ошибка P1137 (Fcod 4407)

Тема в разделе "9-5", создана пользователем $stratus$, 14 окт 2021.

  1. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Что-то я расшифровку не могу найти на ошибку р1037, может вы опечатались ?
     
  2. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Да, опечатался P0137(Fcod311)
     
  3. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    адд и амуль не смотрел...а амуль сбрасывается когда я ошибку стираю.
     
  4. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Вообщем новая информация...как я описывал, что у меня развалилась (прогорела) гофра, которая до второй лямбды, сегодня я замотал ее термолентой.... - ошибки пока нет. Я понаблюдаю несколько дней и отпишусь как результат...Знаю что вторая лямбда у меня отключена програмно (когда шили машину, удаляли катализатор..было лет 6 назад)..как может гофра влиять на первую лямбду?...гофра после нее. вообщем наблюдаю...может совпадение..))
     
  5. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Если ошибка вылезет за add понаблюдай.
     
  6. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Ошибки нет. Амуль минус 144 (- 144), aadd 0.
     
  7. OTMOPO3OK

    OTMOPO3OK Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Иркутск
    Авто:
    9-5 М98 2.3t АКПП
    А есть смысл удалять кат ? ЗЫ второй лямды нет дорест
     
  8. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Что такое Датчик кислорода ( Лямбда зонд)!? Название говорить само за себя! Даже не герметичность выпуска будет влиять на коррекцию, если ДК будет подпитываться лишним кислородом из неисправного выпуска.
     
  9. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    У меня их было два, родные, я их убрал и разницы не почувствовал, но для пущей уверенности что он не забит можно убрать, денег ещё заработать и заодно проверить весь выпуск на герметичность
     
  10. Blackram

    Blackram Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2017
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО. г. Пушкино
    Авто:
    Saab 9-5 I 2001 г.в. акпп 4ст
    Всех с новым годом!!! Чтоб не создавать новую тему, тут спрошу. При очередном запуске двс, вдруг чек, читаю, а там две ошибки по двум лямбдам тип обрыв цепи подогрева датчика, номера не помню. Вторая программно отключина, что может быть? Проводка? Или сам ДК?
     
  11. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Вот у меня тоже вторая лямбда отключена програмно...а влияние негерметичности системы выхлопа на лицо...ошибки лезли. Ну не плотность соединения от ГБЦ и выпускного коллектора понятно..там первая лямбда стоит и видит смесь...а вторая то отключенная что может видеть? Она стоит после гофры - которая у меня прогорела и лезла ошибка....поэтому я долго не мог понять почему лезет ошибка, пока в виде эксперимента не намотал термоленту в наглую по гофре...и ошибка сразу ушла. Вот наблюдаю пока...хотя ленту щас порвало, я сделал широкий хомут, затянул. Гофру менять буду. Вот только не знаю : вваривать ее или сделать на хомутах или на фланцах...Вот думаю))
     
  12. GuWop

    GuWop Новичок

    Регистрация:
    1 апр 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 aero 2004
    Добрый день!
    Гофру поменяли? Ошибка ушла?
     
  13. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Привет, да, поменял, ошибка ушла...но у меня как оказалось еще вторая лямбда мозги делала...она то програмно отключена, а в разъем одета, так она каким то образом то ли замыкала, то ли еще чего...но из-за нее показания врали сильно...я ее из разъема отсоединил и все встало на свои места...
     
  14. GuWop

    GuWop Новичок

    Регистрация:
    1 апр 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 aero 2004
    Принял, спасибо!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)