Переезд в дорест кузов

Тема в разделе "9-5", создана пользователем OlegPowerC, 20 ноя 2020.

  1. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Подушек три, от дореста до вейдера, остальное тяги, страховочные опоры, тяги кручения итд все по разному называют. Задняя опора на дорестах была с металическим тросом, на рестах с резиновым ремнем. Обе маслонаполненые и взаимозаменяемые. Передняя опора стоит в металической оболочке и одинаковая, разное может быть крепление оболочек( надо смотреть, не помню уже) они маслонаполненые и взаимозаменяемые из оболочки элементарно вытаскивается. Была по форме чуть другая на 97 году, редкость дичайшая. По подушки коробки не скажу, не помню. Отсюда имеем, что не подушкИ не подойдут, а одна подушкА и то под вопросом.
     
  2. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Количество их три, от вейдера до дореста.
     
  3. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Да но подушка КПП другая и с реста на до рест встаёт с применением болгарки это факт требуется удалить часть корпуса
     
  4. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Подушки разные были, на два болта и три болта крепления, про акпп не курсе, а мкпп внедряется. Возможно и с подрезом, не помню давно было, но с подушками проблем не возникло, больше по геморойности с проводкой придется повозиться
     
  5. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
  6. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Особо если пятиступку внедрять
     
  7. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Давно дело было.. в дорест перетряхнули рест, мкпп была. По железкам проблем особых не было, с проводкой пришлось поковыряться. Каким путем тс пойдет только бог знает))
     
  8. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    Только на ранних дорестах, до 99 года вроде. На моём 2000 года её уже нет.
     
  9. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
  10. Oleg32

    Oleg32 Активный

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Брянск
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 Ат
    Из-за двух изуродованных крыльев Вы хотите заменить кузов, я правильно понимаю.?
     
  11. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Там дохрена внутри менять, чтобы сделать вейдер, и это кроме собственно внешней кузовни.
     
  12. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Там еще пол багажника в дырках
     
  13. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Это понятно
    Салон целиком , включая торпедо, крышу, пластик и все такое

    Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
     
  14. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    На...й он нужен ваш вейдер :-) лучше не гнилой исправный дорест , чем гнилой ушатанный вейдер
     
  15. delusion

    delusion Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2016
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 '98 SE MT, B235E + TD04
    Может ссылочка есть на эту историю?
     
    moscito нравится это.
  16. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Т.е. машины младше гниют быстрее чем машины старше ?
    Принято

    Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
     
  17. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    moscito и delusion нравится это.
  18. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Ну вы мне покажите крышку багажника от вейдера не ржавую и двери с капотом и арками , да еще и не крашенные и я поменяю мнение. Вобще кузов наш гниет любой, вольво да ауди меньше гниют увы
     
  19. dmitriy1

    dmitriy1 Активный

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Авто:
    9-5
    Покажите не гнилого и не крашенного дореста
     
    999.9 и Fray нравится это.
  20. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Привезу из е....ней и покажу!
    Но вот мой синий был не гнилой, немного совсем внизу задней арки. А смотрю вейдеров - 2007 год - весь ржавый
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)