Доброго времени суток ! Может быть тема уже поднималась, подскажите новичку что можно придумать или переделать в акурате с катушками если родная накрылась б/у сомнительно а новые аналоги не меньше 8-9 тыс.
Кроме функции зажигания, кассета используется для контроля детонации по всем цилиндрам. Без него - мотор на 9-5 долго не проживет, он слабый. Виталий Вам все правильно сказал, купите оригинал и лет на пять-десять забудьте о этой проблеме. Если для Вас это дорого, то с Саабом Вам просто не по пути, мотор встанет дороже.
Еще можно до выхода из строя превентивно поменять конденсатор. Он сто пудов уже треснутый. И этим продлить модулю жизнь.
Временно, если очень надо и не наваливая ехать, то модуль зажигания от ВАЗ старого образца. По поводу катушек, давно мысля есть от 9-3 вместе с ионизатором или как там его звать, но, для эксперемента отдать примерно 12-13 тыщ что то жалко.
Проект и предварительная реализация будет стоить как 3 новых оригинальных катушки, минимум. Полностью готовое серийное решение выйдет по цене дороже твоего ведра. Но ты дерзай!
Да мне пох. Пока ещё))) мои ещё живы- а помрут тогда их там больше не будет совсем- будут жить в багажнике
Как взял,ужеж продал.или ещё один купил, вот если я не в курсе про 9-5,900, так и не лезу туда,и тебе так советую.А то так можно балаболом стать,а ведь много чего знаешь. Давай только по существу.
Ты мля в курсе всего! Межу прочим в некоторых мерседесах и бмв стоят вентиляторы в корпусах с электроникой для охлаждения блоков. Ну или так.