Вообщем новая информация...как я описывал, что у меня развалилась (прогорела) гофра, которая до второй лямбды, сегодня я замотал ее термолентой.... - ошибки пока нет. Я понаблюдаю несколько дней и отпишусь как результат...Знаю что вторая лямбда у меня отключена програмно (когда шили машину, удаляли катализатор..было лет 6 назад)..как может гофра влиять на первую лямбду?...гофра после нее. вообщем наблюдаю...может совпадение..))
Что такое Датчик кислорода ( Лямбда зонд)!? Название говорить само за себя! Даже не герметичность выпуска будет влиять на коррекцию, если ДК будет подпитываться лишним кислородом из неисправного выпуска.
У меня их было два, родные, я их убрал и разницы не почувствовал, но для пущей уверенности что он не забит можно убрать, денег ещё заработать и заодно проверить весь выпуск на герметичность
Всех с новым годом!!! Чтоб не создавать новую тему, тут спрошу. При очередном запуске двс, вдруг чек, читаю, а там две ошибки по двум лямбдам тип обрыв цепи подогрева датчика, номера не помню. Вторая программно отключина, что может быть? Проводка? Или сам ДК?
Вот у меня тоже вторая лямбда отключена програмно...а влияние негерметичности системы выхлопа на лицо...ошибки лезли. Ну не плотность соединения от ГБЦ и выпускного коллектора понятно..там первая лямбда стоит и видит смесь...а вторая то отключенная что может видеть? Она стоит после гофры - которая у меня прогорела и лезла ошибка....поэтому я долго не мог понять почему лезет ошибка, пока в виде эксперимента не намотал термоленту в наглую по гофре...и ошибка сразу ушла. Вот наблюдаю пока...хотя ленту щас порвало, я сделал широкий хомут, затянул. Гофру менять буду. Вот только не знаю : вваривать ее или сделать на хомутах или на фланцах...Вот думаю))
Привет, да, поменял, ошибка ушла...но у меня как оказалось еще вторая лямбда мозги делала...она то програмно отключена, а в разъем одета, так она каким то образом то ли замыкала, то ли еще чего...но из-за нее показания врали сильно...я ее из разъема отсоединил и все встало на свои места...