бросив маленький кусочек керамики в стекло например, можно сделать аккуратную дырку) а к камере внутреннего сгорания это как-нить относится?! расстояние между поршнем и цилиндром какое? думаешь кольцо пропустит что-то хрупкое? мой вердикт: керамика либо на головке, либо на поршне умерла!
Я в шоке над сервисом АЭРО! Предлагаю просто тупо внести в чёрный список на форуме, чтоб соклубники не напарывались! К ним привезли машину с куском керамики от свечи в цилиндре, можно тупо вынуть щипцами(такими пружинными, механики ща понимают) с учётом того, что видно этот кусок! Но нет же! Они сразу поставили диагноз(не разбирая даже мотор для изъятия куска изолятора и с последующей сборкой), что компрессия в 1-2 цилиндре отсутствует! И это на рестайле с 60 тыс пробега! Покрутили стартером - извольте теперь купить новый мотор человеку!!! Причём задача даже не стояла перед мастерами мерять компрессию! Просто тупо достать кусок изолятора! Ну даже если надо башку снимать, но компрессию мерять до удаления хрени... По названию темы: маленькому серому шпроту с хиршем stg1 очень страшно и он конечно готов на реванш, но видимо тут без шансов! Уж очень грозно звучит: "супербыстрыймаптун стейджстодвадцатьтри"! Но мы попробуем отстоять реванш не вызывая старшего брата(ака ШШШШШегги!), если будет сухо! Но дату надо знать заранее, чтоб я вкрутил новые свечи и залил 98)) В противном случае приедет Шегги и порвёт 323 стадию маптюна!))):
Но дату надо знать заранее, чтоб я вкрутил новые свечи и залил 98)) В противном случае приедет Шегги и порвёт 323 стадию маптюна!))):[/QUOTE] Смотри теперь вкручивай осторожнее))) Что бы изолятор в цилиндр не упал)))
короче ахтунг полныйаеро на андропова конченные косепоры!сегодня сняли головку блока.сразу видно,что в результате замера копрессии раскололи керамику,на довольно мелкие крошки.отвез головку с серьезному спецу по моторам.он кинув только взгляд сказал,что загнуты клапана и еще неизвестно,что с поршнем.Так же обязательно смотреть цилиндр!!! На все это в аеро заявляют,что все нормально.ничего в цилиндр попасть не может по определению. а про клапана вообще сказали,что все нормально,это просто можно зачистить Люди что делать? после того,как керамика упала в первый цилиндр - машину не заводил.привез на эвакуаторе к ним.на фото видно,что все расколото.я не мог такое сделать.
Да полный ахтунг!!! Сочуствую. Крутить двигатель при наличии посторонних предметов в цилиндре может только кретин. Керамика по твердости почти кварцевый песок. По своему опыту переборки десятка разных моторов могу посоветовать следующее: 1. По головке - проверить прилегание клапанов хотя бы с помощью утечки керосина. Вообще желательно рассухарить выпускные клапана и осмотреть и сам клапан и втулки с колпачками. 2. Зеркало цилиндра осмотреть на предмет задиров, царапин. Если царапины есть но не ощущаются руками - можно обойтись хонингованием. Если задиры - скорей всего в расточку. 3. При прокрутке стартером "для проверки компрессии" часть керамического песка наверняка выдуло через выпускные клапана в выхлопную систему, а это путь через горячую часть турбы до катализатора. Через каталик улететь они вряд ли могли (соты мелковаты), а вот обратно "вернуться" могут при перепадах давления. Так что видимо придется пройтись по выхлопу до каталика для обнаружения возможных остатков керамики. А вообще надо ставить мастеров из сервиса на деньги, а машину отвезти действительно знающему мотористу. С таким подходом они наворочают, мать их! Удачи в ремонте!
Как могло загнуть клапана!? ничего страшного там не произошло, опустите поршень вниз, убедитесь что зеркало целое и собирете всё обратно и ездийте дальше. ( на пробеге 60000 в тюненой машине оно может быть и без керамики изношено). если зеркало с царапинами и задирами проверте ради интереса остальные цилиндры. А по поводу замера компрессии я думаю сервис делал не по свой инициативе. В сервис аэро не ездил ни когда и наверное не поеду теперь точно.
а если будут глубокие царапины в цилиндре?мля жесть ваще какая-то.и как я должен туда ехать и еще нормально разговаривать с ними.
Машину забирать на эвакуаторе, все З.Ч. в багажник, руководству сервиса скандал! Если сильные задиры могу порекомендовать обратитьс в сервис ЭРА там тебе 100% помогут с качественным ремонтом, скорее всего предложат гильзовку мотора что бы ты не попадал на новые поршни. Но я уверен на 99.9% что керамика там ничего не повредила и всё будет ок. главное правильно всё собрать.