Показания лямбды на open SID

Тема в разделе "9-5", создана пользователем zirros, 24 дек 2013.

  1. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    :face
     
  2. pavelbiryukov

    pavelbiryukov Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 М02 2,3t АКПП
    Можно подробнее какие показания от ЕЛМ укажут, что лямбда ерундит.
     
  3. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    На нормальной первой должна быть типа пила а на второй по началу похоже на первую а потом ровно, посмотрите в интернете картинки
     
    pavelbiryukov нравится это.
  4. pavelbiryukov

    pavelbiryukov Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 М02 2,3t АКПП
    Это на холостом ходу и прогретом двигателе?
    Вторая лямбда отключена, катализатор выпотрошен.
     
  5. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    pavelbiryukov нравится это.
  6. pavelbiryukov

    pavelbiryukov Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 М02 2,3t АКПП
    Приветствую. Извини за беспокойство. Я правильно понимаю, что моей кирдык.
    Screenshot_20210506_173859_com.pnn.obdcardoctor_full.jpg Screenshot_20210506_173837_com.pnn.obdcardoctor_full.jpg
     

    Вложения:

  7. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    хм, странноватый график но не сказал бы что все плохо, от 0.1 до 0.8 меняется же постоянно, для первой это нормально
     
  8. pavelbiryukov

    pavelbiryukov Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 М02 2,3t АКПП
    Да бывает по 10 секунд выше 0.7 держится.
    Чисткой стоит заморочиться или сразу замена?
     
  9. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    менять сразу
     
  10. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.753
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Длинный отклик 131мс, можно и попробовать по чистить, кислотой чистят какой то.
     
  11. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Итак если у вас странным образом растёт показания лямбды, в моем случае потолок был 2500, стоит проверить герметичность выпуска. Надо было просто протянуть прокладку на коллекторе. Показания пришли в норму!
     
  12. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Да , про это забыл написать , воздух смешивается с выхлопом и превед
     
    westcoast нравится это.
  13. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Да такая вот канитель)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)