бросив маленький кусочек керамики в стекло например, можно сделать аккуратную дырку) а к камере внутреннего сгорания это как-нить относится?! расстояние между поршнем и цилиндром какое? думаешь кольцо пропустит что-то хрупкое?
    мой вердикт: керамика либо на головке, либо на поршне умерла!
     
  2. Алкоголик

    Алкоголик Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М01 2.0t Automatic (RIP)
    к чему это все?
    ты вроде написал: "керамика впринципе не такая и плотная, что бы железо царапать)"
     
  3. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    к тому что ее там уже нет:lol:
     
  4. Алкоголик

    Алкоголик Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М01 2.0t Automatic (RIP)
    завидую белой завистью витиеватости твоей логики, бро :)
     
  5. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    не коментирую, промолчу:sarc:
     
  6. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Я в шоке над сервисом АЭРО! Предлагаю просто тупо внести в чёрный список на форуме, чтоб соклубники не напарывались! К ним привезли машину с куском керамики от свечи в цилиндре, можно тупо вынуть щипцами(такими пружинными, механики ща понимают) с учётом того, что видно этот кусок! Но нет же! Они сразу поставили диагноз(не разбирая даже мотор для изъятия куска изолятора и с последующей сборкой), что компрессия в 1-2 цилиндре отсутствует! И это на рестайле с 60 тыс пробега! Покрутили стартером - извольте теперь купить новый мотор человеку!!! Причём задача даже не стояла перед мастерами мерять компрессию! Просто тупо достать кусок изолятора! Ну даже если надо башку снимать, но компрессию мерять до удаления хрени...

    По названию темы: маленькому серому шпроту с хиршем stg1 очень страшно и он конечно готов на реванш, но видимо тут без шансов! Уж очень грозно звучит: "супербыстрыймаптун стейджстодвадцатьтри"! Но мы попробуем отстоять реванш не вызывая старшего брата(ака ШШШШШегги!), если будет сухо! Но дату надо знать заранее, чтоб я вкрутил новые свечи и залил 98)) В противном случае приедет Шегги и порвёт 323 стадию маптюна!))):lol:
     
  7. Pasagir

    Pasagir Активный

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    1.120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    bmw 3.0
    я тоже за Сашу:lol:
     
  8. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Ты представляешь себе какое растояние между поршнем и цилиндром?
     
  9. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Надеюсь, что все обойдется):friends:и затем поставим тебе хороший выхлоп и юбку)
     
  10. Kostyamba

    Kostyamba Активный

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    669
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Audi s100 1996 2.8t 280 h.p.
    Авто:
    9-3 Aero 2007 250 h.p.
    Но дату надо знать заранее, чтоб я вкрутил новые свечи и залил 98)) В противном случае приедет Шегги и порвёт 323 стадию маптюна!))):lol:[/QUOTE]

    Смотри теперь вкручивай осторожнее))) Что бы изолятор в цилиндр не упал)))
     
  11. Pasagir

    Pasagir Активный

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    1.120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    bmw 3.0
    короче ахтунг полный!!!!аеро на андропова конченные косепоры!сегодня сняли головку блока.сразу видно,что в результате замера копрессии раскололи керамику,на довольно мелкие крошки.отвез головку с серьезному спецу по моторам.он кинув только взгляд сказал,что загнуты клапана и еще неизвестно,что с поршнем.Так же обязательно смотреть цилиндр!!!
    На все это в аеро заявляют,что все нормально.ничего в цилиндр попасть не может по определению. а про клапана вообще сказали,что все нормально,это просто можно зачистить!!!!
    Люди что делать?

    [​IMG]
    [​IMG]


    после того,как керамика упала в первый цилиндр - машину не заводил.привез на эвакуаторе к ним.на фото видно,что все расколото.я не мог такое сделать.
     
  12. chetr

    chetr Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 2,0 TS 210 МКПП 2008
    А в аэро результаты своей деятельности на фотографиях видели?
     
  13. альтер эго

    альтер эго Активный

    Регистрация:
    20 июн 2009
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    SRX2 3,6 M14
    Авто:
    9-5 М08 2,3т АКПП
    Да полный ахтунг!!! Сочуствую. Крутить двигатель при наличии посторонних предметов в цилиндре может только кретин. Керамика по твердости почти кварцевый песок.
    По своему опыту переборки десятка разных моторов могу посоветовать следующее:
    1. По головке - проверить прилегание клапанов хотя бы с помощью утечки керосина. Вообще желательно рассухарить выпускные клапана и осмотреть и сам клапан и втулки с колпачками.
    2. Зеркало цилиндра осмотреть на предмет задиров, царапин. Если царапины есть но не ощущаются руками - можно обойтись хонингованием. Если задиры - скорей всего в расточку.
    3. При прокрутке стартером "для проверки компрессии" часть керамического песка наверняка выдуло через выпускные клапана в выхлопную систему, а это путь через горячую часть турбы до катализатора. Через каталик улететь они вряд ли могли (соты мелковаты), а вот обратно "вернуться" могут при перепадах давления. Так что видимо придется пройтись по выхлопу до каталика для обнаружения возможных остатков керамики.
    А вообще надо ставить мастеров из сервиса на деньги, а машину отвезти действительно знающему мотористу. С таким подходом они наворочают, мать их!
    Удачи в ремонте!
     
  14. Pasagir

    Pasagir Активный

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    1.120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    bmw 3.0
    тему создал новую чуть выши.фотки сделаны мною в сервисе.
     
  15. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Ну это вы уже загнули)))
     
  16. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    все верно:yes:
     
  17. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Как могло загнуть клапана!? ничего страшного там не произошло, опустите поршень вниз, убедитесь что зеркало целое и собирете всё обратно и ездийте дальше. ( на пробеге 60000 в тюненой машине оно может быть и без керамики изношено). если зеркало с царапинами и задирами проверте ради интереса остальные цилиндры. А по поводу замера компрессии я думаю сервис делал не по свой инициативе. В сервис аэро не ездил ни когда и наверное не поеду теперь точно.
     
  18. Pasagir

    Pasagir Активный

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    1.120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    bmw 3.0
    как машину увезти оттуда?она вся разобрана.
     
  19. Pasagir

    Pasagir Активный

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    1.120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    bmw 3.0
    а если будут глубокие царапины в цилиндре?мля жесть ваще какая-то.и как я должен туда ехать и еще нормально разговаривать с ними.
     
  20. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Машину забирать на эвакуаторе, все З.Ч. в багажник, руководству сервиса скандал!
    Если сильные задиры могу порекомендовать обратитьс в сервис ЭРА там тебе 100% помогут с качественным ремонтом, скорее всего предложат гильзовку мотора что бы ты не попадал на новые поршни. Но я уверен на 99.9% что керамика там ничего не повредила и всё будет ок. главное правильно всё собрать.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)