Замена выпускных клапанов

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Андрей1, 4 сен 2020.

  1. Андрей1

    Андрей1 Пользователь

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Украина, Макеевка
    Авто:
    9-5 М98 2,0t МКПП
    Кто какие клапана ставил при ремонте двигателя. Оставил старые или ставили новые. Если новые то какой фирмы. . Поделитесь опытом плиз.
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Желательно с R головы. Если размеры в допусках, при притирке претензий нет по толщине то и старые пойдут.
    Как проверять герметичность наверное знаешь.
     
  3. Андрей1

    Андрей1 Пользователь

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Украина, Макеевка
    Авто:
    9-5 М98 2,0t МКПП
    при притирке претензий нет по толщине - Привет! Поясни пожалуйста.
     
  4. Enot

    Enot Активный

    Регистрация:
    17 окт 2017
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero 1999 акпп
    Как понять какие клапана стоят, есть 2 бошки с донора и моя , номера блоков мышь съела , на выпускных надпись t2110
     
  5. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Посмотрите на нижнюю часть тарелки, в ее центр. Если там есть ярко выраженная лунка - это R клапана. Если нет - обычные.
    Вот тут у меня на фотографиях видна лунка на R клапанах от 9-5:
    https://www.drive2.ru/l/544467438910048058/
     
    Fray нравится это.
  6. Enot

    Enot Активный

    Регистрация:
    17 окт 2017
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero 1999 акпп
    Спасибо
     
  7. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    IMG_20200921_112733.jpg
     
  8. peja

    peja Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    владимир
    Авто:
    saab 9-5 AERO
    Речь идет про выпуск,а с лунками впуск.
     
  9. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    И как вы пришли к такому интересному выводу?
     
    SDR нравится это.
  10. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    во как!
     
    Бэнч нравится это.
  11. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А в чем их преимущество?
     
  12. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Лучший теплоотвод от тарелки за счет заливки натрия, на сколько я понимаю. Но в целом, я не уверен, что имеет смысл искать именно их. Клапана на 9-5 как правило и так более уставшие, чем более толстые по ноге клапана от 9000, а на R моторе им прилетает больше. Поэтому, если речь идет не о тюнинге, а о простой эксплуатации на стоке/околостоке - я бы искал просто живые клапана, безотносительно R/не R.
     
    Vityok нравится это.
  13. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А новые дефицит? Или дорогие очень?
     
  14. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.753
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    4т штука, проще б/у голову купить.
     
    Vityok нравится это.
  15. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Не то чтобы дефицит. Оригинал, естественно, дорог, но периодически всплывали заменители вроде AE и подобного. Далеко не всегда адекватного качества.
    Невероятно, но факт: с 08 модельного года в ГБЦ 235R стали ставить обычные клапана, без натрия. Скорее всего, для удешевления, разумеется. Но я что-то не слышал чтобы на вейдерах у кого-то массово горели клапана на L/R моторах.
     
    Vityok нравится это.
  16. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Да, недешево...
     
  17. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Может, как-то их теплонагруженность снизили?
    Или там остальном мотор точно такой же?
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Nimonic!
    Жаровая нагрузка идет всегда на кромку клапана, а не на шток.
     
    Vityok нравится это.
  19. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Это предотвращает термическое расширение штока?
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А это ему не грозит на бензе, да и гидрик скомпенсирует сотки.
     
    Vityok нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)