ошибка P1137 (Fcod 4407)

Тема в разделе "9-5", создана пользователем $stratus$, 14 окт 2021.

  1. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Привет всем. Может кто то сталкивался с этой ошибкой P1137 ? Появляется на холостом ходу если стоять минут 10-15...или может это она возникает после пробега..?..не знаю. По трассе если ехать, то ее нет. Проверил - дыр нету, мотор работает ровно, МАФ прочистил на всякий случай...Куда копать? Вторая лямбда отключена програмно. Катов нет.
     
  2. Aleks21

    Aleks21 Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab9000 94г.мкп
    Авто:
    9-5 аэро 2002
    Ошибка по первой лямбде аддитивная адаптация бедная смесь
     
  3. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Понял...попробовать ее поменять?..Я новую ставил год назад оригинал...
     
  4. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    оригинал рассчитан на бензин оригинал
     
  5. moscito

    moscito Завсегдатай

    Регистрация:
    21 апр 2014
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск. обл.
    Авто:
    мицубиси л200
    Авто:
    9-5 МТ 2002
    Иногда лучше промолчать
     
  6. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    Не, ну а че!!!
    Турба оригинал- на воздух оригинал.
    Дворники оригинал -на дождь оригинал.
    Лампы оригинал- ток ночь оригинал.
    Климат оригинал - ток там работает.
     
    Fucer и Да где ж я его возьму.... нравится это.
  7. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Лампы оригинал- ток ночь оригинал.- день-ночь
    Климат оригинал - ток там работает - на фреоне работает и на мех.тяге., Может у тебя электрический на Пельтье, я не знаю.
     
  8. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Вобщем поменял лямбду...- тоже самое ошибка лезет. Дырок нет. Еще заметил, что на выпускном коллекторе трещина...от этого может лезть ошибка ?
     
  9. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Всем привет, подниму свою же тему...ошибка поменяла код...теперь она P0137 (Fcod311)...опять ссылка на лямбду...вроде бы на вторую перед катом, но она у меня отключена програмно и ката нет...или на первую лямбду?...сменил первую..ошибка так и лезет., дыр нету, опрессовку делал, точки массы зачистил..результата нет. Гофра прогорела...не может быть из за нее?...Если нет, то куда копать? Прозванивать проводку?...Ошибки то по сути одинаковые...почему сменилась..хз.
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2021
  10. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    У меня подыхающая кассета по лямде ошибки кидала
     
  11. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Подкидывал свою вторую кассету ....тоже самое. Свечи махнул до кучи...тоже самое. МАФ поменял (у меня был)..тоже самое...Главное что наличие этой ошибки и той что была выше на работе машины (по ощущениям) никак не влияет...но блин раздражает))
     
  12. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Гофра до лямбды прогорела или после?
     
  13. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Как вариант выпускной коллектор, может трещина или прокладка сильно сифонит
     
  14. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    После чего появилась, когда? Сопоставь что менял, куда лазил
     
  15. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Появилась первая ошибка P1137...начал все проверять..ничего не нашел кроме лопнутого (трещина) выпускного коллектора...оставался только этот вариант. Купил отличный коллектор, прокладки под него и турбины, отшлифовал посадочные места коллектора и турбины..Заодно ГУР решил махнуть (раз все разобрано)))...собрал все обратно, заодно обмотал термолентой выпускной коллектор...все затянул. Заодно увидел, что хомут на кобре - турбины внизу был немного ослаблен..затянул....Больше ничего не делал...завел...ошибка появилась все равно..НО Первая ошибка через 2-3 дня пропала как то сама и на смену ей пришла вот эта P0137...вот и все.)...А так полгода уже ничего в машине не делал..)) ничего не менялось...кроме колодок и дисков)) ну масло менял))
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2021
  16. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Ну гофра после второй лямбды...а она у меня програмно отключена, катов нет.
     
  17. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Думаю завтра посмотреть разъем большой, который на перегородке моторного щита расположен...давно туда не заглядывал...вроде лямбды туда сходятся..
     
  18. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Сейчас коллектор выпускной с трещиной? Есть вариант другую лямбду подкинуть?
     
  19. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Я ж написал, что заменил коллектор и подкидывал вторую лямбду...результата нет.
     
  20. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Прочел видимо я криво)) сид открыт? Что показывает адд и амул?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)