Разгон до сотни на 9-3 Aero.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем kodjan, 23 июл 2010.

  1. kodjan

    kodjan Пользователь

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab 9-3SS Aero 2.0t(210HP), 2004, АКПП
    Привет всем! Вот, приобрел не так давно Saab 9-3 Aero 2004 года выпуска. Вчера решил засечь разгон от 0 до 100Км\ч, и немного удивился: 10 секунд.
    По регламенту, если я не ошибаюсь, ~8 секунд. Вот, собственно, вопрос: для машины 2004 года с пробегом в 110 000 это нормально? :)
    А то я посмотрел, тот же 2.0t (175) по регламенту за 8,5 сек. сотню разменивает. Может у меня просто параноя, но мне жутко интересно, вдруг у меня что-то не то :)

    P.S. В машине я был один, в багажнике не особо много всякого фуфла. Разгонялся в режиме "Автомат", на ручной не переключался.
     
  2. Ant_Di

    Ant_Di Активный

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    1.240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 03 1.8t АКПП
    Свечи, воздухан свежие? Бенз какой?
    Че там еще на разгон влияет? Гуру подскажут.
     
  3. Ant_Di

    Ant_Di Активный

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    1.240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 03 1.8t АКПП
    А потом жара же щас стоит нереальная, у всех машинки плохо едут.
     
  4. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Не помню у автомата есть режим Спорт? Должен быть - там должно повеселее ехать.
    Плюс когда менялись свечи-фильтры? Плюс что за бенз, плюс что за шины. Плюс в каком состоянии радиаторы, да ещё и жара - горячий вздух турбит хуже. Ну вот примерный начальный список что может влиять.
     
  5. fedkriv

    fedkriv Пользователь

    Регистрация:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS 08МГ 210AT Vector
    Спорт-режим при "тапке в пол" на скорость разгона не влияет.
     
  6. AEROflot

    AEROflot Пользователь

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    355
    Адрес:
    Russia,St.Petersburg
    Авто:
    9.3 M08 2.8T MKПП
    в жару и правда эти эксперименты будут выглядеть не корректно..... я на трассе после 230кмч очень заметно становится что на улице +30.... - не прёт....доползает до 250 медленно и с трудом, а при +18 - в лёгкую стрелка упиралась в 260кмч !!!
     
  7. КоЛяНыЧ

    КоЛяНыЧ Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    396
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 M05 2,3T АКПП
    Ой, ну да конечно :ata: ))
     
  8. kodjan

    kodjan Пользователь

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab 9-3SS Aero 2.0t(210HP), 2004, АКПП
    Ээмммм... а что за спорт-режим? У меня такой кнопки нет :)
    Свечи\фильтры надо менять через 1000К, думаете, порезвее поедет?) Бензин обычный, 95. Кондей был выключен
     
  9. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    На саабах спорт режим это не кнопка а положение селектора - кт ос автоматом пусть поправят если не прав.

    Конечно порезвее! они (расходники) уже почти того. А зенбин для отжига наши 98 заливают - говорят лучче :-)
     
  10. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    паспортные данные, указанные в ТТХ, замеряются в условиях, близких к идеальным (свежая машина и расходники, минимум доп.груза, погода, трасса и прочее) + профессиональный испытатель. как уже писалось ранее, с автоматами обязателен старт с двух ног.

    так что переживать не стоит :) равно как и по поводу того, что расход тоже не всегда соответствут.
     
  11. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Нету на дорестайле спорт режима, а на рестайле с кнопки включается.

    kodjan, прокатитесь по киевке 200+, у Вас машина "сонная", вот и едет плохо. Потом 98 залейте, тоже очень сильно влияет. И потом, меряли чем?))
     
  12. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.954
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    Глюк какой-то(
     
  13. kodjan

    kodjan Пользователь

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab 9-3SS Aero 2.0t(210HP), 2004, АКПП
    Ээммм... а что за старт с двух ног? :)

    Ну, у меня селектор АКПП на "D" стоит, другого там нет, или я опять туплю? :)

    Секундомером :)
     
  14. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Ну это тогда бесцельные переживания)):b:
     
  15. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Секундомер ключевое слово :lol:
     
  16. kodjan

    kodjan Пользователь

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab 9-3SS Aero 2.0t(210HP), 2004, АКПП
    Да, секундомер на мобилке))) А что такое?)) Что лучше подходит для замера времени, как не секундомер?))
     
  17. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Ну, если nokia, то racechrono нормально)
     
  18. DrAibo

    DrAibo Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    334
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS Айра 2T АКПП XWD St II by SpeedParts
    Вчера было 33 градуса вечером. Я ехал с пассажиром и проверил за сколько до 100 разгонюсь. 8.50 секунды..
     
  19. kodjan

    kodjan Пользователь

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab 9-3SS Aero 2.0t(210HP), 2004, АКПП
    DrAibo, Ну, у тебя же XWD, там же 280 л.с., да?)
     
  20. Radionton

    Radionton Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    414
    Адрес:
    Eastra MO
    Авто:
    9-5 SE M98 2.3 turbo (170 hp) A/T
    Авто:
    BMW 325i M07 A/T; Subaru Outback M08 3.0 A/T
    На самом деле пару лет назад был в АвтоРевю тест. Как шпрот с мотором B207E. так и BLS с B207R из паспортных значений разгона "выезжали" с запасом. Естественно, залог - чистый возд. фильтр и интеркуллер и нормальные свечи. Не знаю, как шпрот, но мой бывший 9-5 Аэро на 98м валил значительно круче, чем на 95м.
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2010

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)