Как бы даром не надо умножать напряжение пытаясь применить лампу с цоколем Е27 под фонарик, так-же как и стабилизировать мощный светодиод при падении напряжения на 0.5В. Достаточно ограничить ток и сбалансировать акб ибо всё остальное маркетинг!
Мозги эти бумажные не упёрлись. По мимо всего, чтоб не долбит кассету, проще поменять катушки и второй момент, имеется инженерный мозг и шдк, было бы неплохо детон по катушкам отлеживать при откатке прошивки, таких систем отслеживания детона, кроме СААБа не встречал.
Брал платину оригинал дорого богато через 3 тысячи отрыгнули сразу две теперь только 7 и да с каждой заменой масла 500-600 р и голова не болит кассете 6 лет живет под чипом
BMW M. С какого конкретно мотора пошло точно не скажу, но информации по блоку управления током ионизации в TIS достаточно. Вроде с мотора S85.. Вроде ещё и на мерседесах была такая же система.
Смотря как подойти, с головой дружу, мозги водой не залиты , буду интересоваться у электриков и экспериментировать на б/у, машинка конечно интересная и совсем другая, до этого только на мерсах ездил
Умник, есть обычные модули тупо залитые в эпоксид, видимо судишь узко рас позволяешь себе такие резкие выводы в отношении незнакомого тебе человека, у меня на пежо стоят два модуля как на 8кл ВАЗе, и тупо собранные в один корпус полагал что эти такие же..