Гнилой и ржавый - немного разное состояние Гнилой или нет, ты узнаешь когда отдашь его в покраску. Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
У меня был. А крашен был для души.И видел доресты без ржи, не один. А раз есть доресты, то вейдеры уж точно можно найти в нормальном состоянии.
А так же. переделка проводки климата, сида, приборки, фар, либо перестановка ВСЕЙ проводки. переварка телевизора, передней балки Занятие возможное, но тяжелое. и затратное.
Есть регионы России и Европы, где нет зимой снега. И есть провинциальные городки и поселки, где нет денег на реагенты и соль. Например на севере зачастую смысла нет сыпать, проще расчистиь. В Краснодаре нет зимой снега, а если выпадает иногда, то на следующий день уже его нет, не говоря уже о Сочи и побережье. Было бы желание, найти машину без гнили можно.
Дим, выше ссылку кинул Проводку делать незачем если у тебя голый кузов Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Согласен. Если машина всю жизнь провела в южном городе, она будет целей намного, чем машина того же года, но всю жизнь провела, например, в Москве. Здесь просто намёк пошёл, что вейдер - шляпа, а дорест это збс. Я, собственно, никакую машину не оправдываю, мне просто интересно знать, почему такое мнение. Если я увижу снизу дорест, который каждый год видит зиму и стабильно ездиет и он будет без ржи и не крашенный - тогда да, дорест по кузову это збс