Температура двигателя очень важна для запуска, да и других параметров ещё куча, например атм. давление и разряжение, осцилом посмотреть на сигнал ДПКВ, посмотреть напряжение на ЭБУ во время запуска нет ли сильной просадки.
Итак, сегодня решил завезти машину, простояла три дня, на улице -6, а на Сиде после запуска показало +6 и стала опускаться, стрелка тахометра стояла на месте и не дергалась, но, авто завелся секунд через 5, неужели дпкв и датчик температуры улицы такой эффект дают?
Как вариант, попробуйте утром тросик дёрнуть возможно заслонка клинит она при выключение зажигания знатно щëлкает. И пока дроссель тёплый всё ок, но при остывание закусывает и электроприводу не сорвать. У меня такое было один раз решилось тупо подкрутил мелкий винтик.
Немного соврал надо не педаль- тросик дёрнуть, а рычажок на дросселе так как тросик с ним не связан при рабочей дз.
Заменил кассету и свечи, и через день опять появилась таже проблема, не заводится сразу, действительно дроссель дурит? Видос ниже по ссылке https://disk.yandex.ru/i/ruHmholMu60tNA
У меня очень странное поведение, сейчас авто заводится довольно хорошо, даже когда ночью морозы, просто начал ездить на машине, плюс сменил заправку, Даже после недельного простоя авто запускается нормально. Всем спасибо за помощь
"Пока я лежал под машиной и обливался маслом, старуха Наина Киевна, ставшая вдруг очень ласковой и любезной, дважды подъезжала ко мне с тем, чтобы я отвез ее на Лысую Гору. «Говорят, батюшка, машине вредно стоять, – скрипуче ворковала она, заглядывая под передний бампер. – Говорят, ей ездить полезно. А уж я бы заплатила, не сомневайся..." (с) АБС
Вот опять, эти дни потеплело и машина заводилась без проблем с первого раза, сегодня чуть похолодало и с первого раза завелась, потом почти сразу заглохла и потом уже нормально со второго раза завелась. Что это может быть? Термостат?
Заправки разные пробовал, сейчас только на Лукошке лью и всё равно(( Отправлено с моего SM-G981N через Tapatalk
Я так понимаю прошивка biopower на вейдере? У меня те же проблемы, тоже в поисках решения. Может быть связано с адаптацией топлива. https://saabwisonline.com/c9/9-5/20...vice-intervals-for-cars-with-biopower-engine/
Ездил на 100 бензине, в морозы стал плохо заводиться, на 95 получше. Сегодня с утра не завел,температура -7 была. Вчера вечером залил до полного бака 100 бенз.
Адаптацию E85 можно рассматривать как вариант традиционной мультипликативной адаптации. Адаптация E85 происходит не постоянно, а только при обнаружении заправки. Поэтому очень важно, чтобы двигатель работал до тех пор, пока он не прогреется (но не менее 5 минут) после заправки другим топливом, чтобы адаптация была завершена. Вождение должно быть спокойным (лямбда-контроль). Если это не учитывать, последующий холодный пуск может быть затруднен из-за неправильной адаптации. Жесткая езда (без лямбда-регулирования) сразу после заправки другим топливом может привести к повреждению двигателя, поскольку T7 затем адаптирует количество топлива и угол опережения зажигания в соответствии с неправильным топливом. Адаптация происходит, когда происходит одно из следующего: • При обнаружении заправки одним из следующих способов: - Уровень в баке выше, чем при последнем выключении зажигания. - Уровень в баке повышается, если автомобиль стоит более 1,5 минут с включенным зажиганием. • Уровень в баке ниже 8 литров и лямбда-контроль за пределами +/- 10%. • Если предыдущая адаптация была прервана до ее завершения из-за выключения зажигания. • После отключения питания +30 на Т7 • После сброса некоторых диагностических кодов неисправностей. • По команде Tech2. Значение адаптации сохраняется во флэш-памяти в течение 15 минут после выключения зажигания. Это означает, что заправка другим топливом с последующей заменой аккумуляторной батареи в течение 15 минут приводит к использованию неправильных значений адаптации при следующем запуске, что может привести к проблемам с запуском. Однако после запуска двигателя произойдет адаптация, так как пропало питание +30. Примеры, которые приводят к неправильному значению адаптации: • Слишком короткое время вождения после заправки другим топливом (холодный двигатель или менее 5 минут при прогретом) • Слишком резкая езда после заправки другим топливом (без лямбда-контроля) • Замена содержимого бака (слив 20 литров E85 и заливка 20 литров бензина, например, в связи с заменой насоса или бака) • Неисправность компонента, например, датчика уровня топлива, датчика кислорода 1 (перед каталитическим нейтрализатором), датчика массового расхода воздуха или топливного насоса. • Утечка воздуха в системе впуска • Потеря +30 до того, как произошла адаптация или запись во флэш-память • Программирование SPS (перезапись флэш-памяти) без повторного ввода исходного значения после программирования