Магнитола покинула чат,или Приключения шведа в Белгороде

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Slewin Kelevra 31, 11 мар 2021.

  1. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    чооо ?:shok
     
  2. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Ну может у тебя единственного и постоянка. Схемку накидай с двух источников и подумай
     
  3. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Вот сейчас самое время кинуть тебе схему такую же, которые ты любишь выкладывать. :))).
    Но это мелочи, Евген позиционирует себя суперэлектронщиком, а в переменном и постоянном токе заблудился:)))
     
  4. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Это не дно.. Это просто днище из днищ...

    Как ты думаешь, для чего на всех динамиках, колонках, акустических системах итп указывают + и - ?

    Катушка у динамика работает на постоянном токе.
     
  5. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Не зная таких элементарных вещей ты пытаешься что то кому то рассказывать.. О мозгах на 9-3 рассуждаешь. Ты хоть знаешь принцип работы диода и транзистора ?
     
  6. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    - и + направление движения дифузора.
     
  7. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    :shok Ужас просто ,наверное да же физику прогуливал в школе, ты схемку то накидай, не надо демагогии, если не знаешь для чего +- на динамиках.
     
  8. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Ага, а голова нужна для того, чтобы в нее есть..
     
  9. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Вы чО, реально думаете, что на динамики дается переменное напряжение ? 1517053450_01-img_20180127_101737.jpg
     
  10. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    У некоторых- да
     
  11. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Я просто не вижу тогда что либо дальше объяснять. Вы случаем амплитуду выходного сигнала не путаете с переменным напряжением ?
     
  12. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    К чему эти детские зарисовки, т.е. если подключить наоборот,то что ? и к тому же на авто стоят усилки на которых нет подключения динамика к + или - основной сети, для особо грамотных - +- на динамиках, только для того что бы сфазировать группу динамиков.( колонки). развивайся, почитай тех.литературу. да самое главное схема на диодах для колонок где?
     
  13. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Это примитивная схема усилителя. Но возьми хоть самый сложный - принцип будет все тот же. Через транзисторы которые открываются от малого тока входящего сигнала идет от 0 до + 36 вольт на катушку динамика.

    Я не вижу смысла дуракам, которые не представляют себе принцип усиления аудиосигнала что либо дальше объяснять. Возьмите любую советскую книгу по радиоделу, там все разжевано.
     
  14. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Освой для начала азы. Потом будет тебе схема.
     
  15. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Так кто прав в итоге???
     
  16. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Поколение некст - с незамутненым взглядом и полным отсутствием базовых знаний советской школы.:sui
     
  17. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Дык Евген из СССР , по крайней мере нам так пропихивает))
     
  18. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Пацаны, не сорьтесь. На динамики может подаваться как постоянка (разной амплитуды), так и переменка. Всё зависит от схемотехники.
     
  19. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Точно, это ты о себе, усилок класса АВ смотри выходы.
     
  20. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Опять балабольство, на схеме покажи
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)