Разгон до сотни на 9-3 Aero.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем kodjan, 23 июл 2010.

  1. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Подробно я не узнавал. Встречусь - спрошу.
     
  2. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Ну понятно, что интеркулер по сути и есть радиатор. Видимо улучшаются характеристики охлаждения, если ещё дополнительно к нему радиатор прицепить. В общем узнаю поподробнее - отпишусь.
     
  3. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    :lol::lol::lol::)))):)))):)))):b::b::b:
     
  4. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Хватит ржать. :) За что купил, за то и продаю.
     
  5. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Просто ты рассказал абсолютно фантастическую историю из серия "ОБС" (одна баба сказала).
    Несерьезно :(
     
  6. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Да, ребят, простите, я прогнал (посыпает голову пеплом). Они ставят какую-то систему орошения интеркулера водой.
     
  7. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Вобщем об этом Вам Матадор и писал... Или трекшн отключается в шпроте отдельно?! Суть одна - ESP OFF...
     
  8. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    Еще я заметил,что на разгон очень влияет включение кондишена,сейчас в жару у всех включено,а стоит его вырубить и машинка при разгоне до сотни секунду,а то и более выиграет,на моей малосильной очень заметно.
     
  9. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Замерял разгон 0-100 в 17.00. По термометру на улице +40. 10 секунд.
    Замерял разгон 0-100 в 00.45. По термометру на улице +28. 8.2 секунды.
    Вот вам и жара. :(
    Условия одинаковые: в машине я с женой. Бенз одинаковый с Коримоса. Разве что во второй заезд его было меньше.
     
  10. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.954
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    У меня полторы секунды на двух машинах разница в жару и в холод.
     
  11. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    ИМХО, температура на впуске - главный критерий.
    Пример: еду по Москве, стандартные условия, от светофора до светофора, машина начинает тупить.
    Выезжаю на трассу (буквально несколько минут после Москвы) - машина снова валит. Даже в +35.

    Хотя никто не спорит, что турба любит похолоднее :) В -25 очень хороший турбоподхват :)
     
  12. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    я еду по прямой на сухом асфальте без ЕСП - быстрее :) ибо не тупит на старте)
    на мокром с месте с ЕСП быстрее строгаешься.. хз почему.. проверено опытным путем на ходынке.
     
  13. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    директор, не тупи:)
    ЕСП отвечает только за стабилизацию автомобиля.
    А противобуксовочная система не допускает проскальзывания колес, обрубая подачу газа...да, она тебе мешает на старте. Мои соболезнования:)
    Научись делать так, чтоб она не включалась...и старт будет "максимально" эффективным, ибо любая пробуксовка - это ненужная потеря времени:))

    Про мокрый асфальт объяснение проще некуда: попробуй зимой на льду трогаться с трэкшном и без него. Как будет эффективнее догадываешься? Просто на скользком/мокром покрытии сложнее стартовать лучше, чем с включенным электронным ошейником:)
     
  14. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    _минимальная_ пробуксовка (но не буксование) наоборот полезна (она означает, что ты стартовал на пределе возможного сцепления резины с асфальтом - то есть максимально быстро), и наоборот, стартуя без пробуксовки ты элементарно не можешь быть уверен, что использовал все сцепные свойства резины
    ИМХО, почерпнутое где-то в умной литературе :lol:
     
  15. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Не могу не согласиться, Гарик:)
    Просто на ручке стратую на пределе с легким секундным писком резины...у меня ни ЕСП ни трекшн при этом стработать не успевают:)
     
  16. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    угу, аналогично, только на автомате :)
    без ЕСП стартовал один единственный раз в жизни, вроде не сильно большая разница
     
  17. андрей412

    андрей412 Активный

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG, 9-5, 9-3 SS aero всё в прошлом
    - все верно, максимально эффективный разгон (как и торможение) на сухом асфальте на прямой возможен на пределе сцепных свойств резины. Чтобы ощутить где этот предел иногда необходимо эту пробуксовку допустить
     
  18. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    Че обсуждаете, FWD? :))
     
  19. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Зря ржешь ... я на твоей вчера тоже с визгом пару раз стартовал... :-p
     
  20. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    Ты на ней вообще куда стартовал-то? :) Весь бензин выпил :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)