не пойму твой вопрос. Нимоник это сплав, в клапане нет натрия, он весь жаростойкий. Лично я не видел клапанов которые надо было менять из-за увеличения штока, это поправимо всегда, а вот тарелка на краях подгорает, или лопается а потом подгорает.
Вообще клапаны с натрием существуют( существовали) , интересно, кто то пилил саабовские для уточнения наличия натрия?
Да, они есть и были, Камаз V8. Думаю пилить R клапан незачем, Nimonic зарегистрирован в 60х по моему, там никель и так далее, а никель жаростойкий но хрупкий. Нержавейка содержит никель, потому есть клапана из неё.
Там было 8 штук по 900р и один за 600 р , посмотрели на тот что за 600, он немного отличается , взял все за 900р. Чет беда сейчас с 9-5 моторами , живых нет толком, пришлось перебирать донора
Вы перепутали впускные клапана с выпускными. Там есть ссылка на пост с фотографиями, все наглядно. Какие клапана впускные, а какие выпускные - перепутать невозможно. Ну, вернее, я так думал до вашего появления.
Чугун, простота, запас прочности, если предупредить проблему вкладыша балансира то за 500 пройдет спокойно не при тапке в пол.