Вы просто зашорены. Надо вырвать все каталики, трубу поставить тройную. Красную зону на тахометре замазать, чтобы компьютер не боялся. И тогда машина действительно поедет.
Интересно, за что тогда конторы берут по 8000 за установку контроллеров на все марки с двумя лямдами? А как попасть в это меню?
Был на диагностике каталика, мерили противодавление. На холостых показал 0,7-0,8-типа нормально. Хотя если выше 0,9 то уже кирдык значит Предложили вообще выбить второй каталик нафиг, т.к вторая лямда стоит за первым каталиком, тем самым получается второй выносим без последствий и обманок.
Очень мудреное устройство надо для этого))):: место лямбды ввернуть фигню с нипелем и посмотреть давку)
странно у меня больше 0,25 не поднимается противодавление. у друга на жигулятине за 0,6(правда манометр только до0,6) уходило... и то не на полном дросселе. сняли кат, а там все решетки ката в трубу пролетели : так что...
Ээх прочитал всю тему, заинтерисовало выбивание ката, так как затуп какой–то после 3т.об.(лямбд вроде один рядом с турбой)
На 9-5 2008 года вырезали оба ката, вместо второго вварен пламегаситель фокс. Лямбда #2 не отключалась, под неё варится обманка. Г-образной формы из трубы, которая в сечении квадрат,сторона которого примерно 15 мм. На неё наваривается гайка, в кот. потом вкручивается лямбда. Ну обманка приварена к выхлопу, естественно. Аналогично делалось при мне на х5 с четырьмя картами. Джек не приходил. Пробег с пламегасом уже 5000км. А вот вопрос к знатокам выхлопных систем и противодавления. Тракт выпускной диаметром 62,5мм, а пламегас вварен 55мм. Играет ли уменьшение диаметра в районе второго ката, а теперь пламегасителя на динамику? Стоит ли переделать его на 62,5мм? Изменения в динамике после удаления катов у меня ничтожны, возможно это из-за диаметра пламегаса? Если кто собирается вырезать, то будьте готовы к аромату выхлопа москвич 2140 ? Кствти , каты живые оба, пробег 90тыс почти. Из них 60 по Германии.
60т по Германии это уже о чем-то говорит. В месте уменьшения диаметра выхлопа просто возрастет скорость потока! 2 лямбду лучше уже отключить, ибо все эти обманки один хрен требуют рабочей детали (лямбда-зонда). Зачем катализаторы удаляли мне не понятно вообще если система осталась не айс!
Зачем удаляли: заводские 150 сил, под них выхлоп был рассчитан, как я понимаю. Машина чипована Хирш ст.1 до 210 сил, а выхлоп не трогали. Казалось, что должно быть легче ей без катов. Ну в принципе так и стало на высоких оборотах. Ну а ещё на всякий случай, заранее, чтоб потом не думалось на тему живы ли они. Пс. Что делает увеличенная скорость потока? Больше шума на выходе? Смысла менять пламегас с 55 на 63 как я понимаю нет? И ещё вопрос, будет ли толк, кроме внешнего вида, от установки маптюновской полу системы от катализатора? Спасибо за ответы, кстати
Что делает увеличение скорости потока? Неизбежность физических процессов, можно объяснять от задач с 7 го класса до 3 курса института. Нормальным допуском на сужение прохода считается 5% от нормы (как мне помнится) при этом ничего вообще не произойдет, у тебя получилось 12-13%, должна возрасти скорость на децил и всё. Больше шума на выходе? Нет тут 70-80% роли играет сам глушитель. Смысл менять? Всегда есть какой то тайный и непостижимый смысл. В данном случае тюнингеры пользуются приблизительными данными мощность- диаметр выхлопа. Чаво, там дальше не знаю, на ваш вкус, мне Ремус больше нравится.
Да...матчасть дело серьёзное и обширное. Буду ставить пламегаситель 63го диаметра, а выхлоп пока оставлю, что получится отпишу. Кстати звук на выходе и так неплохой, со стоковыми банками и без катов. С катализаторами был другой, не такой сочный Остался вопрос с отключением лямбды2. Чем лучше отключить её техом китайским или через т7suite?
Подожди еще мнения, по мне что 2" что 2.5" все равно. Смотрю на 9к с 225 лошадей - 2". Лямбду ну наверное лучше Техом если он это может, а в прошивке говорят кроме галки на 2ю лямбду нужно еще какой-то файл корректировать - я не силен.
Лямбду сюитой отключать. ТюнПак для отключения - https://www.dropbox.com/s/xgtdtjakgrixvlm/_No2ndO2_-Full_.t7p После отключения в проге, надо отсоеденить разъем 2 лямбды и больше не подсоединять)
Нужен переходник, как я понимаю. Obd - usb? Паять не хочется, хочется готовый. Можешь что-нибудь посоветовать путное или все также, как в ветке про сьют? Мозг надо снимать с машины? Просто тех у меня есть...
Михась - партнер клуба, даст тебе совет по теху, если вежливо спросить. Zhenуa - обратись, спроси про адаптер, но он в блок встраивается а USB выносится. Чтоб без переделок это Лавицел адаптер, все остальные вроде не подходят, цена выше 100$.