Сааб в Нижнем Новгороде...реально ли?

Тема в разделе "Регион 52", создана пользователем Kittal, 2 май 2020.

  1. Kittal

    Kittal Новичок

    Регистрация:
    2 май 2020
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Женский
    Авто:
    пока нет
    Добрый вечер!
    Долгое время не была за рулем, а теперь вот решила купить машину. Пересмотрела множество вариантов...и вдруг захотела СААБ (по чистой случайности увидела обзор на этот авто, а потом уже стала читать про марку и увлеклась). Уважаемые саабовцы Нижнего Новгорода, подскажите, насколько реально содержать такой авто в нашем городе, если сама я, естественно, в авто не разбираюсь, ремонтировать не умею и т.д.? Нравится концепция, нравится внешний вид, но если при каждой поломке надо будет объездить весь город (а еще лучше - прямиком в столицу), заплатить десятки, а то и сотни тысяч...и потерять кучу времени, то, наверное, это вариант не для меня. Есть ли у нас в городе умельцы или автосервисы, специализирующиеся на этой машине?
    P.S. Пока присматриваюсь к 9-3, потому что они новее, если так можно сказать (хотя бы 15 лет, а не 20 и не 25)
     
  2. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Тому, что уже 22 минуты Вам не отвечают, есть 2 причины:
    а) саабовцев - не существует, есть сааберы.
    б) нет фото в купальнике. Сорри, но таковы правила.
     
    Widder нравится это.
  3. Rus 52

    Rus 52 Активный

    Регистрация:
    3 авг 2013
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Нижний Новгород
    Авто:
    Saab 9-3 2008 5AКПП
    Авто:
    Saab 9-5 1998 5 МКПП