Ну правильно...если наш - то разведчик, если чужой - шпион. Если оппоненты, то их аргументы неубедительны. Татьян! Можно спросить? Вы ездили длительный срок на машине в 210 сил? Какие ощущения?
Мы имеем в виду человека, который садится в первый автомобиль и не умеет ездить. Я надеюсь, вы не будете спорить с тем фактом, что умение водить приходит не в момент посадки в авто, а только тысяч через 10.000?
Татьян! Будьте справедливы! Никто ни разу не сказал, что Сааб не может быть первой машиной. Еще как может и даже должен.
1. Почему именно через 10000, а не через 5000 или 1000 или вовсе километров 100 ? 2. Откуда стереотип, действительно, что 200 сил - это мегамощный автомобиль?
Я не сказала, что именно через 10.000...я прикинула и написала примерный срок....у кого-то позже....у кого-то раньше....но точно не в момент посадки за руль, согласны? Потому что 200 сил - это мощный автомобиль. Не мега-мощный, но мощный. Из личного опыта и возможности сравнить.
у него 9000, там турбина низкого давления 170 сил... высокого 200, есть еще 225 и атмосферники 128, ё35, 147 лошадей. Никого не забыл? Предками трудновато назвать ибо фиат а не опель, но... хе-хе. Шведские моторы, так-то.
Товарищи, а разьясните, пожалйста, тогда мне - сколько у меня мощей? На багажнике 2.0t, в ПТСе - 150лс, манометра турбины нет, руль от Aero - и все это с завода.
iver_l Почему Вы всё время уходите от прямых ответов? Почему выхватываете куски из строя фактов? Почему пытаетесь подменить понятия? Ещё раз спрашиваю, Ваша 210 сильная машина может ехать со скоростью 60км/час, или на ней это в принципе не возможно? Если возможно то спор пора прекратить. Человек с не большим стажем сядет и будет неспешно ездить, постепенно с опытом увеличивая ускорения и скорость. Хватит твердить о необузданной жажде вдавить педаль в пол. Это Ваши проблемы, а не проблемы всех начинающих водителей.
у меня 9-3ss 175hp первый авто, все ровно, счастлив и доволен ладно бы речь была о первом авто типа суба сти или какой нить монстр от 400 лс, согласился бы, что для первого авто это наверно много..хотя зависит все от водителя и наличия головы на плечах.
начнём с того(матчасть по саапу 9000) 2.0.t-есть 150 сил (прошивка завод клапана APC нет) 2.0.t-175 сил (прошивка завод +клапан APC) 2.0.t-185 сил aero поставлялся в италию (прошивка завод +клапан APC ) 2.0.t-215 сил (stade1) прошу заметить турбина не низкого и не высокого давления, она одна, всё зависит от прошивки....труба garett25:pil: