То, что могут быть проблемы с обслуживанием 9-3 в Н.Новгороде - это абсурд, по-моему, даже не смешно. Нет в нем ничего сверхъестественного, большинство узлов, в том числе и мотор с коробкой ставились на Опели. 9-5 не стоит покупать - там больше чисто Саабовских штук и узлов, начиная с мотора, да и, в-целом, 9-5 как по мне крайне ненадежная телега, которая может отрыгнуть резко на ровном месте и за любой мелочи. Ищите 9-3 с единственным критерием - чем свежее, тем лучше. Саабы такие же машины как и все остальное
Спасибо за ответ! То есть 9-3 если, например, 08 года и старше - это не такая сложная машина? У меня уже просто каша в голове, если честно. Много чего перечитала: и позитива, и негатива про какие-то саабовские заморочки...Кто-то пишет про кучу проблем, другие - про надежность. Уже даже и не знаю, кому верить. Сама, конечно, копаться в машине не буду и не умею...для меня только один вариант - автосервис. Могла бы уже давно купить что-то попроще...но вот тянет к этой машине. Наверное, нравится именно такой строгий европейский дизайн и какая-то романтика неодноразовости...
9-3 это такие же машины. Особой надежности от этой машины ожидать не стоит. На дешевизну в ремонте тоже рассчитывать не стоит. Это европейский D класс, все таки Коробка и мотор ходить будут скорее всего, обычные такие моторы и коробки. подвеска - тоже самое, ничего особенного. Проблемы скорее всего будут с электрикой (эл. блоки и прочее) - скорее всего это будет единственная ваша головная боль. Нравится - надо покупать. Надоест - продадите (но это не точно)
Всем известно что 9-5 надежнее и проще особенно по подвеске (по Нижегородским дорогам) да и электрика менее геморойная. Да и 9-5 в области по более будет и с запчастями попроще( и дешевле).
Электрику конечно не всякий прочитает поймет и починит что 9-5, что 9-3. Но в остальном ничего особенно специфического для нормального толкового мастера который обслуживает европейские тачки в 9-3 точно нет, а такие люди в городе- миллионнике НиНо точно есть. У родителей во Владимирской области в мелком городке несколько людей вполне уверенно эксплуатируют 9-5, один из которых вейдер -вагон, шитый, уже это специфичная тачка для городка в 35 тысяч человек, жалоб нет).
Наверное, Вы правы. Но этих толковых мастеров еще надо найти... К сожалению, по опыту обращений с предыдущей машиной мужа(тоже были проблемы с электрикой), мы так и не нашли действительно толкового мастера. Я поэтому и решила создать тему - вдруг, земляки посоветуют, потому что в случае покупки сааба боюсь остаться с его неисправностями один на один.
То есть 9-5 все-таки реально проще в электрике? Подвеска-то еще ладно: я так поняла, что если что, то ее в опелевском сервисе сделают...А вот электрика пугает!
Эксклюзивность сильно преувелична, в том числе на данном форуме, но новых машин нет а нормальный самолёт никто продавать не будет имхо
первые выпуски были на много качественнее сделаны и двойная качественная оцинковка,я уже второй 9-3 поменял именно 2002г конца, ни единой точки ржи,начиная с 2005г уже все перекрашены и подкрашены,про более младшие и не говорю,там вообще, да же качество отделки ухудшилось,но найти хороший проблема.я взял почти самый дешевый и просто вложил в него,главное что бы кузов и мотор,коробка, были в хорошем состоянии,а подвеску после покупки всё-равно придётся менять,можно и с ошибками ,на крайняк мозги поменять 15-20т.р. ,150лс. нормально,а зачем вам диагностика?если в ней надо понимать и потом устранять всё, Сааб ни чем не отличается от других машин,да же запчасти по дешевле(не оригинал) вообще это Опель Вектра Ц ,про 9-5 они ржавеют, нет такой обработки кузова,лично мне 9-5 не нравится,9-5 ремонтировать в Саабовском сервисе это чисто Сааб.по идеи 9000 самое то что надо и кушает мало и надёжен. Но типа староват, но всё-равно свой не продам!. как бы так, на диагностику можно и ко мне в гости. всего то прим 250км, есть ещё дизеля 9-3 там по меньше заморочек.
9-5 Особенно по подвеске и тормозам это и есть Опель. Да сейчас все машины именитых концернов по платформам идеентичны.На счет кузова ты погорячился(гниет).
и от чего же подвеска?не берём последние года, у меня 2003г нет ни где и точки,да же рыжика.единственное в месте выхода правого троса ручника между резинкой в кузове просто коричневое,и это единственное место.так не видно,но когда менял троса увидел