Замена выпускных клапанов

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Андрей1, 4 сен 2020.

  1. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А чем тогда хорошо, что шток не греется?
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    не пойму твой вопрос. Нимоник это сплав, в клапане нет натрия, он весь жаростойкий. Лично я не видел клапанов которые надо было менять из-за увеличения штока, это поправимо всегда, а вот тарелка на краях подгорает, или лопается а потом подгорает.
     
    Vityok нравится это.
  3. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Вообще клапаны с натрием существуют( существовали) , интересно, кто то пилил саабовские для уточнения наличия натрия?
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да, они есть и были, Камаз V8.
    Думаю пилить R клапан незачем, Nimonic зарегистрирован в 60х по моему, там никель и так далее, а никель жаростойкий но хрупкий.
    Нержавейка содержит никель, потому есть клапана из неё.
     
  5. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    А не наоборот ?
    С MY08 код клапанов одинаковый был на E/L/R

    Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
     
  6. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Да просто нет особо необходимости в этом натрии...
     
    Vityok нравится это.
  7. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Просто я не понял - чем хорошо, что термическая нагркзка не идет на шток (о чем ты раньше писал)...
     
  8. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Да это известно. Чисто саабовские интересуют.
     
  9. peja

    peja Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    владимир
    Авто:
    saab 9-5 AERO
    Я что то не правильно написал?
     
  10. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Ну наверное то, что выпускные клапана у 9-5 как раз с лункой.
     
  11. Enot

    Enot Активный

    Регистрация:
    17 окт 2017
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero 1999 акпп
    Есть клапана аэровые выпускные, надо кому, продам
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Новые? Цена?
     
  13. Enot

    Enot Активный

    Регистрация:
    17 окт 2017
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero 1999 акпп
    Боже упаси новые, бу . Есть бошка 06 года , впуск на ней умер , выпуск жив
     
  14. Enot

    Enot Активный

    Регистрация:
    17 окт 2017
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero 1999 акпп
    В карсити я забрал впуск последние походу
     
  15. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Еще по норм цене?
     
  16. Enot

    Enot Активный

    Регистрация:
    17 окт 2017
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero 1999 акпп
    Там было 8 штук по 900р и один за 600 р , посмотрели на тот что за 600, он немного отличается , взял все за 900р. Чет беда сейчас с 9-5 моторами , живых нет толком, пришлось перебирать донора
     
    Vityok нравится это.
  17. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Все уже старые?
    Или в целом моторы не особо долговечные?
     
  18. Enot

    Enot Активный

    Регистрация:
    17 окт 2017
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero 1999 акпп
    Продают как хорошие, по факту под перебор
     
    Vityok нравится это.
  19. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Вы перепутали впускные клапана с выпускными. Там есть ссылка на пост с фотографиями, все наглядно. Какие клапана впускные, а какие выпускные - перепутать невозможно. Ну, вернее, я так думал до вашего появления.
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Чугун, простота, запас прочности, если предупредить проблему вкладыша балансира то за 500 пройдет спокойно не при тапке в пол.
     
    Vityok и Evgen_9 нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)