Реально из-за жары, у меня на ручке и то не едет((( Такой овощь стал, а ночью сел и совсем другое дело, никогда б не подумал, что это так влияет
Хмм , я вчера в Москоу ездил с Рязани +40 С по трассе мой пер будь здоров, 220 дальше че то страшно стало. А чувствовался еще солидный запас! И с места нормально уходил. Только я 2 дня назад масло и фильтр топливный поменял ))).
Это все субъективно и зависит от качества расходников и бензина. У топикстартера машина старше, он ощущает.
Я, вообще, замечаю разницу в динамике разгона только после заправки там-сям... Например, недавно был неприятно удивлен качеством бензина 95 на БэээПи (по Ярославскому направлению) после UncOilа (по Ярославскому же направлению) и Роснефти (в-общем-то, везде)... Как сонная, блин, антилопа. А вообще - Роснефть радует и стабильным качеством топлива и сравнительно щадящей ценой. А единственный раз, когда замерял с места до сотни (раза 4 подряд) - лучший результат был 13,5 сек... На 95, не помню откудова был залит... На 98, по ощущениям, заметно резвее. Но! Тенденция: Как только 98 зальешь в качестве угощения, так, блин, в пробках весь и выльешь на асфальт :-((
Не в жару едет намного хужее это просто физика горячий воздух разряженный. Зимой при -20 совсем по другому тока греться долго!
вот у меня также..... и получается, что остаётся практически только BP так как мне нравится например шеловский бензин, но у них мало заправок и они для меня неудобно расположены (да и не на всех заправках у них есть 98-й) слышал мнение, что 98-й Лукойловский бензин (Экто-Спорт) хорош, но нужно не меньше 1-2 баков (и не мешать с другими заправками) сжечь чтобы почувствовать, что он действительно хорош не проверял
Вот я как раз это сейчас и проверяю, пока сжег только пол-бака, разница по сравнению с 95-м не заметна впринципе, как разгонялся за 10, так и разгоняюсь) Зато заметил, что если отключить ESP, машина порезвее едет! Так и должно быть, или у меня глюки?
Мне субароводы поведали, что они ставят радиатор на интеркулер, чтобы в жару лучше ездить. Из саабоводов никто этим не занимался? Сегодня посмотрел интеркулер, вроде место под не очень большой радиатор там есть. А то прямо оболом какой-то. Нормально на машине можно ездить только с 9 вечера до 10 утра. Днём овощеет.
Слышал не от одного человека много раз и не только от владельца Сааба, а от владельцев кучи разных марок, что без ЕСП машина едет лучше. Все глючат что ли?
не парься и не слушай - не глюки это приедь на любые гонки и убедись, в том что все всегда его (ЕСП) выключают..
Неа, не все БСРовская карта прекрасно ЕСп калибрует)) поэтому я ее не вырубаю. Вот Никс уговорил ее вырубить-так я против тебя во втором заезде всю первую и половину второй прошлифовал, буст надо ловить А с ЕСп этого не надо
>Неа, не все ну я на первых заездах тоже его не отключал - сливал всем >БСРовская карта прекрасно ЕСп калибрует)) ну, это частный случай - в-основном, это конечно редкость)
Что значит лучше?... поясни)) Главная задача ЕСП - страховать тебя от сносов и заносов, путем притормаживания соответствующих колес. Параллельно "душится" газ - это главная "проблема" работы страховочной электроники для подготовленного водителя. 1) Если ты умеешь ездить - ЕСП тебе будет иногда только мешать, т.к. остаться без работающего "газа" в повороте - это беда. А с заносом/сносом ты и сам знаешь как справиться, лучше электроники 2) Если ты НЕ умеешь ездить - машина с выключенной ЕСП быстрее от этого не поедет) Это бред. Более того, зачастую квалификация водителя определяется ездой на грани срабатывания электроннных ошейников... 3) Если ты гоняешь только по прямой - ЕСП здесь вообще не причем, там трэкшконтроль пытается не допустить пробуксовку ведущих колес. Он полностью отключается через бортменю вместе с ЕСП, но сама ЕСП!!! в этом случае дезактивируется примерно на 80%, ибо даже с отключенной ЕСП на шпроте электроника подкусывает задние торомоза. Так что утверждение "без ЕСП машина едет лучше" - это реальный МЕГАГЛЮК. ПС: а гонки, трек дни - это вообще отдельная тема. Там каждый делает свой выбор, на основе своего опыта/знаний/навыков и т.д. Но утверждать повально, что там все всё отключают - это не совсем так. Как правило отключают прежде всего именно трэкшн, а ЕСП например переводят в "спорт режим". Вариантов масса.
1) гоняться по прямой ЕСП не мешает Так о "птичках" )) Мешает трэкшн. Научись не допускать его срабатывания - будешь ездить лучше других 2) любая "чип-программа" меняет алгоритм реагирования на "газ", т.к. видимо скидываются жесткие "экологические" ограничения стоковой программы. Педаль газа становится более отзывчивой - и это один из главных плюсов любой чиповки. ЕСП может и калибруется, здесь я хз, я не заметил...