BSR Stage3

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем chernomor, 1 июн 2010.

  1. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Женька, не, с бельгийским не могу, вот с клинским давно завязал (хотя тогда староямское клинского пивзавода было супер), еще в студенческие годы :))))
    ПС: в следующий раз идем в кабак по твоей наводке:)
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2010
  2. Evgen270

    Evgen270 Пользователь

    Регистрация:
    16 сен 2008
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    9-3 2.0t AT 08
    :ok::drinks:
     
  3. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Может немного глупый вопрос-а как убедиться, что прошивка BSR за годы не слетела? Тех что должен показать? Или такое в принципе невозможно? А то когда кажется, что перестала ехать и не там ищем:)
     
  4. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    НА второй у меня и в стоке шлифует. На третьей, правда, нет.
     
  5. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    Здесь уже не превый раз встречаю это выражение "слетела прошивка" :) КАК она может слететь??? Могут умереть детали автомобиля, но не программа.
    С годами каклькулятор хуже считает, если в нем периодически батарейку менять?
     
  6. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    есть такая штука Open SID. кстати, когда на покатушки езжу - слежу за Такпп и Твоздуха_на_впуске.
     
  7. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    На шпрот к сожалению такого нет :(
    Колямба хоть и умеет выводить, но все там не так просто как на 9-5.
     
  8. fedkriv

    fedkriv Пользователь

    Регистрация:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS 08МГ 210AT Vector
    Поздравления!

    Черномор, а какие показатели мощности и момента на твоей машине? Теоретические, по мнению БСР.
     
  9. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    272 сил и 420 момента - это в теории.
    БСР имхо, как правило, немного завышает свои показатели в угоду маркетингу :(
    Так, что я думаю, реально там на двигателе 250-255 сил, а момента 390-400. С колес, естественно, процентов на 10% меньше...
     
  10. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    "немного")))))))))))))) политкорректнее некуда)))))
     
  11. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    Не завидуй :)))
     
  12. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Реальная разница между хиршом и бсром - примерно 5% как в л.с. так и в н.м., в пользу первого.
    Так что не так уж и много:)
    Другое дело, что БСР обещает, наоборот, чуть больше. Это плохо, БСРу незачёт :(
    Но с другой стороны, только БСР и Маптюн дают возможность дальнейших апргейдов.
    А ХИРШ так и сидит на Стейдж1. Оно и понятно, конечно, ибо дальше идет апгрейд железа и никому не охота давать на все это гарантию...

    Мое имхо в целом такое:
    Хирш - хорошая программа. Но для тех, кто хочет что-то делать дальше с железом - это априори не выбор:)
     
  13. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Извиняюсь за офф, а Хирш заметно лучше на низах тянет? Вот думаю, чем чипануть. Меня пока что не устраивает только слабенькая тяга на низах и не моментальная отдача от нажатия на педаль газа. Читал, что вторую проблему решают обе прошивки, но Хирш на низах лучше тянет. Намного? Сильно заметна разница? Вопрос к тем, кто оба чипа пробовал. Есть же такие? Всё-таки БСР можно поставить за чуть более 30К а Хирш более 50К стоит. Чуть ли не в 2 раза разница. Жаба поддушивает.
    В общем, грубо говоря, тянет ли он на низах лучше на разницу в цене?
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2010
  14. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Ты все правильно говоришь, только одно НО... Хирш на стадии 1 жарит 3 стадию и БСРа, и Маптюна))) думаю спорить об этом смысла нет, так как видео достаточно)))
     
  15. fedkriv

    fedkriv Пользователь

    Регистрация:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS 08МГ 210AT Vector
    Где? :search:
     
  16. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    на форуме приоры посмотри...
     
  17. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Я спорить не буду, но хотел бы уточнить пару моментов:)))))

    Ты же знаешь, я на Хирше ездил на своей машине где-то 3 месяца.
    И субъективные ощущения от БСР3 не идут ни в какое сравнение с тем, что было как при Хирше, так и при БСР1 и БСР2...конечно, это личное мнение и личные ощущения...здесь дело каждого - верить или нет мои словам:))

    Но у меня хотя бы честный шильдик 2,0, а не 1,8 висит на машине:))
    + я не езжу на псевдосликах, не заправляюсь на лукойле у белого дома, не стратую с полупустым баком, не вынимаю запаску и много еще чего не делаю:)))
     
  18. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.954
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    А вот это про кого?
     
  19. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Про хиршей :yes::lol::lol::lol:
     
  20. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Ага, чаще всего слышу от БСРовцев: ".....по личным ощущениям в сравнение не идет...." а как приезжают на гонки, то все сразу становится на свои места))) а те кто не приезжают, пишут: "... ой мне это не надо, на гонки не приеду, но все равно хирш гамно..")))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)