Всем привет! Случилась такая проблемма думаю с АКПП : 1) При остановке двигатель пытается заглохнуь 2) При включении D и R опять пытается заглохнуть, приходится резко включать передачу и сразу начинать движение. 3) После 50-60 км ч едет замечательно, до 50-60 км ч ощущается очень сильная вибрация.
тут много чего может быть : вибрация на разгоне может быть из-за приводных валов , шрусов, рваных опор двигателя ; глохнуть может либо из-за забитого регулятора холостого хода , который не успевает отрабатывать нагрузку , либо масла в коробке не хватает , либо с гидротрансформатором какая-то ерунда происходит.... надо смотреть ... а масло в коробке давно меняно ?
гидротрансформатор-плита управления-соленоид блокировки гидротрансформатора. или по одному или всё в куче...
При дальнейшей эксплуатации без диагностики и ремонта будет увеличиваться время хруста в районе бумажника. Смайлоф нед.
При прокручивании колеса вручную иногда что то потрескивает внутри. Снимаю коробку. Подскажите как ее лучше от туда извлечь?
как обычно на переднеприводном авто. левое колесо со всем что на нём болтается. правое частично с шрусом. палка под мотор чтоб ни упал. подрамник вниз-или полностью или ослабить левую сторону. трансформатор- крепёж коробки по колоколу и вниззз... и ничего при этом не сломать.)))
Хочу попробовать перебрать сам. Так как у нас ценник какой то не реальный объявляют. Поэтому вопрос такой: где приобрести рем комплект на AISIN AW50-40LN. Ну и бублик естественно буду отправлять в ремонт.
Вскрыл немного коробку, там чистота и порядок фрикционы живые даже номера какие то на них видно. Может дело в соленоидах? Как их можно проверить?
спрашивая такие вещи - точно не починишь )) http://www.google.ru/search?hl=ru&source=hp&q=valve+body+50-40le&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&aq=f&aqi=&aql=&oq=&gs_rfai= нижний
При переборке коробки ( правда не саабской) я пользовался сборником мануалов ATSG, скачивал на торренте
каждый соленоид имеет своё сопротивление , бывает гемор из-за верхнего соленоида , который главный , за давление и распределение отвечает ...( так , мысли в слух )
Вот еще чего вспомнил, я совсем недавно установил круиз контроль, может это он мозги у коробки запудрил?
Подал на соленоиды + и - тот который нижний не подает ни каких признаков жизни. Видимо в нем вся проблема.