Привет всем! Вот, приобрел не так давно Saab 9-3 Aero 2004 года выпуска. Вчера решил засечь разгон от 0 до 100Км\ч, и немного удивился: 10 секунд. По регламенту, если я не ошибаюсь, ~8 секунд. Вот, собственно, вопрос: для машины 2004 года с пробегом в 110 000 это нормально? А то я посмотрел, тот же 2.0t (175) по регламенту за 8,5 сек. сотню разменивает. Может у меня просто параноя, но мне жутко интересно, вдруг у меня что-то не то P.S. В машине я был один, в багажнике не особо много всякого фуфла. Разгонялся в режиме "Автомат", на ручной не переключался.
Не помню у автомата есть режим Спорт? Должен быть - там должно повеселее ехать. Плюс когда менялись свечи-фильтры? Плюс что за бенз, плюс что за шины. Плюс в каком состоянии радиаторы, да ещё и жара - горячий вздух турбит хуже. Ну вот примерный начальный список что может влиять.
в жару и правда эти эксперименты будут выглядеть не корректно..... я на трассе после 230кмч очень заметно становится что на улице +30.... - не прёт....доползает до 250 медленно и с трудом, а при +18 - в лёгкую стрелка упиралась в 260кмч !!!
Ээмммм... а что за спорт-режим? У меня такой кнопки нет Свечи\фильтры надо менять через 1000К, думаете, порезвее поедет?) Бензин обычный, 95. Кондей был выключен
На саабах спорт режим это не кнопка а положение селектора - кт ос автоматом пусть поправят если не прав. Конечно порезвее! они (расходники) уже почти того. А зенбин для отжига наши 98 заливают - говорят лучче :-)
паспортные данные, указанные в ТТХ, замеряются в условиях, близких к идеальным (свежая машина и расходники, минимум доп.груза, погода, трасса и прочее) + профессиональный испытатель. как уже писалось ранее, с автоматами обязателен старт с двух ног. так что переживать не стоит равно как и по поводу того, что расход тоже не всегда соответствут.
Нету на дорестайле спорт режима, а на рестайле с кнопки включается. kodjan, прокатитесь по киевке 200+, у Вас машина "сонная", вот и едет плохо. Потом 98 залейте, тоже очень сильно влияет. И потом, меряли чем?))
Ээммм... а что за старт с двух ног? Ну, у меня селектор АКПП на "D" стоит, другого там нет, или я опять туплю? Секундомером
Да, секундомер на мобилке))) А что такое?)) Что лучше подходит для замера времени, как не секундомер?))
Вчера было 33 градуса вечером. Я ехал с пассажиром и проверил за сколько до 100 разгонюсь. 8.50 секунды..
На самом деле пару лет назад был в АвтоРевю тест. Как шпрот с мотором B207E. так и BLS с B207R из паспортных значений разгона "выезжали" с запасом. Естественно, залог - чистый возд. фильтр и интеркуллер и нормальные свечи. Не знаю, как шпрот, но мой бывший 9-5 Аэро на 98м валил значительно круче, чем на 95м.