Разгон до сотни на 9-3 Aero.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем kodjan, 23 июл 2010.

  1. Алексеи

    Алексеи Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Россия, Обнинск
    Авто:
    9-3 М08, 2.0Т акпп
    Реально из-за жары, у меня на ручке и то не едет((( Такой овощь стал, а ночью сел и совсем другое дело, никогда б не подумал, что это так влияет
     
  2. AeroJon

    AeroJon Активный

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    9-3 2008 2.8T Aero АКПП Vtuner
    Авто:
    93 aero M04 2.0t АКПП был
    Хмм , я вчера в Москоу ездил с Рязани +40 С по трассе мой пер будь здоров, 220 дальше че то страшно стало.
    А чувствовался еще солидный запас!
    И с места нормально уходил.
    Только я 2 дня назад масло и фильтр топливный поменял ))).
     
  3. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Жара? Едет хуже?? Только не у меня, пуляет стабильно. Ну или я деревяный, не замечаю раздницы.
     
  4. BBro

    BBro Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    МО, Щёлково
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0TS AT
    Это все субъективно и зависит от качества расходников и бензина. У топикстартера машина старше, он ощущает.
     
  5. Микролог

    Микролог Пользователь

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Россия, Коломна
    Авто:
    SAAB 95 Aero 2004
    Авто:
    Черная Aйра
    Я, вообще, замечаю разницу в динамике разгона только после заправки там-сям... Например, недавно был неприятно удивлен качеством бензина 95 на БэээПи (по Ярославскому направлению) после UncOilа (по Ярославскому же направлению) и Роснефти (в-общем-то, везде)... Как сонная, блин, антилопа. А вообще - Роснефть радует и стабильным качеством топлива и сравнительно щадящей ценой. А единственный раз, когда замерял с места до сотни (раза 4 подряд) - лучший результат был 13,5 сек... На 95, не помню откудова был залит... На 98, по ощущениям, заметно резвее. Но! Тенденция: Как только 98 зальешь в качестве угощения, так, блин, в пробках весь и выльешь на асфальт :-((
     
  6. fedkriv

    fedkriv Пользователь

    Регистрация:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS 08МГ 210AT Vector
    Есть какие-нибудь подтверждения?
     
  7. Pipon

    Pipon Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва это с 2000 года, а вообще я из Армавира
    Авто:
    9-3 М08 2,0t АКПП
    Не в жару едет намного хужее это просто физика горячий воздух разряженный. Зимой при -20 совсем по другому тока греться долго!
     
  8. matador

    matador Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    3.456
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9.3 2.8Т MT (самоед-такси)
    вот у меня также..... и получается, что остаётся практически только BP так как мне нравится например шеловский бензин, но у них мало заправок и они для меня неудобно расположены (да и не на всех заправках у них есть 98-й)

    слышал мнение, что 98-й Лукойловский бензин (Экто-Спорт) хорош, но нужно не меньше 1-2 баков (и не мешать с другими заправками) сжечь чтобы почувствовать, что он действительно хорош ;)
    не проверял ;)
     
  9. kodjan

    kodjan Пользователь

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab 9-3SS Aero 2.0t(210HP), 2004, АКПП
    Вот я как раз это сейчас и проверяю, пока сжег только пол-бака, разница по сравнению с 95-м не заметна впринципе, как разгонялся за 10, так и разгоняюсь) Зато заметил, что если отключить ESP, машина порезвее едет! Так и должно быть, или у меня глюки? :)
     
  10. Xenomo

    Xenomo Активный

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    1.170
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Авто:
    Honda Hornet
    Авто:
    Немеццкий дизельный вагон из Италии
    я откатал баков 20 =) разница хз, но зато свечи чистые)
     
  11. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    ну и ну:)

    Реальные глюки:)))))
    Такого быть не могёт в принципе.
     
  12. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Мне субароводы поведали, что они ставят радиатор на интеркулер, чтобы в жару лучше ездить. Из саабоводов никто этим не занимался? Сегодня посмотрел интеркулер, вроде место под не очень большой радиатор там есть.
    А то прямо оболом какой-то. Нормально на машине можно ездить только с 9 вечера до 10 утра. Днём овощеет.
     
  13. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Слышал не от одного человека много раз и не только от владельца Сааба, а от владельцев кучи разных марок, что без ЕСП машина едет лучше. Все глючат что ли?
     
  14. matador

    matador Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    3.456
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9.3 2.8Т MT (самоед-такси)
    не парься и не слушай - не глюки это
    приедь на любые гонки и убедись, в том что все всегда его (ЕСП) выключают..
     
  15. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Неа, не все;) БСРовская карта прекрасно ЕСп калибрует)) поэтому я ее не вырубаю. Вот Никс уговорил ее вырубить-так я против тебя во втором заезде всю первую и половину второй прошлифовал, буст надо ловить;) А с ЕСп этого не надо:)))
     
  16. matador

    matador Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    3.456
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9.3 2.8Т MT (самоед-такси)
    >Неа, не все;)

    ну я на первых заездах тоже его не отключал - сливал всем ;)

    >БСРовская карта прекрасно ЕСп калибрует))

    ну, это частный случай - в-основном, это конечно редкость)


     
  17. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Что значит лучше?...
    поясни:)))))

    Главная задача ЕСП - страховать тебя от сносов и заносов, путем притормаживания соответствующих колес. Параллельно "душится" газ - это главная "проблема" работы страховочной электроники для подготовленного водителя.
    1) Если ты умеешь ездить - ЕСП тебе будет иногда только мешать, т.к. остаться без работающего "газа" в повороте - это беда. А с заносом/сносом ты и сам знаешь как справиться, лучше электроники:)
    2) Если ты НЕ умеешь ездить - машина с выключенной ЕСП быстрее от этого не поедет:)))) Это бред.
    Более того, зачастую квалификация водителя определяется ездой на грани срабатывания электроннных ошейников...
    3) Если ты гоняешь только по прямой - ЕСП здесь вообще не причем, там трэкшконтроль пытается не допустить пробуксовку ведущих колес. Он полностью отключается через бортменю вместе с ЕСП, но сама ЕСП!!! в этом случае дезактивируется примерно на 80%, ибо даже с отключенной ЕСП на шпроте электроника подкусывает задние торомоза.

    Так что утверждение "без ЕСП машина едет лучше" - это реальный МЕГАГЛЮК.

    ПС: а гонки, трек дни - это вообще отдельная тема. Там каждый делает свой выбор, на основе своего опыта/знаний/навыков и т.д. Но утверждать повально, что там все всё отключают - это не совсем так. Как правило отключают прежде всего именно трэкшн, а ЕСП например переводят в "спорт режим". Вариантов масса.
     
    SnakE666 нравится это.
  18. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    1) гоняться по прямой ЕСП не мешает:))) Так о "птичках" :)))))
    Мешает трэкшн.
    Научись не допускать его срабатывания - будешь ездить лучше других:)

    2) любая "чип-программа" меняет алгоритм реагирования на "газ", т.к. видимо скидываются жесткие "экологические" ограничения стоковой программы. Педаль газа становится более отзывчивой - и это один из главных плюсов любой чиповки.
    ЕСП может и калибруется, здесь я хз, я не заметил...
     
  19. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    А можно по подробнее:)
     
  20. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    +9-5
    А что такое интеркулер, по мнению субароводов? :lol:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)