Кто какие клапана ставил при ремонте двигателя. Оставил старые или ставили новые. Если новые то какой фирмы. . Поделитесь опытом плиз.
Желательно с R головы. Если размеры в допусках, при притирке претензий нет по толщине то и старые пойдут. Как проверять герметичность наверное знаешь.
Как понять какие клапана стоят, есть 2 бошки с донора и моя , номера блоков мышь съела , на выпускных надпись t2110
Посмотрите на нижнюю часть тарелки, в ее центр. Если там есть ярко выраженная лунка - это R клапана. Если нет - обычные. Вот тут у меня на фотографиях видна лунка на R клапанах от 9-5: https://www.drive2.ru/l/544467438910048058/
Лучший теплоотвод от тарелки за счет заливки натрия, на сколько я понимаю. Но в целом, я не уверен, что имеет смысл искать именно их. Клапана на 9-5 как правило и так более уставшие, чем более толстые по ноге клапана от 9000, а на R моторе им прилетает больше. Поэтому, если речь идет не о тюнинге, а о простой эксплуатации на стоке/околостоке - я бы искал просто живые клапана, безотносительно R/не R.
Не то чтобы дефицит. Оригинал, естественно, дорог, но периодически всплывали заменители вроде AE и подобного. Далеко не всегда адекватного качества. Невероятно, но факт: с 08 модельного года в ГБЦ 235R стали ставить обычные клапана, без натрия. Скорее всего, для удешевления, разумеется. Но я что-то не слышал чтобы на вейдерах у кого-то массово горели клапана на L/R моторах.