Привет всем, Потихоньку начинаю готовить себя к тому, что надо менять сааб на что-то более большое. Что имею сейчас: Сааб 9-3 универсал 2006 "переходник", 210 сил. По характеристикам длиной 4670 и с базой 2670. Но сааб стал реально мал и по салону и по багажнику. Соответственно, хотел бы выслушать товарищей пилотов, на что можно поменять сааб? Из предпочтений хотелось бы кроссовер с хорошей оптикой/системами безопасности. Вилка по цене 2-2.5 (с возможностью расширения до 3млн). Что не хотелось бы: большой налог, налог на роскошь. Сам лично думаю что вольво хс90 (рест) хороший вариант для семьи. Друг предлагает смотреть на японцев типа мазда сх9. Ну и тут же всякие БМВ X5 F15, Audi Q5 / Q7, Ранж Ровер спорт в этом бюджете уже встречаются. В общем холивар приветствуется.
сааберы в большинстве своем - нищеброды, которые катают свои машины до смерти по физиологическим причинам. о каких 2-3 млн руб ты говоришь???
Я купил свой сааб в уже далеком 2013 году. И получается что езжу на нем достаточно долго. Поэтому и следующую машину рассматриваю не на год-два, и на достаточно долгий период. Ну и собственно, никто ж кредиты не отменял?
Привет http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/smotrel-arkanu-kupil-mb-gl-350-cdi.115944/ При наличии бюджета повышайся до Х166 и выше. Дизеля доналоговые
Но если посмотреть на парк автомобилей, то почти все уже пересели на кроссоверы. А те, кто не пересел - занимаются тем, что улучшают условия проживания. Я тоже последние лет 5 занимался жильем, а сейчас пришла пора заняться автомобилем.
За 2.5 есть очень приличный выбор среди новых авто! Тот же Кодиак, хоть и с мелкомотором ну очень хорош!
А, понял. Т.е. ты предполагаешь, что на этом форуме сидят только люди, которые накопили на 15-ти летний сааб, и поэтому не стоит спрашивать про автомобили с ценой 2-3 млн? Я думаю, что ты ошибаешься. Мне сааб-форум всегда нравился за "ламповость" и уверен, что многие тут ездят на авто с ценником более 2,5 млн...
Твой друг тебе не друг, если советует СХ-9)). А вообще на вкус и цвет. Вот мой старший брат в том году взял Соренто Прайм бенз почти за 2,5, хотя в те же деньги шел дизель. У него трое детей и он доволен тачкой, как слон, перед этим был мицу аут ХЛ. Я и сам покатался, понравилось, места валом, исполнение хорошее. Я б конечно такую бы не взял, а а если и взял, то дизель. Все зависит от твоего тех задания
Хоба спасибо, но забыл написать марка Шкода в черном списке)) Возможно они делают превосходные автомобили, но для моей семьи этой марки не существует.
Я даже сидел в нем, но потом непонятная чехарда с дизелями, невозможность взять дизель на тест драйв, и что самое непонятное для меня - только самая верхняя комплектация имеет системы активной безопасности. А ее цена попадает под налог на роскошь. Ну вот не могу я никак заплатить за киа как за роскошь.
Я тебе так скажу. Тут есть Хоба, который смотрел на Аркану, а купил себе GL. Он, скорее всего, немного лукавит, наверное он смотрел на 2 Арканы, а купил один ЖыЭл,. но это неточно. Тут еще было пара-тройка чуваков, которые ввалили в свои саабы наверное по 1-2 ляма, но они (все) далеко не уехали. Потому на вопрос "как быстро ввалить бабла в сааб, которое тянет карман?" - тут тебе много опытных сааберов расскажет. А вот на вопрос "на что пересесть за 2-3 ляма после сааба?" - тут либо GL, либо 9-4. И опасайся теоретикоф! нарасскажут то да сё, думаешь "вот человек в теме", а потом окажется, что между парами к дилерам ходил, погреться...
ну вот кстате, я на V6 катаюсь, очень приличная тема. не битурбо конечно, но и на ремонт не клянчит. и заправляться можно где угодно (жду очередной разлив нефтепродуктов в Москва-реке).
ну вот смотри. когда саабы продавались, они +- и стоили нынешних 2,5 рублей. да. это было лет 10-15 назад. так что все сходится. ты прав, хоть и последний тезис довольно жесток и не все эту шутку оценят (с учетом нынешней кризисной ситуации и тяжести жизни интеллигенции).
"Самое время", конечно, дорогие машины брать)) Из нового, большого и скромного - поддержку за Кодьяк дизельный. Столько машины за столько денег альтернативы на ум не приходит. F15, Q5, RRS - не сказать, что большие. .скорее даже маленькие, бюджет со скрипом для F15 и явно занижен даже с учетом 3 для RRS. Q5 - фубля, xc90 в целом тоже, но это на вкус и цвет.. В целом для всего бюджет 3,5+ выглядит более реальным по нынешним временам. Или придется брать машину старше 5 лет и пробегом 150к.. хотя после сааба уже наверное не сташно)) Я бы смотрел GL/GLS, TLC200 рест, LX450, т.к. габариты у них нужные.. все остальное по большому счету не сильно просторнее сааба. Из побегавших среднеразмеров - дизельный таурег может быть довольно интересным вариантом.. На правах шутки - новый defender очень забавная машина с адекватным ценником (все относительно же сейчас), но нужно конечно этот уаз вживую смотреть, на картинках - по крайней мере оригинальный во всем.