Ну понятно, что интеркулер по сути и есть радиатор. Видимо улучшаются характеристики охлаждения, если ещё дополнительно к нему радиатор прицепить. В общем узнаю поподробнее - отпишусь.
Просто ты рассказал абсолютно фантастическую историю из серия "ОБС" (одна баба сказала). Несерьезно :(
Да, ребят, простите, я прогнал (посыпает голову пеплом). Они ставят какую-то систему орошения интеркулера водой.
Вобщем об этом Вам Матадор и писал... Или трекшн отключается в шпроте отдельно?! Суть одна - ESP OFF...
Еще я заметил,что на разгон очень влияет включение кондишена,сейчас в жару у всех включено,а стоит его вырубить и машинка при разгоне до сотни секунду,а то и более выиграет,на моей малосильной очень заметно.
Замерял разгон 0-100 в 17.00. По термометру на улице +40. 10 секунд. Замерял разгон 0-100 в 00.45. По термометру на улице +28. 8.2 секунды. Вот вам и жара. :( Условия одинаковые: в машине я с женой. Бенз одинаковый с Коримоса. Разве что во второй заезд его было меньше.
ИМХО, температура на впуске - главный критерий. Пример: еду по Москве, стандартные условия, от светофора до светофора, машина начинает тупить. Выезжаю на трассу (буквально несколько минут после Москвы) - машина снова валит. Даже в +35. Хотя никто не спорит, что турба любит похолоднее В -25 очень хороший турбоподхват
я еду по прямой на сухом асфальте без ЕСП - быстрее ибо не тупит на старте) на мокром с месте с ЕСП быстрее строгаешься.. хз почему.. проверено опытным путем на ходынке.
директор, не тупи ЕСП отвечает только за стабилизацию автомобиля. А противобуксовочная система не допускает проскальзывания колес, обрубая подачу газа...да, она тебе мешает на старте. Мои соболезнования Научись делать так, чтоб она не включалась...и старт будет "максимально" эффективным, ибо любая пробуксовка - это ненужная потеря времени Про мокрый асфальт объяснение проще некуда: попробуй зимой на льду трогаться с трэкшном и без него. Как будет эффективнее догадываешься? Просто на скользком/мокром покрытии сложнее стартовать лучше, чем с включенным электронным ошейником
_минимальная_ пробуксовка (но не буксование) наоборот полезна (она означает, что ты стартовал на пределе возможного сцепления резины с асфальтом - то есть максимально быстро), и наоборот, стартуя без пробуксовки ты элементарно не можешь быть уверен, что использовал все сцепные свойства резины ИМХО, почерпнутое где-то в умной литературе :
Не могу не согласиться, Гарик Просто на ручке стратую на пределе с легким секундным писком резины...у меня ни ЕСП ни трекшн при этом стработать не успевают
угу, аналогично, только на автомате без ЕСП стартовал один единственный раз в жизни, вроде не сильно большая разница
- все верно, максимально эффективный разгон (как и торможение) на сухом асфальте на прямой возможен на пределе сцепных свойств резины. Чтобы ощутить где этот предел иногда необходимо эту пробуксовку допустить