Всем доброго времени суток! Прошу совета опытных лётчиков. При достаточно интенсивном ускорении(но не тапку в пол) лямбда показывает нуль. Машина 9-5 аэро, бензин /газ, но это происходит как на бензине, так и на газу. Это нормально? Ещё вопрос в WIS е написано, что кислород для лямбда зонда поступает через кабель, это что его резать и паять нельзя?
это нормально, например при больших нагрузках смесь не по лямбде считается, а по топл карте как работает трионик 7 можно почитать в висе тоже
какой-такой кислород????? зонд оценивает наличие кислорода в выхлопных газах, а по кабелю поступает напруга для подогрева зонда и снимаются с него показания.
примерно так как описано в WIS. правда нашёл вот это: "Кислородный датчик получает эталонное содержание кислорода из окружающей среды через соединительные провода. Поэтому на контактный разъём кислородного датчика запрещено наносить контактный аэрозоль или смазку." и только эта сноска наводит на мысль что зонду что-то надо из вне для работы.
Парни, а коли за лямбду тут речь, спрошу и я... имеем расход по городу 20/100 и 8/100 по трассе, после переборки башки и еще кой чего по мелочи за железо я теперь полностью уверен, а расход не поменялся вопрос: как диагностировать смерь лямбды т.е. кроме расхода есть еще симптоматика? и есть ли вариант снять и поехать по магазинам искать "по образцу" или заказывать оригинал и не парить мозги? также вопрос - вторая лямбда тоже на расход может влиять?
Полюбому 2 хуже чем одна!И если одна глючит ,то расход полез в космос(кат тоже имееет згачение).Первая сто пудова бошш жиговский(разъём перепаять и всё ,а вот второй ХЗ у меня нет его ,а многие рубят его на корню)!
2 хуже одно в том плане что вероятность глюка выше? как понять что лямбду пора менять? Жиговский Бош - с 10-й серии Жигулей?
Всем привет. Показала 2500 на хх... При езде от 2500 до -2500(меняется плавно). Лямбде кирдык? И хх плавают... Подсос?
Конкретно на опенсид как себя ведёт? Какие показания? Помнится что-то плавает -300 до плюс 300 это когда норм