Показания лямбды на open SID

Тема в разделе "9-5", создана пользователем zirros, 24 дек 2013.

  1. zirros

    zirros Пользователь

    Регистрация:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hannover
    Авто:
    9-5 M06 2,3 Aero AКПП
    Авто:
    9-5 M01 2,3 Aero АКПП
    Всем доброго времени суток! Прошу совета опытных лётчиков. При достаточно интенсивном ускорении(но не тапку в пол) лямбда показывает нуль. Машина 9-5 аэро, бензин /газ, но это происходит как на бензине, так и на газу. Это нормально? Ещё вопрос в WIS е написано, что кислород для лямбда зонда поступает через кабель, это что его резать и паять нельзя?
     
  2. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    это нормально, например при больших нагрузках смесь не по лямбде считается, а по топл карте

    как работает трионик 7 можно почитать в висе тоже
    2013-12-24_012147.jpg
     
  3. zirros

    zirros Пользователь

    Регистрация:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hannover
    Авто:
    9-5 M06 2,3 Aero AКПП
    Авто:
    9-5 M01 2,3 Aero АКПП
    Большое спасибо maxo
     
  4. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    какой-такой кислород????? зонд оценивает наличие кислорода в выхлопных газах, а по кабелю поступает напруга для подогрева зонда и снимаются с него показания.
     
    Jack и T195TT нравится это.
  5. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    сравнивает с кислородом воздуха в атмосфере

    он таки-нюхает кислород воздуха снаружи себя тоже :)
     
  6. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    прям по кабелю?
     
  7. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    между проводов допустим берет воздух :)
    я надеюсь ты в курсе как лямбда работает примерно :)
     
  8. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    примерно так как описано в WIS.
    правда нашёл вот это:
    "Кислородный датчик получает эталонное содержание кислорода из окружающей среды через соединительные провода. Поэтому на контактный разъём кислородного датчика запрещено наносить контактный аэрозоль или смазку."
    и только эта сноска наводит на мысль что зонду что-то надо из вне для работы.
     
    T195TT нравится это.
  9. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    извиняюсь перед ТС
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Только широкополосная лямбда работает без забора воздуха снаружи.
     
  11. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    Парни, а коли за лямбду тут речь, спрошу и я...
    имеем расход по городу 20/100 и 8/100 по трассе, после переборки башки и еще кой чего по мелочи за железо я теперь полностью уверен, а расход не поменялся

    вопрос: как диагностировать смерь лямбды т.е. кроме расхода есть еще симптоматика? и есть ли вариант снять и поехать по магазинам искать "по образцу" или заказывать оригинал и не парить мозги?
    также вопрос - вторая лямбда тоже на расход может влиять?
     
    T90 нравится это.
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Полюбому 2 хуже чем одна!И если одна глючит ,то расход полез в космос(кат тоже имееет згачение).Первая сто пудова бошш жиговский(разъём перепаять и всё ,а вот второй ХЗ у меня нет его ,а многие рубят его на корню)!
     
  13. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    2 хуже одно в том плане что вероятность глюка выше?
    как понять что лямбду пора менять?
    Жиговский Бош - с 10-й серии Жигулей?
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да 0 258 986 505 .
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Минимум посмотреть ЕЛМкой на сигнал от зондов.
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Проверь тестером!!Обычно подогрев крякает!!2 белых провода!Серый и чёрный по цветам сам нюхач.
     
  17. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Всем привет. Показала 2500 на хх... При езде от 2500 до -2500(меняется плавно). Лямбде кирдык? И хх плавают... Подсос?
     
  18. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Когда чёрный дымок и перепасход.
     
  19. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Конкретно на опенсид как себя ведёт? Какие показания? Помнится что-то плавает -300 до плюс 300 это когда норм
     
  20. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Это стандартно, нет сида
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)