Магнитола покинула чат,или Приключения шведа в Белгороде

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Slewin Kelevra 31, 11 мар 2021.

  1. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Scree210.jpg
    Обыкновенный усилитель которые есть дома, так куда тут + и - подключать ? второе в авто такой сдвоенный стоит для усиления мощи,работают в дифференциальном каскаде и динамик подключается с одних эмиттеров на другие ни на + ни на - , теперь рисуй схему диодную, умник.
    Небольшая справка
    про ( Поколение некст) тебя ещё и не задумывали сделать, а я уже занимался радиохулиганством, но что это такое тебе не понять.
     
  2. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Есть подозрение, что под ником Евген разные люди пишут, ибо последнее сообщение написано практически без ошибок
     
  3. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Схематехника наших усилков, рисуй переключение на диодах ! поведай миру бред ))))) может Скрипка подтянется,вдвоём набредите.
    Scree211.jpg
     
  4. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Ты с кем разговариваешь?
     
  5. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    ОК. Давайте по другому. Сигнал на динамик не постоянный без изменений как на АКБ +/-12 вольт.
    Но это и не тот ток, что присутствует у нас в розетке и тот, что мы понимаем под классическим переменным током, выработанным классическим трехфазным генератором (читый синус 50 гц).
     
  6. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Тут просто надо знать по какому принципу формируются наши системные звуки. Образно говоря есть однотактные усилители - где на + всегда +, только отличается амплитуда и частота, классический пример усилки класса А. А есть двухтактные усилители, где + и - чередуются, пример усилитель класса B в двухтактном исполнении. В первом случае возможно использование диодов, во втором диоды будут резать один из полупериодов.
    Чтобы сказать наверняка как организовано на саабе, надо прицепить осциллограф на выход радиоблока и смотреть на нашу красоту.
     
  7. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Переменым током можно создать колебания в магнитном поле, а каким образом создать колебания постояным током? Или разговор про виртуальное понятие « пульсирующая постоянка»?
     
  8. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Не надо демагогии, нарисуй просто схему, хотя у тебя вообще нет понятия, из динамиков выходит ЧИСТЫЙ СИНУС ! и опять наверное не поймёшь-как это ?
     
  9. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Это всё полемика, он брызгает слюной и утверждает , что можно на диодах,хотя понятий вообще 0 , 10 раз пишу нарисуй просто схему переключения с 2 усилков на 1 динамик и всё,это же так просто по его понятиям.но имеем то, что имеем......
     
  10. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    По факту "пульсирующая" постоянка, это кстати по схеме которую привел Kir*. В таком режиме работают усилители А класса
     
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Это и есть тот самый ток из розетки)) Только в розетке 50 гц, а здесь усредненые для уха 20-20 кгц. То есть переменка с этой частотой, которая посредством магнитного поля преобразуется в звук.
     
  12. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    На динамики приходит ))
     
  13. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Есть законы физики, а усилители с их классами это приборы подчиняющиеся этим законам.
     
  14. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Нет выходит ,синус звуковой волной
     
  15. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    С физикой могут спорить только гуманитарии))
    Для движения диффузора динамика не обязательна переменка, хотя при ней мы получим максимальную отдачу, достаточно постоянки с разной амплитудой меняющейся со звуковой частотой.
    На первом графике "постоянка" на выходе усилка А
    На втором - выход с двухтактного класса В
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  16. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Ты про самоиндукцию?
     
  17. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Какая.....сам...... ты слышишь синус, всё остальное хрип,оно тебе надо?, да это уже не в тему, главное диоды ))))) ждём схему
     
  18. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Что значит « постоянка с разной амплитудой»? Это так называешь переменку?:)))
    Классы усилков ни при чем, внутри усилка могут быть любые компоновки и схемы, на выходе в итоге будет переменка.
     
  19. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Евген правильно говорит, в звуке выходит тот же синус. По крайней мере в магнитном поле 100 % копия, далее уже вопросы к качеству излучателя.
     
  20. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Ок, я не корректно выразился. Но ты тоже ошибаешься. В моем случае « постоянка с разной амплитудой» - это пульсирующий ток, т. к. он не меняет своего направления. А переменка это ток который меняет свое направление.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)