Привет всем. Может кто то сталкивался с этой ошибкой P1137 ? Появляется на холостом ходу если стоять минут 10-15...или может это она возникает после пробега..?..не знаю. По трассе если ехать, то ее нет. Проверил - дыр нету, мотор работает ровно, МАФ прочистил на всякий случай...Куда копать? Вторая лямбда отключена програмно. Катов нет.
Не, ну а че!!! Турба оригинал- на воздух оригинал. Дворники оригинал -на дождь оригинал. Лампы оригинал- ток ночь оригинал. Климат оригинал - ток там работает.
Лампы оригинал- ток ночь оригинал.- день-ночь Климат оригинал - ток там работает - на фреоне работает и на мех.тяге., Может у тебя электрический на Пельтье, я не знаю.
Вобщем поменял лямбду...- тоже самое ошибка лезет. Дырок нет. Еще заметил, что на выпускном коллекторе трещина...от этого может лезть ошибка ?
Всем привет, подниму свою же тему...ошибка поменяла код...теперь она P0137 (Fcod311)...опять ссылка на лямбду...вроде бы на вторую перед катом, но она у меня отключена програмно и ката нет...или на первую лямбду?...сменил первую..ошибка так и лезет., дыр нету, опрессовку делал, точки массы зачистил..результата нет. Гофра прогорела...не может быть из за нее?...Если нет, то куда копать? Прозванивать проводку?...Ошибки то по сути одинаковые...почему сменилась..хз.
Подкидывал свою вторую кассету ....тоже самое. Свечи махнул до кучи...тоже самое. МАФ поменял (у меня был)..тоже самое...Главное что наличие этой ошибки и той что была выше на работе машины (по ощущениям) никак не влияет...но блин раздражает))
Появилась первая ошибка P1137...начал все проверять..ничего не нашел кроме лопнутого (трещина) выпускного коллектора...оставался только этот вариант. Купил отличный коллектор, прокладки под него и турбины, отшлифовал посадочные места коллектора и турбины..Заодно ГУР решил махнуть (раз все разобрано)))...собрал все обратно, заодно обмотал термолентой выпускной коллектор...все затянул. Заодно увидел, что хомут на кобре - турбины внизу был немного ослаблен..затянул....Больше ничего не делал...завел...ошибка появилась все равно..НО Первая ошибка через 2-3 дня пропала как то сама и на смену ей пришла вот эта P0137...вот и все.)...А так полгода уже ничего в машине не делал..)) ничего не менялось...кроме колодок и дисков)) ну масло менял))
Думаю завтра посмотреть разъем большой, который на перегородке моторного щита расположен...давно туда не заглядывал...вроде лямбды туда сходятся..