Не знаю сколько сейчас. Эксплуатация в мск вообще считается тяжёлыми условиями. Пробки перегревы и прочее. А так машины целенаправленно брались , чтобы не брендовые и не выделялись, но комфортно. Хозяина раздражать лишний раз наймитам не стоит))) Отправлено с моего MI 5s через Tapatalk
Так когда работает кондиционер и акпп имеет автонейтраль режим перегрев не грозит. Не я конечно уважаю: пневму, воздушный руль, большой салон и объемный двс, но я помню рассказ Джеймса Мея о Красной звезде которая дороже Роллс Ройса.
Нет, клон стоит недорого и выглядит где-то рядом, а это их VIP она участвует в парадах войск, как раньше в ссср ЗИЛ. https://itop-gear.ru/page,1,2,481-t...riya-kitayskaya-pischa-dlya-razmyshleniy.html 880 000 фунтов!
Деда, я понимаю тебе уже все всё равно, а я за новостями слежу. Мерседес официально отказался больше вкладывать деньги в разработку новых ДВС, что было воспринято в авто мире по разному. Для S класса и возможно далее, будут R6 c разными объемами и электромоторами на валу, что позволило убрать все навесное оборудование. Нет: роликов, ремня, натяжителя, стартера, генератора, обычной помпы, ГУРа, компрессора кондиционера, 3 последние позиции полностью электро. Осталось уйти от прямого привода клапанов и вот он - практически идеально конструктивный ДВС.
Это решение почти всех мировых производителей, и они пляшут от законов по экологии и иже с ними, так что это будет общая тенденция. Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk