Сааб в Нижнем Новгороде...реально ли?

Тема в разделе "Регион 52", создана пользователем Kittal, 2 май 2020.

  1. Jazzy

    Jazzy Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    разные саабы и не только
    То, что могут быть проблемы с обслуживанием 9-3 в Н.Новгороде - это абсурд, по-моему, даже не смешно.
    Нет в нем ничего сверхъестественного, большинство узлов, в том числе и мотор с коробкой ставились на Опели.
    9-5 не стоит покупать - там больше чисто Саабовских штук и узлов, начиная с мотора, да и, в-целом, 9-5 как по мне крайне ненадежная телега, которая может отрыгнуть резко на ровном месте и за любой мелочи. :)


    Ищите 9-3 с единственным критерием - чем свежее, тем лучше. Саабы такие же машины как и все остальное
     
  2. Kittal

    Kittal Новичок

    Регистрация:
    2 май 2020
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Женский
    Авто:
    пока нет
    Спасибо за ответ! То есть 9-3 если, например, 08 года и старше - это не такая сложная машина? У меня уже просто каша в голове, если честно. Много чего перечитала: и позитива, и негатива про какие-то саабовские заморочки...Кто-то пишет про кучу проблем, другие - про надежность. Уже даже и не знаю, кому верить. Сама, конечно, копаться в машине не буду и не умею...для меня только один вариант - автосервис. Могла бы уже давно купить что-то попроще...но вот тянет к этой машине. Наверное, нравится именно такой строгий европейский дизайн и какая-то романтика неодноразовости...
     
  3. Jazzy

    Jazzy Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    разные саабы и не только
    9-3 это такие же машины.
    Особой надежности от этой машины ожидать не стоит.
    На дешевизну в ремонте тоже рассчитывать не стоит. Это европейский D класс, все таки
    Коробка и мотор ходить будут скорее всего, обычные такие моторы и коробки.
    подвеска - тоже самое, ничего особенного.

    Проблемы скорее всего будут с электрикой (эл. блоки и прочее) - скорее всего это будет единственная ваша головная боль.
    Нравится - надо покупать.

    Надоест - продадите (но это не точно)
     
  4. Kittal

    Kittal Новичок

    Регистрация:
    2 май 2020
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Женский
    Авто:
    пока нет
    Поняла, спасибо!
     
  5. К052КН52RУS

    К052КН52RУS Активный

    Регистрация:
    8 апр 2020
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3
    Всем известно что 9-5 надежнее и проще особенно по подвеске (по Нижегородским дорогам) да и электрика менее геморойная. Да и 9-5 в области по более будет и с запчастями попроще( и дешевле).
     
  6. serg414

    serg414 Активный

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    Россия, Химки/Владимирская обл, Вязники.
    Авто:
    9-3 рест 2.8, мкпп, FWD
    Авто:
    3163 М12 2.7i / шеви круз SW 1,8i М13/Рено Меган Коач 2,0i М97
    Электрику конечно не всякий прочитает поймет и починит что 9-5, что 9-3. Но в остальном ничего особенно специфического для нормального толкового мастера который обслуживает европейские тачки в 9-3 точно нет, а такие люди в городе- миллионнике НиНо точно есть. У родителей во Владимирской области в мелком городке несколько людей вполне уверенно эксплуатируют 9-5, один из которых вейдер -вагон, шитый, уже это специфичная тачка для городка в 35 тысяч человек, жалоб нет).
     
  7. Kittal

    Kittal Новичок

    Регистрация:
    2 май 2020
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Женский
    Авто:
    пока нет
    Наверное, Вы правы. Но этих толковых мастеров еще надо найти... К сожалению, по опыту обращений с предыдущей машиной мужа(тоже были проблемы с электрикой), мы так и не нашли действительно толкового мастера. Я поэтому и решила создать тему - вдруг, земляки посоветуют, потому что в случае покупки сааба боюсь остаться с его неисправностями один на один.
     
  8. К052КН52RУS

    К052КН52RУS Активный

    Регистрация:
    8 апр 2020
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3
    Еще раз скажу что с саабами проблем по обслуживанию и ремонту нет. и с запчастями тоже.
     
  9. Kittal

    Kittal Новичок

    Регистрация:
    2 май 2020
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Женский
    Авто:
    пока нет
    То есть 9-5 все-таки реально проще в электрике? Подвеска-то еще ладно: я так поняла, что если что, то ее в опелевском сервисе сделают...А вот электрика пугает!
     
  10. yral

    yral Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Красноуфимск
    Авто:
    СААБ 9000 1995г был, СААБ 9-3 сс 2 175 2003 г был 9-5 2,3t акпп 2003г былSaab 9—5 SportCombi 2,3t а
    Авто:
    Saab 9—3 175лс акпп 2004г
    Пообщаться нормальная тема , но покупать Сааб с таким подходом не нужно
     
  11. Kittal

    Kittal Новичок

    Регистрация:
    2 май 2020
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Женский
    Авто:
    пока нет
    В смысле проблемы будут все равно? И машина только для тех, кто сам умеет что-то делать?
     
  12. yral

    yral Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Красноуфимск
    Авто:
    СААБ 9000 1995г был, СААБ 9-3 сс 2 175 2003 г был 9-5 2,3t акпп 2003г былSaab 9—5 SportCombi 2,3t а
    Авто:
    Saab 9—3 175лс акпп 2004г
    В смысле женщин в сервисах не кисло разводят , уж на Саабе ...
     
  13. yral

    yral Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Красноуфимск
    Авто:
    СААБ 9000 1995г был, СААБ 9-3 сс 2 175 2003 г был 9-5 2,3t акпп 2003г былSaab 9—5 SportCombi 2,3t а
    Авто:
    Saab 9—3 175лс акпп 2004г
    Эксклюзивность сильно преувелична, в том числе на данном форуме, но новых машин нет а нормальный самолёт никто продавать не будет имхо
     
  14. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    первые выпуски были на много качественнее сделаны и двойная качественная оцинковка,я уже второй 9-3 поменял именно 2002г конца, ни единой точки ржи,начиная с 2005г уже все перекрашены и подкрашены,про более младшие и не говорю,там вообще, да же качество отделки ухудшилось,но найти хороший проблема.я взял почти самый дешевый и просто вложил в него,главное что бы кузов и мотор,коробка, были в хорошем состоянии,а подвеску после покупки всё-равно придётся менять,можно и с ошибками ,на крайняк мозги поменять 15-20т.р. ,150лс. нормально,а зачем вам диагностика?если в ней надо понимать и потом устранять всё, Сааб ни чем не отличается от других машин,да же запчасти по дешевле(не оригинал) вообще это Опель Вектра Ц ,про 9-5 они ржавеют, нет такой обработки кузова,лично мне 9-5 не нравится,9-5 ремонтировать в Саабовском сервисе это чисто Сааб.по идеи 9000 самое то что надо и кушает мало и надёжен. Но типа староват, но всё-равно свой не продам!. как бы так, на диагностику можно и ко мне в гости. всего то прим 250км, есть ещё дизеля 9-3 там по меньше заморочек.
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2020
  15. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Относительно шпрота - да, попроще. Но там своего геморроя тоже хватает.
     
  16. К052КН52RУS

    К052КН52RУS Активный

    Регистрация:
    8 апр 2020
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3
    9-5 Особенно по подвеске и тормозам это и есть Опель. Да сейчас все машины именитых концернов по платформам идеентичны.На счет кузова ты погорячился(гниет).
     
  17. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    и от чего же подвеска?не берём последние года, у меня 2003г нет ни где и точки,да же рыжика.единственное в месте выхода правого троса ручника между резинкой в кузове просто коричневое,и это единственное место.так не видно,но когда менял троса увидел
     
  18. Артур52

    Артур52 Новичок

    Регистрация:
    13 авг 2020
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3 2003г.в. АКПП
    А гд
     
  19. К052КН52RУS

    К052КН52RУS Активный

    Регистрация:
    8 апр 2020
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3
    9040492663
     
  20. Сергей2606

    Сергей2606 Новичок

    Регистрация:
    1 окт 2020
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3 2008 мкпп
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)